forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 vs VW Passat

A5 vs VW Passat

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Стример » Сб, 23 авг 2008, 20:16

Pchel писал(а):
galerus писал(а):
AlexDoc73 писал(а):Но, думаю, надо учить матчасть и смотреть колесную базу и ширину Октавии и Гольфа/Джетты. Потом Пассата. Потом думать и делать выводы что есть что.


Ага. Приношу извинения. :roll: Заблуждался насчет класса Passat , он уже в Е классе получается. Тупанул.


А Фаетон тогда в каком классе сидит?


Фаетон - это А8 или S-мерс
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение POST » Сб, 23 авг 2008, 20:41

..........
Последний раз редактировалось POST Пт, 17 апр 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение edik » Пн, 25 авг 2008, 21:19

Мое мнение по Passat B6 что я видел и знаю про этот авто (работая в дилер центре):
2.0 FSI редкостная гадость ошибка природы (зимний запуск гемор тебе обеспечен) рулевая колонка что то люфтит и гремит при вращении руля(у многих) подвеска жеская хотя там нет пакета плохих дорог глюки электроники блока комфорта ,коробки передач , магнитола,бензонасосы и тд и тп + на мой взгляд какой то дурацкий пластик местами. И сборка там Made in Spain а сейчас так же у всех in Калуга.
Из плюсов по с равнению с А5 более продвинутая имиджевая машина
легче уходит на вторичном рынке и более интересные опции(Bi-Xenon,Keless-go,rear camera,park asist,радарный круиз ,электро шторка,электро багажник на сарае, обогрев лоба)
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение Ush » Пн, 25 авг 2008, 21:40

Т.е от именитого немецкого брэнда остался только ... шильдик "W"...
И все это можно соотносить и на ... Шкоду, концерн то один, деталюхи и все прочее из одной "кучки"? Печально, однако. Но так ли это?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение wak » Ср, 27 авг 2008, 18:01

MMI писал(а):Мое мнение по Passat B6 что я видел и знаю про этот авто (работая в дилер центре):
2.0 FSI редкостная гадость ошибка природы (зимний запуск гемор тебе обеспечен) рулевая колонка что то люфтит и гремит при вращении руля(у многих) подвеска жеская хотя там нет пакета плохих дорог глюки электроники блока комфорта ,коробки передач , магнитола,бензонасосы и тд и тп + на мой взгляд какой то дурацкий пластик местами.

Раз вы диллер, то почему ничего не знаете о новой прошивке для 2,0FSI? Какие глюки в блоке комфорт? Не от корявой установке сигнализаций? Можно поподробней? О грохоте рулевой чет не встречал. Быле проблемы на некоторых Пассатах с рулевым, решались по гарантии, но ни о каком люфте речи небыло. КПП - только DSG глючило у единиц. Про пластик вообще без коментариев, лучше чем в Шкоде??? Концерн один, как говоит Ush, не забывайте.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение lookman » Чт, 28 авг 2008, 7:44

на октавии после 150 пропадает комфорт и управляемость. Проверено мной не однократно в дальних поездках. Если на такой скорости попадаешь в неровность то пробивается подвеска. на такой скорсти чувствуешь себя как в УАЗе прыгает и козлит на не ровной дороге. До этого ездил на фокусе было комфортнее. До 120 очень тихо, хорошо, комфортно.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Pchel » Чт, 28 авг 2008, 8:05

lookman писал(а):на октавии после 150 пропадает комфорт и управляемость. Проверено мной не однократно в дальних поездках. Если на такой скорости попадаешь в неровность то пробивается подвеска. на такой скорсти чувствуешь себя как в УАЗе прыгает и козлит на не ровной дороге. До этого ездил на фокусе было комфортнее. До 120 очень тихо, хорошо, комфортно.


Уважаемый, а вы ралли не увлекаетесь, а то 150 и прыгает и козлит и все это на неровной дороге :lol: Мож машинку надо к ралли лучше готовить и тогда все пучком будет :wink:

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Кстати, к вопросу о классах авто и о том как все быстро меняется :)
Был у меня в свое время пассат Б3, казался он мне тогда достаточно большим авто, а тут случайно наткнулся на его размеры и удивился:
Длина 4575 мм
Ширина 1705 мм
Снаряженная масса автомобиля 1190 кг
Короче, нынешняя октавия ни дать ни взять :lol:
Только колесики там всего лишь 14 и вроде больше не ставились
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение lookman » Чт, 28 авг 2008, 8:07

Отличная шутка ха ха ха.
Мне просто есть с чем сравнивать. Отрезок в 400 км я преодолевал уже в 30 раз и на 5 авто. До этого ездил на 2106,ниве, 2112, фокусе, теперь на шкоде.
Время прохождения трассы увеличелось на 40 минут по сравнению с фокусо при одинаковой загужености дороги и одинаковых погодных условий. Средняя скорость упала с 105 до 83 км/ч.
А все это произошло изза жесткой подвески, не достаточного хода аммортизаторов.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Pchel » Чт, 28 авг 2008, 8:10

lookman писал(а):Отличная шутка ха ха ха.
Мне просто есть с чем сравнивать. Отрезок в 400 км я преодолевал уже в 30 раз и на 5 авто. До этого ездил на 2106,ниве, 2112, фокусе, теперь на шкоде.
Время прохождения трассы увеличелось на 40 минут по сравнению с фокусо при одинаковой загужености дороги и одинаковых погодных условий. Средняя скорость упала с 105 до 83 км/ч.
А все это произошло изза жесткой подвески, не достаточного хода аммортизаторов.


А мож просто стареете :lol: :?:
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Robbin » Чт, 28 авг 2008, 17:39

lookman писал(а):на октавии после 150 пропадает комфорт и управляемость. Проверено мной не однократно в дальних поездках. Если на такой скорости попадаешь в неровность то пробивается подвеска. на такой скорсти чувствуешь себя как в УАЗе прыгает и козлит на не ровной дороге. До этого ездил на фокусе было комфортнее. До 120 очень тихо, хорошо, комфортно.

Скажите спасибо Октавии :D . Она просто обеспечивает вашу безопасность. Не нужно так быстро ездить. Наши дороги для этого не предназначены, да и кошелек целей будет :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение mist » Чт, 28 авг 2008, 17:46

Robbin писал(а):
lookman писал(а):на октавии после 150 пропадает комфорт и управляемость. Проверено мной не однократно в дальних поездках. Если на такой скорости попадаешь в неровность то пробивается подвеска. на такой скорсти чувствуешь себя как в УАЗе прыгает и козлит на не ровной дороге. До этого ездил на фокусе было комфортнее. До 120 очень тихо, хорошо, комфортно.

Скажите спасибо Октавии :D . Она просто обеспечивает вашу безопасность. Не нужно так быстро ездить. Наши дороги для этого не предназначены, да и кошелек целей будет :wink:

Отличная логика! :D Покупаем все ОКУ!!!!! :wink: Денег точно сэкономим! :P
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение lookman » Пт, 29 авг 2008, 7:39

Кому как ездить, каждый решит сам исходя из своего опыта, навыка, разума.
Я езжу столько сколько машина поедет. Правда максималку выжимаю только на пустой, трехполоске. Вообще педаль акселератора у меня имеет только 2 значения - вкл и выкл.
Молодой пока :)
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение wak » Пт, 29 авг 2008, 10:04

Бессмыслено A5 сравнивать с Passat. SuperB и Passat можно, хотя SuperB классом выше - E. Все в нем отлично, даже купил бы такой но, качество пластика уступает Passat. В остальном отличная машина и комлектации на уровне.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 12:01

lookman писал(а):на октавии после 150 пропадает комфорт и управляемость. Проверено мной не однократно в дальних поездках. Если на такой скорости попадаешь в неровность то пробивается подвеска. на такой скорсти чувствуешь себя как в УАЗе прыгает и козлит на не ровной дороге. До этого ездил на фокусе было комфортнее. До 120 очень тихо, хорошо, комфортно.

Подвеска на октавии НЕ ПРОБИВАЕТСЯ. Попадая в яму, она срабатывает на отбой. Отсюда и грохот. Прсото на стандартные аммо нацепили более длинные пружины (русский пакет) - поэтому аммо на хватает длинны на отбой. Рецепт - поставить пружины от европейской версии, оставив аммо.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение lookman » Пт, 29 авг 2008, 12:17

Тогда подскажите номер по каталогу европейских пружин
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8