Evgenii писал(а):С наступлением жары (До +48-50 на солнце) +30-35 в тени, начала глючить рейка Лавато, заехал поменял до зимы на Апачи (у меня есть и та и другая) ехать стало ощутимо лучше, да и расход снизился,
ну рассказывай... в чем проявлялся глюк и почему рейка "не ловато" работает лучше, чем Ловато?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:Viktor1979 писал(а):На Украине, в частности в Харькове есть несколько автосалонов шкода - так там при покупке новой машины покупатель расписывается в договоре о сервисном обслуживании в том что самостоятельная доустановка ГБО приводит к лишению гарантийного обслуживания. Я новую с салоне не покупал, но те кто покупают - пусть обратят внимание на документы в которых ставят свои подписи при покупке - если там что то подобное есть то всё - суд не поможет.
Тут все неоднозначно. Да, сама по себе установка ГБО не влечет снятия с гарантии, НО: установку должны производить авторизированные сервисные центры. Это тоже, каг-бэ не проблема. Проблема заключается в том, что явилось причиной неисправности и как эту становить. Допустим, ты установил ГБО в авторизированном сервисном центре, допустим, все грамотно сделано, допустим, это ГБО производителем заявлено как допустимое для установки на Шкоду (Мерседес, лехус, Запорожец). Навернулась какая-нибудь "фигня-мигня" и тут начинается... Дилер говорит, что это из-за ГБО, устнаовщик Гбо говорит, что это не из-за ГБО... Вопрос: кто рассудит (ну даст заключение, что это не из-за ГБО)??? НАМИ? МАДИ??? ХАДИ??? А там захотят? А оно им нужно? Так и будет хозяин Шкоды с ГБО метаться "между и между"...