Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
и температурами масла до 111 гр ? - первый пролив сделал старым процеженным через марлю антифризом , чтобы вытеснить воду с промывкой - потом прогнал 10 литров дистилята прогонял пока жижа в бачке после прогрева контуров вместе с печкой не стала по температуре антифриза близкой к 0 - потом уже концентратом разведенным . Жижа была запредельно низкой температуры = похоже или когда коробку меняли долили концентрата до минус 60 догнав причем как выяснилось по поднятому заказ наряду АGA - либо ...... дилер при обслуживании помог - это и побудило к полной замене - и так же когда мастер71 мне кастрировал контур акпп ,удалив термос - он внутри был в желтоватом налете . По этому и решил прогнать всю систему / ушло 6 литров концентрата и 16,5 литров воды - делал путем залива в бачок - прогрева - выкачивания из бачка - и так до температуры -36 / заливал Феби 37400 G12++ - советую всем при покупке смотреть дату производства - на прилавке в лабазе стояли банки и 18 года и 15 даже - срок хранения написан 5 лет с чего он дольше работать в моторе не понятно - пойду окончательно выставлять уровень и догонять остатками концентрата до нормы - если бы не купил http://yabs.yandex.ru/count/HaC2GwRigYe ... +антифриза за 260 рублей так и не понял бы всю картину с заменой : заливаю в бачек воду меряю температуру - 0 - с братки при рабочем моторе и сливается такая же чуть подкрашенная но 0 ! закрываю бачок трубку на место - прогнал - замер минус 50 ...... и так до 0 через бачок ...это про слив = залив также только с обратным минусом - цвет уже насыщенный сиреневый а показывает - минус 10 вот так и догонял именно разведенным до 36 : по этому лучше через яму и подьемник - а это мутатень очень затягивает = всем успеховПечку проверил сразу же при замене, шел горячий воздух.spion30 писал(а):осталось только проверить температуру замерзания - я после этих промывок раза три из бачка откачивал и подливал концентрат - доведя до минуса 36 = не зубудьте печку прогнать так же
Я просто делаю все по регламенту и здравому смыслу. Вечного (до конца срока жизни авто) ничего не бывает. Поэтому меняю масло после 250 - 300 моточасов, при моей средней скорости 25-27км\ч., это 6,5 - 8 тык., тормозуху каждые 2 года, а антифриз - раз в 6-7 лет.(или 90-120тык., если лобридный антифриз).ingenieurA85 писал(а):Не понимаю заморочку по замене антифриза. У себя никогда не менял полностью, доливал только новый при замене помпы при замене ремня ГРМ.
Дело в том, что регламентом ТО автомобилей Skoda не предусмотрена замена ОЖ. Лишь раз в 30 тыс. необходимо контролировать герметичность системы и температуру замерзания ОЖ. Поэтому с той же мотивацией можно для себя решить, что менять ОЖ нужно раз в два или четыре года, или раз в пятнадцать лет. Полагаю, что замена ОЖ нужна, если по определенным признакам видно, что явно ухудшены/потеряны ее свойства.fraq13 писал(а): а антифриз - раз в 6-7 лет.(или 90-120тык., если лобридный антифриз).
Robbin писал(а):Дело в том, что регламентом ТО автомобилей Skoda не предусмотрена замена ОЖ. Лишь раз в 30 тыс. необходимо контролировать герметичность системы и температуру замерзания ОЖ. Поэтому с той же мотивацией можно для себя решить, что менять ОЖ нужно раз в два или четыре года, или раз в пятнадцать лет. Полагаю, что замена ОЖ нужна, если по определенным признакам видно, что явно ухудшены/потеряны ее свойства.fraq13 писал(а): а антифриз - раз в 6-7 лет.(или 90-120тык., если лобридный антифриз).
Вот это и есть здравый смысл, а ВАГу это не нужно, лишь бы тачка гарантию откатала, потом хоть потоп.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16