lookman писал(а):на октавии после 150 пропадает комфорт и управляемость. Проверено мной не однократно в дальних поездках. Если на такой скорости попадаешь в неровность то пробивается подвеска. на такой скорсти чувствуешь себя как в УАЗе прыгает и козлит на не ровной дороге. До этого ездил на фокусе было комфортнее. До 120 очень тихо, хорошо, комфортно.
Уважаемый, а вы ралли не увлекаетесь, а то
150 и прыгает и козлит и все это на неровной дороге

Мож машинку надо к ралли лучше готовить и тогда все пучком будет
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Кстати, к вопросу о классах авто и о том как все быстро меняется
Был у меня в свое время пассат Б3, казался он мне тогда достаточно большим авто, а тут случайно наткнулся на его размеры и удивился:
Длина 4575 мм
Ширина 1705 мм
Снаряженная масса автомобиля 1190 кг
Короче, нынешняя октавия ни дать ни взять
Только колесики там всего лишь 14 и вроде больше не ставились