forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ESP или ESP-OFF

ESP или ESP-OFF

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 9:56

Agent-007 вы професиональный гонщик, имеете подготовку экекстремального вождения, в совершенстве владеете приёмами безопасной езды? Просто пишете о таких тонких вещах как "ехать на самой грани букса", "при лёгком буксе"... вот и назрел вопрос ибо даже профессионалы не заморачиваются этими вещами, а на полную катушку используют весь потенциал, электронных систем безопасности..
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Agent-007 » Пт, 15 янв 2010, 11:50

а по-моему любой опытный водитель без труда сможет ездить на грани букса или с лёгкой пробуксовкой
разве это так сложно?
что касается проф подготовки, то никаких специализированных курсов экстремального вождения я не заканчивал, за исключением нескольких уроков на раллийной восьмёрке (2108) на грунте
в любительских соревнованиях периодически участвую

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Bad Boy писал(а):... ибо даже профессионалы не заморачиваются этими вещами, а на полную катушку используют весь потенциал, электронных систем безопасности..


вопрос на каких машинах
на специальный гоночных, не гражданских, ну да - но там и системы немножко другие
а на гражданских автомобилях типа Шкоды, то есть среднего ценового уровня, такие системы только тормозят, ибо настроены прежде всего на безопасность, а не на сокращение времени прохождения трассы
не верите, проверьте на трассе с электронным хронометражом
ну или спросите у правильных пацанов :) по поводу результатов при езде с ЕСП и без
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 11:58

Agent-007 вопрос не в том - сложно ли, а в том - зачем вообще ездить на грани букса и зачем вообще заморачиваться этими вещами нормальному человеку (не дрифтеру, не стритрейсеру), если комплекс систем для того и служит, чтобы водитель не отвлекался от управления. И надо сказать, что при понимании работы системы ЕСП, отрабатывает она на 100%, а тема про отключение её, это действительно наследство ТАЗоводов (ничего личного), которые до сих пор считают АБС вредным устройством.
А что тормозят ТАКИЕ системы вообще не понял. :shock: О чём речь-то, правильные пацаны - это чудаки на тонированных зубилах, или на убитых вхлам Субариках и Эво, с рычащими, задевающими асфальт глушителями аля-самовар?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Evgenii » Пт, 15 янв 2010, 20:17

Agent-007 писал(а):
а если ехать на самой грани букса, то ещё лучше, потому как ESP на этой самой грани ехать уже не позволяет, вмешиваясь даже если колесо провернулось на сантиметр



Жаль, что мы с вами не в одном городе, посидели-бы в машине и послушали как включёная ест дает пробуксовывать колёсам
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение кузьмич » Пт, 15 янв 2010, 21:57

Так он может у себя сам посмотреть как пробуксовывают колёса.
Хотя конечно,если человек без электронного секундомера из гаража не выезжает,и всю дорогу контролирует время разгона,может ему и мешает.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение R2d2 » Сб, 16 янв 2010, 0:31

Agent-007 писал(а):А вы попробуйте :)
- да я регулярно пробую. На 1.8 TSI гораздо сложнее не попробывать.

Не забывайте, что у резины есть протектор, которым при лёгком буксе она цепляется за абразив асфальта, снег или лёд
- т.е. тот факт, что это противоречит законам физики вас не волнует? Кстати, по вашей логике АБС тоже вредна, ибо она не дает заблокировать колесо при торможении, что полностью аналогично пробусковке с точки зрения работы протектора. АБС по вашему тоже зло и удлиняет тормозной путь? (давайте только не будем про рыхлый снег и песок - тут да, АБС вредна)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Bad Boy писал(а):А что тормозят ТАКИЕ системы вообще не понял. :shock:
- я думаю он имел ввиду активные дифференциалы, типа тех, что ставятся на митсубиси эволюшн, и гоночно настроенные абс и есп. Эти системы действительно при стабилизации автомобиля ещё и умудряются увеличить его скорость, но это уже совсем другая песня
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Сб, 16 янв 2010, 0:40

третий раз повторю, что не считаю эту систему ненужной, злом и т.д.
речь о том, что без неё быстрее

по поводу пацанов...вы реально не так поняли
я говорю не о пацанских зубилах, а о любительских соревнованиях с электронным замером хронометража (это чтоб минимум погрешности)
могу по своему опыту сказать, что без ЕСП мне удаётся проехать дистанцию на 1.5-2 секунды быстрее, чем с ней, при общем времени около минуты. Это очень большая разница. При плотности результатов это будет разница между первым местом и десятым
Скольких я знаю ребят на Гольфах GTI, Маздах MPS, Фокусах ST, все на соревнованиях ездят с отключённой системой
короче разговор заканчиваю
своё мнение не навязываю
более того, даже допускаю, что могу быть неправ
возможно очередной сезон ралли-спринтов меня переубедит
хотя больше чем уверен, что только укреплюсь в своём мнении
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Сб, 16 янв 2010, 10:04

Agent-007 писал(а):)
могу по своему опыту сказать, что без ЕСП мне удаётся проехать дистанцию на 1.5-2 секунды быстрее, чем с ней, при общем времени около минуты. Это очень большая разница.


Ну,это же всё меняет.
Конечно,если при старте со светофора проигрываете 2 секунды,кто же это потерпит.Получается что мировые производители делают всё, чтобы правильные пацаны не могли выстрелить со светофора.Из серии,тормоза придумали трусы.
Блин, всадники без головы.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Lector » Сб, 16 янв 2010, 10:11

кузьмич, где вы усмотрели про старт со светофора в предыдущем посте Agent-007?
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Сб, 16 янв 2010, 10:49

А где ещё мешают ESP,электронная педаль и всё такое?
Большинство "гонщиков"расстраивает именно это.
И какое отношение ралли и прочие спринты к обычным дорогам.
Разговор идёт не о соревнованиях,а о необходимости самой смстемы.
Судя по тому что находятся водители отключающие систему именно зимой,всё не очень хорошо.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Lector » Сб, 16 янв 2010, 11:20

Не надо передёргивать. Agent-007 привёл свои данные на треке в ответ на рассказы, быстрее чем с ESP разогнаться нельзя.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Сб, 16 янв 2010, 12:37

Lector писал(а):Не надо передёргивать. Agent-007 привёл свои данные на треке в ответ на рассказы, быстрее чем с ESP разогнаться нельзя.


Предложение не связанно.По поводу разгона, это утверждение?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Lector » Сб, 16 янв 2010, 12:49

Не надо передёргивать. Agent-007 привёл свои данные на треке в ответ на рассказы о том, что быстрее чем с ESP разогнаться нельзя.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Сб, 16 янв 2010, 13:43

если вдуматься то правы обе стороны. Смотрите, при начале движения с проворотами, это разогревает покрышку, создовая тем самым лучшее сцепление с дорогой, кроме того дв работает на высоких оборотах, именно там где характеристики крутящего момента находятся на пике.... Но в городе немного по другому, особенно на ледяной дороге, ( зачем на спидвейных мотоциклах такие шипы- правильно чтобы колесо не буксовало, а зачем, - опять правильно, чтобы зделать разгон более быстрым . На спидвее борятся с пробуксовкой шипами ( в том числе) на дорожных авто такие шипы савить нельзя, ставят ЕСП. Ведь без неё будет пробуксовка, это-ли не зло на льду. ( если только не рассматривать пробуксосывающее колесо как что-то типа водомётного движетеля.
Кстати на тех треках, где засекают сэл. секундомером покрытие какое? ледок под снегом?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение dinkin » Пн, 01 фев 2010, 1:22

BBOORRYYSS писал(а):
Декодер писал(а):

Уже более 20 лет за рулем, с 1986 года на переднеприводных машинах. И НИКОГДА, НИКОМУ не поверю, что если машину начало разворачивать на спуске на гололеде, и водитель "дал газ в пол" , машина выровнялась на дороге. Все выше написаное чистой воды фантазия. Такую ситуацию можно только избежать, а выйти из нее вышеописанным способом невозможно! При заносе (легком до 30 градусов) только ОЧЕНЬ умеренным добавлением газа еще можно что-то сделать.

+1 поддерживаю! Газ в пол только усугубляет ситуацию ибо передние колеса еще больше теряют контакт с дорожным покрытием. И это касается не только заноса на спуске но и сноса передка на голимом гололеде при вхождении в поворот, топтать газ бесполезно, пока скорость не упадет до такой на которой ваши покрышки в состоянии хоть как то зацепится за покрытие траекторию "полета" авто изменить очень не просто (сам в былые времена, пересев с заднеприводной БМВ на переднеприводной Вольво пару раз хапал андреналинчика), можно правда помочь машине изменить направление притормозив задние колеса ручником, но при отсутствии отточенных навыков подобных телодвижений лучше не пытаться, дороже обойдется :) А по поводу системы стабилизации только на один мост, первый раз такое слышу, как может помочь система если она контролирует только половину авто? помоему это чушь.
dinkin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 0:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12