oktava писал(а):Кмк, ГРМ (как и другие ответственные узлы) менять нужно только у ОД, несмотря на более высокую стоимость, поскольку ОД даёт гарантию на запчасти и работы. В случае "попадалова" - проблем будет меньше. Или я не прав?
У кого есть возможность, умение и голова, заменить ГРМ проблем не возникает при одном условии, что на деталях не пытаться съэкономить.
Сама работа по замене ремня стоит в 2 раза больше, чем детали и ни один дядя, даже официал не будет вникать в возникающие проблемы по ходу и уж тем более делать комп диагностику до и после замены, т.к. в Эльзе этого нету.
На любом нормальном форуме можно найти несколько прекрасных отчетов по замене ремня, после прочтения которых можно смело сказать, что официалам такое не под силу, т.к. делают не для себя и работают как на конвейере, нет ни минуты подумать:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=154829Пользоваться услугами, что стоматолога, что слесаря-гинеколога это лотерея, или повезет или нет.
Такое происходит в любой стране без исключения.
Именно поэтому люди, желающие хоть что то делать своими руками и исключить фактор случайностей объединяются на форумах и делятся своим РЕАЛЬНЫМ опытом, а не пытаются спорить ради спора.
Приведу реальный пример разницы между оригинальным и неоригинальным радиатором охлаждения двигателя:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=163241Второй пример изменение конструкции неоригинальной детали:
Крыльчатка помпы у оригинала пластиковая, у так называемого автемаркета как правило металлическая.
Третий пример использование более дешевых материалов при производстве бамперов:
оригинальные бампера довольно пластичные и упругие, неоригинальные изготавливаются из хрупкой пластмассы и при таких же деформациях трескаются как стекло.
Во всех этих примерах дополнительно могут возникать конструктивные несовместимости.
Кто умеет на цвет вкус и запах отличать оригинальное масло от подделки, тому флаг в руки, может смело покупать аналоги оригинала.

Остальным, кто не уверен в своих силах, лучше ставить оригинальные детали, особенно в жизненно важных местах, чтобы по возможности оградить себя от дополнительных трат в будущем.