XTC писал(а):poman писал(а):project писал(а):...другими словами,у меня сложилось мнение,что ещё ни один владелец 1,8 турбо не пожалел о своём выборе и собственно потраченных дополнительных денег за данный движок...
а владельци 1.4т,пожалели?я допустим когда смотрель шкоду 1.8т и гольф 1.4т,так на 1.8т у меня даже не шолахнулся.о каком запасе мощьности идёт речь?в 1.5сек ,а сори максимум в 2сек?(я имею в веду 1.4т против 1.8т).да эти максимум 2 сек., тьфу-это раааз и дввва.
Интересная у вас логика: 1.6 и 1.4Т по вашему разница огромна(20 сил), а в 40 сил разница с 1.8Т - это по вашему тьфу?
Ну а которые за 6 сек разгоняются - тоже тьфу это раааз и дввва трии четырее?
Вы лучше для наглядности расстояния посчитайте, которые 1.4 и 1.8 пройдут за одно и тоже время - вот удивитесь

ХТС,а чё толку ?в 40сил.время разгона взято с мануала .у меня гольф проигыпает 1.8т -1.5сек,это много?а 1.6 против 1.4т это все 3слих... а 6сек это уже много(это крайности,и путать бычий ... с трамвайной ручкой не стоит,или давайте сюда RS или гольф р32 впишим).у меня магнум до ста за 6сек едит,вот где запас мощьности.понятно что если человек пересядит с 1.4мпи или 1.6 мпи,то для него 1.8т -это космолёт ,да и 1.4т тоже покажется зб.чесно когда отьездил на пассате 1.8т,он меня даже не возбудил (двиглом).а вот попробовал гольф 1.4т с 160лс -это да,хотя с пассатом разница в сек. но шел он лучше.а,да 1.8т на пассате меня не возбудил а на 1.4т -160лс не хватало лаве.так чьто 1.4т рулит.у меня просто есть с чем сравнить про запас мощьности,но это на другом форуме.ХТС,я думаю всё понято правильно и без обид

,если чё,чёс слова не хотел.я тут уважаю выбор любого форумчанина,даже 1.4мпи-это хорошая машина,и человек её взял из своих побуждений.и афтор топика всё равно зделает так как хочет.а эту бороду про 1.4т и 1.8т можно листов на 100 раскатать.дела не в двс,а в том что у нас одна и таже машина
