forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подвески

Замена подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Замена подвески на

"европейская" оригинальная
74
27%
тюнинх: KONI FSD и т.п.
54
19%
не трогай ничего, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))
151
54%
 
Всего голосов : 279

Сообщение terra2007 » Сб, 20 фев 2010, 12:32

Dagaus писал(а):model year 2009, production number 153079 (понятия не имею чего за номер)
6x airbag, production plant Kaluga
The entered VIN is valid!


production number 153079 - последние цифры вашего вина :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Любитель-SKO » Сб, 20 фев 2010, 23:54

Полазил по автоскауту, нашел фотку с вином, правда комби, и цифр что-то маловато...:
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b2cfqjy3mefe
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Percival » Пн, 22 фев 2010, 21:53

После сегодняшнего снегоходства окончательно понял, что европейские пружины не спасут. Айбахи -3 см нужны для российских условий. Чтоб капот из-под снега не выпирал 8)
Octavia A5 FL TSI 1.8 DSG, пакет №7, капуччино беж
Percival
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Katze » Вт, 23 фев 2010, 9:57

а ктонибуть пробывал поменять аммортизаторы на более модные, но при этом оставить штатные пружины?
на например поставить koni-fsd с пружинами от российской сборки - тоесть автомобиль будет приподнят, но на более комфортных аммортизаторах.
интересно это уберет раскачку при движении и добавит ли плотности подвеске?
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение Percival » Вт, 23 фев 2010, 11:01

У FSD с комфортом плохо. Ездил я на ФФ-2 знакомого с FSD. Все-таки это спортивные аммо и по плавности хода уступают, например, модели Koni Special. Несмотря на все рекламные обещания, что и рулиться будет машина как гоночный болид и плыть как Мерс. Чудес не бывает.
Octavia A5 FL TSI 1.8 DSG, пакет №7, капуччино беж
Percival
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Katze » Вт, 23 фев 2010, 11:11

Percival писал(а):У FSD с комфортом плохо. Ездил я на ФФ-2 знакомого с FSD. Все-таки это спортивные аммо и по плавности хода уступают, например, модели Koni Special. Несмотря на все рекламные обещания, что и рулиться будет машина как гоночный болид и плыть как Мерс. Чудес не бывает.

а у тебя на октавии не стоит ничего такого?
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение Percival » Вт, 23 фев 2010, 11:42

Katze писал(а):а у тебя на октавии не стоит ничего такого?


Нет, у меня пока ППД. Может поставлю Koni Special. Но тогда и пружины придется менять на "европейские", т.к. аммо не на ППД рассчитаны. Вообщее, если что-то переделывать, то комплексно надо, я считаю.
Octavia A5 FL TSI 1.8 DSG, пакет №7, капуччино беж
Percival
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 18:28
Откуда: Москва

Сообщение BlackWolf » Вт, 23 фев 2010, 12:02

Любитель-SKO писал(а):и цифр что-то маловато...

да все там нормально с цифрами.... TMBHE21Z882106029
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Katze » Ср, 24 фев 2010, 7:24

Percival писал(а):
Katze писал(а):а у тебя на октавии не стоит ничего такого?


Нет, у меня пока ППД. Может поставлю Koni Special. Но тогда и пружины придется менять на "европейские", т.к. аммо не на ППД рассчитаны. Вообщее, если что-то переделывать, то комплексно надо, я считаю.

Вот у меня и вопрос есть ли аммо кони которое потянет высокую пружину из российской подвески?
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение YoZ » Ср, 24 фев 2010, 12:34

Nunsellmo писал(а):на астре проездил 1 лето перед продажей тысяч 15, на шкоде только осень тысяч может 5, никаких грыж и прочего не было. По Москве и на 19 можно ездить.
и опять таки ездят на 19 в Москве, красиво но подвеске в этом случае думаю не сладко приходится, долго она не проживет.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение T_e_m » Ср, 24 фев 2010, 13:51

Katze писал(а):Вот у меня и вопрос есть ли аммо кони которое потянет высокую пружину из российской подвески?




А стоит ли экспериментировать на этом,

даже если кто-то скажет есть ??

Покупаются Кони, а уж под них и упряжка, которая подходит.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Замена подвески

Сообщение GrayGreeN » Вт, 14 июн 2011, 15:00

А кто-нибудь подскажет, что будет с гарантией, если на новой машине поменять пружины на европейки? Дилер в допах предлагает такую услугу... :oops:
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227