forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Сб, 30 авг 2008, 21:01

Юрий Степан писал(а):4. Качество отделки интерьера не спорю высокое, но есть косяки из подбора материалов (пример решётка задних воздуховодов пластмасса довольно низкого качества, стойка кузова где крепится ремень обтянута толи тканью толи чем, качественный пластик здесь более практичен)


непонятно, какие воздуховоды имеются в виду. если те, что позади подлокотника, то по-моему пластик там как и везде. к тому же данные дефлекторы есть далеко не на всех конкурентах, которых вы упоминали.
Юрий Степан писал(а):Перейдем на заднее сиденье и вот тут разочарование полное. Весь объём кудато испарился. Для ног место есть, но практически нет места для третьего пассажира. Заднее сидение по профидю спроектировано именно для двух пассажиров, ширина салона ло локтям на уровне опель астра не больше. И самое главное высокий тонель пола третьему пассажиру ноги девать не куда, да и усядется там разве что ребёнок между двумя взрослыми.


высокий тоннель объясняется наличием полноприводных модификаций. опять же интересно, у каких конкурентов задний диван спрофилирован под трех человек? я такое видел только в вэнах.
также могу сказать, что 3 взрослых при необходимости чувствуют себя сзади нормально.
Юрий Степан писал(а):После этого я пошёл в секцию Фолькса. Там меня практически достал менеджёр со своими предложениями пассата и ведь нашел подходящий вариант Трендлайн с пакетами (климат, МПР3 диски литые) с учётом скидки правда двигатиель 1,4 ТСИ лошадей 123 не знаю точные характеристики, но по его утверждениям похожи на дизельные тяга с 1500 до 4000 оборотов. Вообщем всё это стоит 707 тыс. руб. с учётом металлика. Вот теперь я и в раздумьях, смущает только двигатель, но я понял его вроде и на новый Суперб ставить будут.


тема качества пластика, размеров бардачка и тоннеля не раскрыта.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение POST » Сб, 30 авг 2008, 22:42

Юрий Степан писал(а):Top Gear назвал лучшие автомобили 2007 года
Британский автомобильный журнал Top Gear в сотрудничестве с одноименной телевизионной программой составил собственный список лучших автомобилей, дебютировавших в 2007 году. Как отмечается в анонсе февральского номера журнала, где будет опубликован развернутый рейтинг с комментариями, в отличие от других изданий, Top Gear не использует опросы читателей или голосование экспертов. Коллектив издания во главе со знаменитым загадочным пилотом Стигом отправился на тест-драйв лучших новинок минувшего года и выбрал наиболее понравившиеся в 11 номинациях.

Журнал Consumer Reports составил первый рейтинг лучших автомобилей 2007 года. Машины выбирались по результатам тестов. Лучшие машины разделили на десять категорий, пишет Topspeed.com.

"Удовольствие от вождения" - Mazda MX-5 Miata
Лучший малоразмерный внедорожник - Toyota RAV4
Лучший компактный седан - Honda Civic
Лучший семейный седан - Honda Accord
Лучший минивэн - Toyota Sienna
Лучший люксовый седан - Infiniti M45
Лучший внедорожник среднего размера - Toyota Highlander Hybrid
Лучший экологичный автомобиль - Toyota Prius
Лучший высококлассный седан - Infiniti G35
Лучший бюджетный автомобиль - Honda Fit

Лучшие автомобили 2007 года по версии Top Gear:

Семейный автомобиль: Ford Mondeo
Городской автомобиль: FIAT 500
Технологический прорыв: Ferrari 430 Scuderia
Автомобиль представительского класса: Mercedes-Benz C-класса
Автомобиль премиум-класса: Jaguar XF
"Горячий" автомобиль: Honda Civic Type R
Автомобиль мечты: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Внедорожник: Nissan Qashqai
Компактный автомобиль: MINI Clubman
Спортивный автомобиль: Audi R8
Суперкар: Nissan GT-R


15 лучших семейных автомобилей 2007 года
Американский журнал «Parents» опубликовал свой список лучших 15 семейных автомобилей 2007 года в пяти категориях. В партнерах у журнала был известный портал «AAA», предоставляющий качественные сервисы для американских автопутешественников.
Основными критериями отбора стали: экономичность, безопасность и надежность.
В своем отчете «Parents» исходил более всего из соображений безопасности, основывая выводы на данных краш-тестов.
Для точной детализации Parents использовал разбивку пяти категорий: SUV-ы, минивэны, седаны, малолитражки и кроссоверы.
В результате получился следующий список из 15 автомобилей, 8 из которых — японцы:
– SUV: Honda CR-V, Chevrolet Tahoe, Hyundai Santa Fe;
– минивэны: Honda Odyssey, Toyota Sienna, Hyundai Entourage;
– седаны: Toyota Camry, Honda Accord, Mercury Milan;
– малолитражки: Honda Civic, Volkswagen Rabbit, Mazda3;
– кроссоверы: Toyota RAV4, Dodge Caliber, Ford Edge.

Лучшим атомобилем 2007 года в Европе стал Форд S MAX
" А , ты , случаем , не засланный казачок " Юрий Степан ? 8)
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Юрий Степан » Вс, 31 авг 2008, 7:24

POST писал(а):
Юрий Степан писал(а):Top Gear назвал лучшие автомобили 2007 года
Британский автомобильный журнал Top Gear в сотрудничестве с одноименной телевизионной программой составил собственный список лучших автомобилей, дебютировавших в 2007 году. Как отмечается в анонсе февральского номера журнала, где будет опубликован развернутый рейтинг с комментариями, в отличие от других изданий, Top Gear не использует опросы читателей или голосование экспертов. Коллектив издания во главе со знаменитым загадочным пилотом Стигом отправился на тест-драйв лучших новинок минувшего года и выбрал наиболее понравившиеся в 11 номинациях.

Журнал Consumer Reports составил первый рейтинг лучших автомобилей 2007 года. Машины выбирались по результатам тестов. Лучшие машины разделили на десять категорий, пишет Topspeed.com.

"Удовольствие от вождения" - Mazda MX-5 Miata
Лучший малоразмерный внедорожник - Toyota RAV4
Лучший компактный седан - Honda Civic
Лучший семейный седан - Honda Accord
Лучший минивэн - Toyota Sienna
Лучший люксовый седан - Infiniti M45
Лучший внедорожник среднего размера - Toyota Highlander Hybrid
Лучший экологичный автомобиль - Toyota Prius
Лучший высококлассный седан - Infiniti G35
Лучший бюджетный автомобиль - Honda Fit

Лучшие автомобили 2007 года по версии Top Gear:

Семейный автомобиль: Ford Mondeo
Городской автомобиль: FIAT 500
Технологический прорыв: Ferrari 430 Scuderia
Автомобиль представительского класса: Mercedes-Benz C-класса
Автомобиль премиум-класса: Jaguar XF
"Горячий" автомобиль: Honda Civic Type R
Автомобиль мечты: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Внедорожник: Nissan Qashqai
Компактный автомобиль: MINI Clubman
Спортивный автомобиль: Audi R8
Суперкар: Nissan GT-R


15 лучших семейных автомобилей 2007 года
Американский журнал «Parents» опубликовал свой список лучших 15 семейных автомобилей 2007 года в пяти категориях. В партнерах у журнала был известный портал «AAA», предоставляющий качественные сервисы для американских автопутешественников.
Основными критериями отбора стали: экономичность, безопасность и надежность.
В своем отчете «Parents» исходил более всего из соображений безопасности, основывая выводы на данных краш-тестов.
Для точной детализации Parents использовал разбивку пяти категорий: SUV-ы, минивэны, седаны, малолитражки и кроссоверы.
В результате получился следующий список из 15 автомобилей, 8 из которых — японцы:
– SUV: Honda CR-V, Chevrolet Tahoe, Hyundai Santa Fe;
– минивэны: Honda Odyssey, Toyota Sienna, Hyundai Entourage;
– седаны: Toyota Camry, Honda Accord, Mercury Milan;
– малолитражки: Honda Civic, Volkswagen Rabbit, Mazda3;
– кроссоверы: Toyota RAV4, Dodge Caliber, Ford Edge.

Лучшим атомобилем 2007 года в Европе стал Форд S MAX
" А , ты , случаем , не засланный казачок " Юрий Степан ? 8)

Как догадался конечно засланный. Агент работаю сразу на нескольких производителей. Как вы не любите другое мнение, чуть что скажешь, а ту его уходи с форума, ты чужой враг, враг, враг. шшш.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а):4. Качество отделки интерьера не спорю высокое, но есть косяки из подбора материалов (пример решётка задних воздуховодов пластмасса довольно низкого качества, стойка кузова где крепится ремень обтянута толи тканью толи чем, качественный пластик здесь более практичен)


непонятно, какие воздуховоды имеются в виду. если те, что позади подлокотника, то по-моему пластик там как и везде. к тому же данные дефлекторы есть далеко не на всех конкурентах, которых вы упоминали.
Юрий Степан писал(а):Перейдем на заднее сиденье и вот тут разочарование полное. Весь объём кудато испарился. Для ног место есть, но практически нет места для третьего пассажира. Заднее сидение по профидю спроектировано именно для двух пассажиров, ширина салона ло локтям на уровне опель астра не больше. И самое главное высокий тонель пола третьему пассажиру ноги девать не куда, да и усядется там разве что ребёнок между двумя взрослыми.


высокий тоннель объясняется наличием полноприводных модификаций. опять же интересно, у каких конкурентов задний диван спрофилирован под трех человек? я такое видел только в вэнах.
также могу сказать, что 3 взрослых при необходимости чувствуют себя сзади нормально.
Юрий Степан писал(а):После этого я пошёл в секцию Фолькса. Там меня практически достал менеджёр со своими предложениями пассата и ведь нашел подходящий вариант Трендлайн с пакетами (климат, МПР3 диски литые) с учётом скидки правда двигатиель 1,4 ТСИ лошадей 123 не знаю точные характеристики, но по его утверждениям похожи на дизельные тяга с 1500 до 4000 оборотов. Вообщем всё это стоит 707 тыс. руб. с учётом металлика. Вот теперь я и в раздумьях, смущает только двигатель, но я понял его вроде и на новый Суперб ставить будут.


тема качества пластика, размеров бардачка и тоннеля не раскрыта.
Что то я не понял как это по необходимости. В Матизе тоже можно по необходимости сзади втроем ехать. Про спрофелированное заднее сидение. В подушке углубления при котором человек согласно профиля усаживается в него чем отодвигается от двери, это комортно, но крадёт место. Сидеть же на склоне подушки неудобно. Про тонель.
Из-за 5% полноприводных версий такое решение очень спорно.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение imp® » Вс, 31 авг 2008, 8:37

Юрий Степан писал(а): Что то я не понял как это по необходимости. В Матизе тоже можно по необходимости сзади втроем ехать. Про спрофелированное заднее сидение. В подушке углубления при котором человек согласно профиля усаживается в него чем отодвигается от двери, это комортно, но крадёт место. Сидеть же на склоне подушки неудобно.


не знаю, как в матизе, но в шкоде при этом люди сидят не как селедки в бочке и имеют возможность пристегнуться.
для вас этот момент так принципиален, что создается впечатление, будто вы выбираете машину для дальнего родственника, в которой вам придется ездить 5-м.
посмотрите ford s-max, там 3 отдельных кресла сзади и титул машины года впридачу.
Юрий Степан писал(а):Про тонель.
Из-за 5% полноприводных версий такое решение очень спорно.


почему 5%, а не 15-25? вы не забыли учесть все полноприводные машины концерна, построенные на этой платформе?

и все же, ждем рассказа про супердешевый пассат с дизельной тягой моторчика 1.4.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Вс, 31 авг 2008, 9:30

imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а): Что то я не понял как это по необходимости. В Матизе тоже можно по необходимости сзади втроем ехать. Про спрофелированное заднее сидение. В подушке углубления при котором человек согласно профиля усаживается в него чем отодвигается от двери, это комортно, но крадёт место. Сидеть же на склоне подушки неудобно.


не знаю, как в матизе, но в шкоде при этом люди сидят не как селедки в бочке и имеют возможность пристегнуться.
для вас этот момент так принципиален, что создается впечатление, будто вы выбираете машину для дальнего родственника, в которой вам придется ездить 5-м.
посмотрите ford s-max, там 3 отдельных кресла сзади и титул машины года впридачу.
Юрий Степан писал(а):Про тонель.
Из-за 5% полноприводных версий такое решение очень спорно.


почему 5%, а не 15-25? вы не забыли учесть все полноприводные машины концерна, построенные на этой платформе?

и все же, ждем рассказа про супердешевый пассат с дизельной тягой моторчика 1.4.

Моторчик 1,4 это у Шкоды, 1,4 у Пассата нормальный мотор мощность 122 л/с при 5000 об, момент 210 н/м при 1500 об. Разгон до 100 10,5 с, максим 203 км/ч. Расход город 8,6, смешанный 6,6. Разгон и максималка сравнима с 2 литровыми моторами, а расход с 1,6. И что плохие характеристики :?:
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение edik » Вс, 31 авг 2008, 10:16

Юрий Степан писал(а):
imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а): Что то я не понял как это по необходимости. В Матизе тоже можно по необходимости сзади втроем ехать. Про спрофелированное заднее сидение. В подушке углубления при котором человек согласно профиля усаживается в него чем отодвигается от двери, это комортно, но крадёт место. Сидеть же на склоне подушки неудобно.


не знаю, как в матизе, но в шкоде при этом люди сидят не как селедки в бочке и имеют возможность пристегнуться.
для вас этот момент так принципиален, что создается впечатление, будто вы выбираете машину для дальнего родственника, в которой вам придется ездить 5-м.
посмотрите ford s-max, там 3 отдельных кресла сзади и титул машины года впридачу.
Юрий Степан писал(а):Про тонель.
Из-за 5% полноприводных версий такое решение очень спорно.


почему 5%, а не 15-25? вы не забыли учесть все полноприводные машины концерна, построенные на этой платформе?

и все же, ждем рассказа про супердешевый пассат с дизельной тягой моторчика 1.4.

Моторчик 1,4 это у Шкоды, 1,4 у Пассата нормальный мотор мощность 122 л/с при 5000 об, момент 210 н/м при 1500 об. Разгон до 100 10,5 с, максим 203 км/ч. Расход город 8,6, смешанный 6,6. Разгон и максималка сравнима с 2 литровыми моторами, а расход с 1,6. И что плохие характеристики :?:

Не путайте 2 разных двигателя.Тот который ставят сейчас на Passat B6 1,4 с надувом (122 л.с.) будет стоят и на Octavia A5 ристайлинг.Этот двигатель проектировался как замена старику 1,6 MPI.
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение Юрий Степан » Вс, 31 авг 2008, 10:28

MMI писал(а):
Юрий Степан писал(а):
imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а): Что то я не понял как это по необходимости. В Матизе тоже можно по необходимости сзади втроем ехать. Про спрофелированное заднее сидение. В подушке углубления при котором человек согласно профиля усаживается в него чем отодвигается от двери, это комортно, но крадёт место. Сидеть же на склоне подушки неудобно.


не знаю, как в матизе, но в шкоде при этом люди сидят не как селедки в бочке и имеют возможность пристегнуться.
для вас этот момент так принципиален, что создается впечатление, будто вы выбираете машину для дальнего родственника, в которой вам придется ездить 5-м.
посмотрите ford s-max, там 3 отдельных кресла сзади и титул машины года впридачу.
Юрий Степан писал(а):Про тонель.
Из-за 5% полноприводных версий такое решение очень спорно.


почему 5%, а не 15-25? вы не забыли учесть все полноприводные машины концерна, построенные на этой платформе?

и все же, ждем рассказа про супердешевый пассат с дизельной тягой моторчика 1.4.

Моторчик 1,4 это у Шкоды, 1,4 у Пассата нормальный мотор мощность 122 л/с при 5000 об, момент 210 н/м при 1500 об. Разгон до 100 10,5 с, максим 203 км/ч. Расход город 8,6, смешанный 6,6. Разгон и максималка сравнима с 2 литровыми моторами, а расход с 1,6. И что плохие характеристики :?:

Не путайте 2 разных двигателя.Тот который ставят сейчас на Passat B6 1,4 с надувом (122 л.с.) будет стоят и на Octavia A5 ристайлинг.Этот двигатель проектировался как замена старику 1,6 MPI.

Я ответил про двигатель 1,4 на Пассате, Возможно он будет и на Шкоде, но пока его нет и вопрос цены Шкоды с этим двигателем не известен. По моему маркетологи Фолькса делают все чтобы Шкода была менее интересна чем ихние Пассат и Джетта. Падчерица не дочь.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение gabber1582 » Вс, 31 авг 2008, 10:42

ага, только эта падчерица как из старых русских сказок... оказывается лучше, только "копнуть нужно"
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение imp® » Вс, 31 авг 2008, 12:05

Юрий Степан писал(а):Я ответил про двигатель 1,4 на Пассате, Возможно он будет и на Шкоде, но пока его нет и вопрос цены Шкоды с этим двигателем не известен. По моему маркетологи Фолькса делают все чтобы Шкода была менее интересна чем ихние Пассат и Джетта. Падчерица не дочь.


покупайте же скорее Пассат, не медлите. 100% Шкода будет дороже :)

PS все еще жду рассказ про качество пластика на дефлекторах Пассата, высоту тоннеля и устройство заденего дивана.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Вс, 31 авг 2008, 12:52

imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а):Я ответил про двигатель 1,4 на Пассате, Возможно он будет и на Шкоде, но пока его нет и вопрос цены Шкоды с этим двигателем не известен. По моему маркетологи Фолькса делают все чтобы Шкода была менее интересна чем ихние Пассат и Джетта. Падчерица не дочь.


покупайте же скорее Пассат, не медлите. 100% Шкода будет дороже :)

PS все еще жду рассказ про качество пластика на дефлекторах Пассата, высоту тоннеля и устройство заденего дивана.

Вы по моему неадекватный какой то, не интересно с вами разговаривать. Возможно куплю пассат, возможно нет вам какого хрена дело. Если не поняли о чём я писал значит не суждено понять. Ездите на своем выборе 2,0 ТДИ только при продаже вряд ли вы вернёте и 50% потраченных денег.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Ush » Вс, 31 авг 2008, 13:34

Юрий Степанович ... давайте лучше юморку побольше, а "крутизны" по-меньше ... и народ к Вам потянется :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Вс, 31 авг 2008, 17:33

Ребят, а ради чего мы здесь распинаемся перед человеком? Ну нравится ему пассат или что-то еще - пусть покупает. Объективное мнение о Шкоде мы высказали, на форуме все описано. У нас с вами прекрасные автомобили, а вот какой у него есть или будет, мне например не интересно. Лишь бы ему нравился. Может через годик и к нам вернется уже с другим мнением. Жизнь и свой опыт, в том числе и горький, всему научат.
Дело выбора теперь за ним.
Удачи вам, Юрий Степаныч :wink: !
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Jukov » Вс, 31 авг 2008, 21:29

Для меня например, альтернатива а5 это суперб..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 21:44

Robbin писал(а):Ребят, а ради чего мы здесь распинаемся перед человеком?
- да скучно в дурдоме, пусть остается.
Удачи вам, Юрий Степаныч :wink: !
- звучит прям как №;%;уй отсюда. :) Спугнешь ведь так. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение БАО » Вс, 31 авг 2008, 23:18

зря вы его гоните, я только попкорном закупился что досмотреть этот сериал!! Изображение
:lol:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3