Robbin писал(а):Тоже, когда заказывал машину в Пеликане в 2008 г. хотел изменить несколько пунктов договора, которые меня мягко говоря настораживали, даже подготовил изменения....
Я никаких изменений не готовил, просто прочитал. Вносил я только предоплату, поэтому решил, что если что - хрен с ней с предоплатой. Но, как я уже писал выше, Вам говорят, что машина пришла и надо все оплатить. А вот показывают ее только потом. Хоть это и противоречит договору

Так что в любом случае предоплата по факту будет 100%.
Платить 100% сразу за 3-4 месяца до получения машины.... Наверное так в некотором смысле спокойнее + скидка. С другой стороны становишься "заложником". Да и имея в кармане 800 тыр налом знающий человек за 4 месяца на них заработает наверное больше, чем эта скидка.
Какой Вас обслуживает менеджер - разницы с точки зрения того, что Вы в итоге получите, нет никакой. Просто хороший менеджер быстро оформит документы. Плохой медленно. Мне мой понравился тем, что ничего не навязывал. Попробовал найти о нем отзывы в интернете.... Нашел анкету на сайте для ищущих работу

Тем не менее к нему претензий у меня нет. Вот коллега его, с которым я 2 часа оформлял регистрацию в ГИБДД - это да... Но тем не менее оформил, а это главное.
В ПЕЛИКАНе мне просто показалось спокойнее, чем в остальных местах. И к работе ближе.
А что касается юристов... По договору прописано: предоплата равна 3%, но не менее 10 тыр. С меня взяли 10 тыр, но это меньше 3%. Сами удивлялись, когда в последний момент это увидели. Да и еще бы не удивляться, если свой оригинал договора они потеряли

Paren писал(а):Что ожидаешь, то и получаешь...
Вот с этим тезисом я согласен практически в "полном объеме".
Вам я искренне желаю, чтобы все было в наилучшем виде. Я же в конце концов сам выбрал того же дилера
Уважаемый,
seu2000.
1. 60 секунд - это очень хороший результат для сигнализации, которую открывали на показ в освещенном помещении. При этом скорее всего раз 30 перед этим потренировавшись.
2. Ваша ссылка ведет на сайт, который если я понимаю правильно, продвигает "самопальные" средства защиты. Поэтому направление мысли "писателя" этой статьи вполне очевидно. Для сравнения было бы интересно узнать мнение специалистов соответствующей лаборатории МВД об устойчивости к взлому их продукции.
3. Я полностью согласен с тезисом, что то, что можно купить на прилавке магазина - изначально не будет лучше заводского. Особенно если речь идет об электронных устройствах. В крайнем случае результат будет аналогичен. Так как ровно так, как на этом сайте "изобрели" оптимальный способ открыть Тур, так и изобретут быстрый способ обезвредить какой-нибудь GSM - передатчик. Плюс к тому владелец допустит неких людей с неизвестной репутацией покопаться в своем автомобиле.... А уж если есть какой-то секретный способ передачи сигнала, то на заводских сигнализациях его внедрят скорее всего не позже, чем на "кустарных".
4. Косвенно дополнительно обезопасить себя можно только чем-то простым и нелогичным. "Операция "Ы". Чтобы никто не догадался." Например, если автомобиль стоит в ракушке, повесить на передний номер табличку "В УГОНЕ" и т.д. Угонщики, если это не наркоманы в период ломки, тоже сообразительны. Например, кто-то ставит ГАРАНТ на руль. Устройство авторитетное. Вскрывать можно только после подготовки со специальными электроустройствами и т.д. Это общеизвестно... И что? Пилим рулевой вал до и после, а потом ставим муфту на место отпиленного куска
