Alexkuz72 писал(а):На мой взгляд самый большой минус, что на 1.6 нет DSG.
а мне кажется это плюс

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Alexkuz72 писал(а):На мой взгляд самый большой минус, что на 1.6 нет DSG.

Juttner писал(а):кроме бензиновой всеядности у 1,6 плюсов с другими движками вага никаких нет. в городе жрёт горючку кабудта 1,6 кубов на два умножить, орёт как ненормальный и разгоняться не хочет.по сравнению с ипонскими 1,6 от какой нибудь тойоты даже это преимущество умирает т.к. те тоже способны переварить наш сурогатный бенз,а отдача заметно больше. короч полумёртвый двигун для такой массы авто.но живучее его у шкодо других нет.посему будет ехать, ехать и ехать.тока не быстро

ДымOk писал(а):Juttner писал(а):кроме бензиновой всеядности у 1,6 плюсов с другими движками вага никаких нет. в городе жрёт горючку кабудта 1,6 кубов на два умножить, орёт как ненормальный и разгоняться не хочет.по сравнению с ипонскими 1,6 от какой нибудь тойоты даже это преимущество умирает т.к. те тоже способны переварить наш сурогатный бенз,а отдача заметно больше. короч полумёртвый двигун для такой массы авто.но живучее его у шкодо других нет.посему будет ехать, ехать и ехать.тока не быстро
полная не правда по поводу мертвого движка и прожорливости, ведь не знающие люди поверят, зачем же вводить людей в заблуждение
, но главное : после 1.6 я бы 1.6 еще раз брать не стал бы - тоска совсем уж 
MIG-31 писал(а):Показатели конечно не ахти у Октавии, но вроде не так уж всё плохо. Хотя вот насколько ощущается разница в разгоне до сотни в одну секунду, например, я не знаю. Может кто-то знающий отпишется.С короллой разница вообще в две секунды
Собственно хочется понять насколько овощная она по сравнению с себе подобными.
ДымOk писал(а): шкода это семейный автомобиль, где для меня реализован на 100% а) комфорт, б) надежность
В.М.Полесов писал(а):ДымOk писал(а): шкода это семейный автомобиль, где для меня реализован на 100% а) комфорт, б) надежность
Ну, снадежностью - это кому как повезет, а что в Вашем понимании комфорт? В моем - это когда в машине не гудит от хренового асфальта и не отбивает задницу по выбоинам после зимы. Вы считаете, что Шкода - комфортный автомобиль?
[/quote]ДымOk писал(а):полная не правда по поводу мертвого движка и прожорливости, ведь не знающие люди поверят, зачем же вводить людей в заблуждение
. хватает? искренне рад за тех кому хватает.это если не брать другую машину иногда.тогда привыкаешь,а если нет-нет да как я ездить на япошке с 1,6 и древним 4ступым автоматом(моей супружницы).....да,сядешь потом в шкоду и пока не поедешь,то просто в кайф как всё собрано и подогнанно.но вот поедешь и охото выйти.и жрёт мотор просто ахтунг.щас на улице за +30 и клима молотит на всю.расход как на джипе с прицепом.и не надо про то что кто то испугается и поверит.тут не страшилки,а суровая правда жизни.у меня была когда то Б4 ауди бочка с таким же двиглом.все симптомы один в один. а говорят время лечит
. пусть вернут хотяб 1,8 SE от той же бочки.жрал,но как ехал 

Этот малыш никаких шансов не оставляет 1,6. Он тянет просто по-взрослому! Отказываюсь от Октавии 1,6 элеганса в пользу амбиента с 1,4TSI или возьму Yeti. MIG-31 писал(а):Сегодня тест-драйвил Yeti с 1,2. Ё п р с т э я просто в шоке! Срочно брать TSI надоЭтот малыш никаких шансов не оставляет 1,6. Он тянет просто по-взрослому! Отказываюсь от Октавии 1,6 элеганса в пользу амбиента с 1,4TSI или возьму Yeti.
1.6 - действительно динозавр.
Всем кто не пробовал TSI очень советую попробовать срочно.
ilya_nn писал(а):MIG-31 писал(а):Сегодня тест-драйвил Yeti с 1,2. Ё п р с т э я просто в шоке! Срочно брать TSI надоЭтот малыш никаких шансов не оставляет 1,6. Он тянет просто по-взрослому! Отказываюсь от Октавии 1,6 элеганса в пользу амбиента с 1,4TSI или возьму Yeti.
1.6 - действительно динозавр.
Всем кто не пробовал TSI очень советую попробовать срочно.
Если есть возможность, добавьте и берите на Октавии 1.8TSI.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20