forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сколько проехал ваш мотор 1,8TSI CDA или BZB

0-50 тысяч км. CDA
78
27%
50-100 тысяч км. CDA
105
36%
100-150 тысяч км. CDA
50
17%
150-200 тысяч км. CDA
8
3%
более 200 тысяч км. CDA
7
2%
0-50 тысяч км. BZB
3
1%
50-100 тысяч км. BZB
14
5%
100-150 тысяч км. BZB
13
4%
150-200 тысяч км. BZB
8
3%
более 200 тысяч км. BZB
3
1%
 
Всего голосов : 289

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Ср, 01 сен 2010, 19:49

Сергей ака GZ писал(а):Позвонил в сервис.

Говорят всё померили.
Цилиндры цилиндрические, задиров нет, размеры в допусках.
Консультируются с Москвой.
Моторист ушел на выходные.
Обратно соберут только к воскресенью.
Бардак.

да , для меня самое обидное в этой ситуации было бы то что я не стал бы оставлять этот еще почти новый авто надолго . если был перебор двигателя для меня он уже не заводской VW ( ИМХО конечно ) . да и при продаже знающие люди могут увидеть что снималось-разбиралось .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение NGK » Ср, 01 сен 2010, 21:18

MrRustam писал(а):по поводу обкати есть четкая инструкция не более 3/4 от максимальных велечин что за глаза большенству из нас даже если вы не будете думать об этой обкатке. Вы только вдумайтесь 3/4 это очень много для среднестистического водителя!
для 1.8тси вот что получается:
по скорости: 220*3/4 = 165 как часто мы ездим с такой скоростью? лично я в первый же день проехался 150 км\ч что допустимо. Более не помню чтоб так ездил.
по оборотам 6500*3/4 =4875 как часто мы крутим двигло до таких обротов? а если на ДСГ так это почти не досягаемые оброты при нормальной езде.

так что по обкатке не паримся а просто садимся и едем - для того авто и создано!



+1000000000

Хороший ответ господам pridurok и T_e_m
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение borat » Ср, 01 сен 2010, 22:23

mr.DDR писал(а):
borat писал(а):Кольца яйцом это что-то новенькое....

Это не новенькое-а очень даже старенькое.Все на микроуровне а не как при яичнице.
Бывает от постоянной езды в натяг и всего что с этим связано-особенно актуально для обкаточного периода.
Или же дефект геометрии блока-с последующей прогрессирующей эллипсной выработкой.
Было такое на др.авто.


Вот цилиндр эллипсом ближе к истине. Если бы мне в сервисе сказали что у меня кольца яйцом, там бы я больше не показывался.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Ср, 01 сен 2010, 23:56

в зависимости масложора от манеры езды может быть виновна не столько обкатка сколько режим езды за весь период . в основном те кто жаловался на жор масла в профильной ветке были со сравнительно небольшими пробегами ( до 15 тыс км ) и очень многие на ДСГ . так может это как раз потому что если ДСГ в спорт не переводить и ездить все время спокойно , то оно тошнит в угоду экономии топлива на 1500-2000 об/мин - не пинать , чисто предположение то есть ИМХО :) . были так же и жалующиеся типа " езжу активно - зажигаю , масло не проверяю никогда , и тут масленка загорается и на щупе типа сухо , пробег 10 тыс. км. " :shock: , но тут то все понятно и не про них речь .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение DDR » Чт, 02 сен 2010, 0:06

Alexis80
Правда на 100% и про DSG тоже.
Другой вопрос - почему призводителем такая засада создана-ведь действительно,не все читают ув.pridurok и данный форум.
Особенности должно было указывать понятной и доступной расшифровкой в мануале,которые имеют место быть-в чем уже многие убедились.

В плане разбора\сбора мотора никаких сомнений-это уже будет все не то.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение MrRustam » Чт, 02 сен 2010, 9:11

mr.DDR писал(а):D- необходимая плавность,но один сплошной натяг.
Почему вы решили что натяг? Только по числу обротов?
По мне так ДСГ ваще не дает ехать внатяг. Чуть нагрузка и тутже отщелкивает на пониженую.
Вот как раз автомат в режиме драйв самое оптимальное для обкатки двигла - и внатяг не дает ехать и перекрутить сложно. И никакого вмешательства водилы! Ведь водила может и полениться лишний раз переключиться или просто забыть ;) (применительно к мкпп).
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Чт, 02 сен 2010, 11:13

MrRustam писал(а):
mr.DDR писал(а):D- необходимая плавность,но один сплошной натяг.
Почему вы решили что натяг? Только по числу обротов?
По мне так ДСГ ваще не дает ехать внатяг. Чуть нагрузка и тутже отщелкивает на пониженую.
Вот как раз автомат в режиме драйв самое оптимальное для обкатки двигла - и внатяг не дает ехать и перекрутить сложно. И никакого вмешательства водилы! Ведь водила может и полениться лишний раз переключиться или просто забыть ;) (применительно к мкпп).


внвтяг ДСГ ездит всегда если стиль езды спокойно-тошнильный , зато типа расход на литр-полтора может быть меньше чем если активнее нажимать педаль при разгонах . у вас то может более активный стиль езды , газ часто притапливаете если не в пол , то на 70-80% вот робот у вас и крутит двигатель . а тот кто на связке 1.8 TSI+ДСГ ( да и 1.4TSI+ДСГ ) постоянно пенсионерит тот наверное зря купил авто с турбо двигателем , таким водителям по духу ближе не очень крутильные моторы V6 объемом 2.4-2.5 литра с тягой на низких и средних оборотах , да на автомате обычном .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение DDR » Чт, 02 сен 2010, 15:07

MrRustam
Если говорить об обкаточном периоде 1.8ТСИ,режим D не даст ровно соблюсти и плавно наращивать нагрузку по оборотам на двигатель,а разница оборотов при отщелкивании,скажем с 7 на 6,как и с 6 на 5- просто смешная.Другой вопрос,что сам двигатель переносит нагрузки и звона пальцев от него слышно не будет при езде в ту же горку на 7-6 передаче,хотя если говорить об обкатке и не только-лучше этот подъем проехать на 4,и переключить самому перед,а уже не на,как это сделает коробка.
Что лучше,проехать ее на 3500-4000 исключив нагрузку или как робот DSG максимум на 2500,так как по его расчетам мотор вытягивает(!) ?
Вот вам и эффект натяга как пример.
Последний раз редактировалось DDR Чт, 02 сен 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение PremieR_63 » Чт, 02 сен 2010, 15:39

ну если вам режим D не нравится переключитесь на S
он как раз держит обороты в среднем 2500 - 3000
вот и будет вам 3/4 .
главное в этом режиме тапку в пол не топить.
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение DDR » Чт, 02 сен 2010, 15:49

Premier_63
Мне то все нравиться-вопросы эти уже решены давно.
Речь шла о другом,а именно обсуждалась поломка двигателя по разным причинам,включая его неправильную обкатку как вариант.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение T_e_m » Чт, 02 сен 2010, 15:56

mr.DDR, Alexis80, полностью согласен, что обкатка не есть полное и счастливое доведение до ума трущихся поверхностей,
это продолжается на протяжение всего временного интервала использования двигателя.
А почему производители не упоминают об этом, так у них другие задачи
продать
отремонтировать
и сделать выводы по разным режимам эксплуатации, для них это своего рода эксперименты, сколько протянет двигатель с ДСГ в пенсионерском режиме езды
ну и экология, экономичность все же, а двиги скоро будут комплектами менять не разбираясь что там яйцом или колбасой :)

з.ы. тестил ДСГ, не мое, при обчыной езде правильно сказали постоянно держит внатяг на грани переключения
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение MrRustam » Пт, 03 сен 2010, 9:15

mr.DDR писал(а): или как робот DSG максимум на 2500,так как по его расчетам мотор вытягивает(!) ?
Вот вам и эффект натяга как пример.
. Значит расчеты ДСГ губят двигло, а ваши расчеты нет? :ROFL: .
Смею предположить, что еслиб расчеты ДСГ были губительны для первых километров пробега, то скорее всего ваговские инженеры написали бы прошивку таким образом, чтобы первые 2 тыс км, например, ДСГ работал в так называемом обкаточном режиме. И уваряю вас написать подобную программулину им не составило бы труда, но они этого не сделали - видимо в этом нет смысла.
А тот натяг о котором говорите вы присутствует всега - ведь авто же ездиет

Кстаи по поводу натяга. Что то я не припомню что бы в инструкции по этому поводу было чтото написано... По мне так хороший натяг вреден и для обкатаного двигла.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение T_e_m » Пт, 03 сен 2010, 9:20

MrRustam писал(а):А тот натяг о котором говорите вы присутствует всега - ведь авто же ездиет
Кстаи по поводу натяга. Что то я не припомню что бы в инструкции по этому поводу было чтото написано.


Даа дядя смейтесь дальше, мы про натяг говорим, а вы про натяг, нуну :(
ездиет ездиет, ездайте дальше :ROFL:

Почитайте внимательно про оптимальные обороты на передачах, что как на низких так и на чрезмерно высоких нежелательно для двигателя

p/s/
Внатяг, это когда на лисапеде односкоростном в гору начать ехать и давить на педали всем своим весом, педалям будет тяжело они будут гнуться и противиться вашему весу.(калорий здесь вы мало потеряете, прыгая просто весом на педали)
Другой пример, перед горкой раскрутить педали, и крутить их весело в горку, педалям будет весело и они будут весело перемещать вашу 5ю точку в горку без скрипа.(калорий здесь вы много потеряете, активно раскручивая педали, при этом легче взбираясь в гору)

Да и я тут никого не собираюсь учить, у меня траблы с ненадежностью отдельных узлов в шкоде,
которые постоянно подводят независимо от стиля езды,
а с обкаткой у меня все хорошо, и двиг я не разбираю по мнимым причинам собственного незнания.
Двиг крутиться весело, когда прогреется через 15 минут, а вот все остальное хм..
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Пт, 03 сен 2010, 12:25

MrRustam писал(а):
mr.DDR писал(а): или как робот DSG максимум на 2500,так как по его расчетам мотор вытягивает(!) ?
Вот вам и эффект натяга как пример.
. Значит расчеты ДСГ губят двигло, а ваши расчеты нет? :ROFL: .
Смею предположить, что еслиб расчеты ДСГ были губительны для первых километров пробега, то скорее всего ваговские инженеры написали бы прошивку таким образом, чтобы первые 2 тыс км, например, ДСГ работал в так называемом обкаточном режиме. И уваряю вас написать подобную программулину им не составило бы труда, но они этого не сделали - видимо в этом нет смысла.
А тот натяг о котором говорите вы присутствует всега - ведь авто же ездиет

Кстаи по поводу натяга. Что то я не припомню что бы в инструкции по этому поводу было чтото написано... По мне так хороший натяг вреден и для обкатаного двигла.

переписали бы они ( инженеры ВАГа ) прошивку - пришлось бы переписать данные и по расходу топлива и по выбросам , а на этом производители очень сейчас заморочены . и ничего не сделаешь - война парадных цифр между концернами . а постгарантийная надежность для нынешних производителей дело пятое :( .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Rzhevsky » Пт, 03 сен 2010, 14:38

Камрады, а кто-то может внятно объяснить мне для общего развития:
- какие конструктивные особенности двигателя 1.8 TSI по сравнению, скажем с 1.8 AGU, "обеспечивают" повышенный расход масла;
- на каких режимах работы двигателя это особенно проявляется (или на какой комбинации режимов);
- если кто читал европейские сайты - там обсуждают те же проблемы, или на режимах движения по их автобанам и их бензине авто нормально откатывает межинтервальный пробег без доливки?

Доступные в инете мануалы по двиглу смотрел.
Также понимаю, что если давить педаль в пол на холодном двигле до отсечки, то масло он будет жрать как свинья помои.
Scout FL capuccino. Была Tour 1.8T Elegance
Rzhevsky
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11