forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать новую Октавию?

Стоит ли покупать новую Октавию?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение MikleG » Чт, 10 дек 2009, 21:44

В.М.Полесов писал(а):
Robbin писал(а):Зато в какой-то теме (про DSG по-моему) был человек, который утверждал, что проблемы с АКПП были только у одного сивиковода на их форуме :wink: .

Плохо ограничивать себя знаниями одной марки автомобилей.
Речь шла о пятиступенчатом классическом гидоавтомате.
Печальный опыт с роботами от Хонды, Тойоты, Фольцвагена только лишний раз подтверждает - роботы в топку.

Печальный говорите, только от него они не отказались и упорно работают над коробками с двойным сцепление. Этим же занимаются БМВ и Мерс, так что у этих коробок большие перспективы.
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение kpac » Вт, 22 дек 2009, 21:27

Печальный говорите, только от него они не отказались и упорно работают над коробками с двойным сцепление. Этим же занимаются БМВ и Мерс, так что у этих коробок большие перспективы.[/quote]

Вот пусть и работают, 19го получил свой заказ на механике, надёжно и дёшего, буду ездить как захочу а не зависить от того что натворит автомат, собственно механика была всегда, с ней веселей и не заснёш..)
1.4 TSI МКП элеганс, поехал с марта 2010г
kpac
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 21:38
Откуда: Краснодор

Сообщение Jasper » Пт, 22 янв 2010, 17:04

Добавлю свои пять.. :-)

Когда покупал машину в декабре 2009, выбирал именно между Сивиком 4D на автомате и Октавией 1.4 TSI DSG, механика не рассматривалась (была конечно еще Королла, но у меня лично - заведомым аутсайдером). Были тест-драйвы, блуждания по форумам, долгие "гонки" бессонными ночами. В итоге - теперь я счастливый обладатель A5 FL на турбе. По мне очень достойный аппарат. В правильности выбора - НИСКОЛЬКО НЕ СОМНЕВАЮСЬ. Прочитал страниц 6 этого топика)), перескочил к концу, решив добавить свой отзыв. Не хочется переходить на личности, но замечу, что написанное некоторыми форумчанами насчет несостоятельности турбо-движков VAGa и коробок DSG мне показалось по меньшей мере - ерундой. Любые автоматы, будь то японцы или европейцы, имеют свойство ломаться. И если Вы мне скажете, что это не так - я вам приведу десяток ссылок. Лично я до покупки - слышал об этой коробке только лестные отзывы, тем более в сочетании с TSI. На тестах лишний раз убедился насчет выигрышности (в плавности переключений передач, отличной связи с двигателем) по сравнению с автоматами Сивиком и той же Короллой (с августа 2009 у них тоже полноценные авто вместо роботов). Как бы некоторые здесь не спорили - турбо-движки Октахи тянут отлично! А самое интересное в этой ситуации то, что SKODA Octavia - это по сути семейный седан, который по динамике серьезно превосходит многие пижонские японские модели, которые имеют больше цену и выглядят красиво, а на деле - уступают по большинству критериев.

Для меня Октавия это:
1. Практичность (высокий клиренс и хорошие свесы, огромный багажник, попробуйте на Сивике припарковаться к бардюру)
2. Экономичность (расход у Октахи очень радует, даже сейчас в морозы, плюс недорогое сервисное обслуживание).
3. Динамичность (ускорение очень достойное, не терпится посмотреть что будет на летнем асфальте, все же сейчас не могу в полной мере испробовать как писали здесь "веселые старты" из-за пробуксовок на льду).
4. Комфорт (салон очень нравится, пока еще не успел ощутить описанных тут на форуме сверчков, но - нравится устройство пространства, мягкий пластик, все как-то по-домашнему, неровности дороги ест приятнее чем тот же Сивик, ИМХО).

Этих четырех факторов для меня вполне хватило, чтобы заплатить тысяч на 30-ть дороже чем за Сивик 4D и взять подобную комплектацию A5 FL 1.4 TSI DSG. Мое мнение - машину покупать стОит!
Изображение
Аватара пользователя
Jasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 14:44
Откуда: Архангельск

Сообщение Shazzrah » Пт, 22 янв 2010, 17:29

Вот вам новость.

http://www.zr.ru/a/122869/

1,2 TSI для Октавии.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение sania » Пт, 22 янв 2010, 17:42

Shazzrah писал(а):Вот вам новость.

http://www.zr.ru/a/122869/

1,2 TSI для Октавии.



ВАУ :shock:
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 22 янв 2010, 17:54

Shazzrah писал(а): Вот вам новость.

http://www.zr.ru/a/122869/

1,2 TSI для Октавии.
Cкорее всего это моторы для Европы. 1.6TDI уже можно заказать. Кто-то из наших зарубежных клубней писал, что заказал 1.6 дизелек.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Jasper » Пт, 22 янв 2010, 18:10

Про 1.2 TSI слышал уже давно. Не удивительно. Более того - уверен, что его будут покупать возможно даже больше чем 1.4 и 1.8
Изображение
Аватара пользователя
Jasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 14:44
Откуда: Архангельск

Сообщение AVIS » Пт, 22 янв 2010, 18:22

Покупать - то будут, только скорее для Фабии, так как для Октавии он несколько слабоват, мне кажется. Хотя, кто знает.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Jasper » Пт, 22 янв 2010, 18:30

Ну ставят же на Октавию и 1.4 /59 Кв и 1.6 /75 Кв. И их покупают чаще турбо, потому как - доступнее. А турбированный TSI эластичнее обычного 1.6, потому будет тянуть лучше
Изображение
Аватара пользователя
Jasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 14:44
Откуда: Архангельск

Сообщение KOKI » Пт, 22 янв 2010, 18:47

Да за турбиной будущее, на атмосферник больше не пересяду.
А кто не согласен пускай посмотрит на дизельные движки, где там хоть один без турбы.
Уже у всех европейских марок в гамме есть бенз. турбодвигатели.
Опель, форд, Ваг, БМВ, мерсы, вольво, про саабы уж молчу.
Одни продвинутые японцы продолжают гнуть свое. :)
Нихочу обижать владельцев и приверженцев японских марок но каждому свое.
Каждый раз выбирая новую машину, все хочу попробовать японскую но пока Бог отводит))
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение liftovik » Пт, 22 янв 2010, 20:00

Shazzrah писал(а):Вот вам новость.

http://www.zr.ru/a/122869/

1,2 TSI для Октавии.


Это уже далеко не новость, очень заинтересовал 1.6 TDI, но, думаю, стоит подождать все же дизелек на скауте и с автоматом( DSG или обычный АКПП-не суть). :Yahoo!:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Shazzrah » Пт, 22 янв 2010, 20:22

Robbin писал(а):
Shazzrah писал(а): Вот вам новость.

http://www.zr.ru/a/122869/

1,2 TSI для Октавии.
Cкорее всего это моторы для Европы. 1.6TDI уже можно заказать. Кто-то из наших зарубежных клубней писал, что заказал 1.6 дизелек.


Все же надеюсь, что 1,2 ТСИ будут ставить на наши "отечественные" шкоды. Думаю, что для семейно-городской машинки он неплохо подойдет. К тому же странно для ВАГа было бы ставить его на Поло и Йети и обойти Октавию... К сожалению, чаще подобные решения зависят от травы, которую курят маркетологи.
Последний раз редактировалось Shazzrah Пт, 22 янв 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение Vasiliev's » Пт, 22 янв 2010, 20:22

Я смотрю мнений много, вложу и я свои 5 копеек. Так же долго выбирал свою, объездил все салоны в городе: начиная от КИА и заканчивая фольцем. К японцам из принципа не ездил, дорого и не за что. Пока ездил совсем расстроился - ни одна марка не устроила. Даже решил старую машину оставить. Но по совету друга заскочил в шкоду (салон на отшибе находился, случайно не заедешь). Прокатился, понравилась, заказал. Езжу, все хорошо.
Но вот есть одно НО. Прокатился я на субарике (аутбеке, 2,5) - проникся. У знакомого такой. Ездили и на рыбалку, и по трассе. Хорошая машинка. Недавно он БМВ Х6 на кольце уделал. Дело зимой было, впереди кольцевое движение. Он газку добавил чтоб на светофор успеть, а за ним ето БМВ. Ну вылетают на кольцо (а друган любитель с шиком поездить) субарик жопу вперед закидывает и веером проходит пол кольца, тапку в пол, машина выравнивается и он уходит. А 3,5 миллиона рублей крутясь волчком уходят в сугроб. Симметричный полный привод однако.
Ну к чему это я. Были б деньги и больше информации взял бы я себе субарик. Да, солон похуже, да без турбины, но уж очень хорошо едет.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение TopTun » Пт, 12 фев 2010, 9:55

Извините, что врываюсь.
Ситуация у меня такая. Сейчас езжу на Королле 1,6 (124) робот. Многие хаят тойотовского робота. И не выдержал :( решил заступиться так сказать:
1. да, проблемы с ним были большие, за первие 2 года эксплуатации раз 10 обращался с ним к диллеру. А год назад (вероятно от меня устали :crazy: ) поменяли блок управления трансмиссией и.... с тех пор работает на отлично.
2. Пока проходил очередное ТО ради интереса прокатился на Камри(2,4) в максималке с так называемым обычным автоматом и понял, что моя коровка как мерин по сравнению с жигулями)))) в камри все скрипит, сидеть за рулем неудобно, а двигатель 2,4 дохлый. сев назад в свою - я ее зауважал. да и на кольце ни разу камрю в левом ряду не видел))))
3. покупая короллу расчитывал поменять ее на обновленный авенсис, но... не впечатлил ВООБЩЕ. на данный момент у тойоты единственное, что нравится - крузер200. но 3млн, извините не для меня.

Теперь, почему меняю. покатался на 124 и захотелось большего. рассматривал джетту импрезу и лансер. отпали почти сразу
джетта - всем хороша, но но за такой кузов платить такую цену?
импреза - полный привод и т.д. и т.п., но в обслуживании дорога, да и жрет много.
лансер? у родственника лансер. скажу я вам табуретка еще та))) деревянный напрочь. для двигателя 2,0 слижком уж он вялый на разгоне (сравниваю естественно с короллой ибо больше не счем)
Почему окта? у знакомых фабия. мотаются по стране и все норм. ради интереса залез на сайт шкоды и увидел ее))) сначала она меня зацепила внешне, а когда посмотрел комплектации и тех.хар понял - это оно. но брать 1,6 102 л.с. после 124.... 1,4 тоже не норм (мое субъективное мнение) ибо для такого малого объема такая мощность - это чревато.
остался 1,8. механику в городе не признаю. ибо в пробке дергать ручку довольно утомительно (повторюсь - мое личное мнение, которое я ни кому не навязываю). атомата на 1,8 нет и не надо. за три года использования робота (пусть и "сырого") я понял, что автоматы отстают от роботов очень далеко (верьте - ездил, сравнивал).
что касается проблем с роботами. все дело в том, что люди считают его тем же автоматом, НО ЭТО НЕ ТАК. чтобы с ним (т.е. роботом) жить в мире))) нужно его просто понять и вот тогда вы начнете получать удовольствие.
TopTun
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 8:57
Откуда: СПб

Сообщение евгенишна » Пт, 12 фев 2010, 10:15

To TopTun
Снова здарова - наезд на камрюшу
Как может быть 167-сильный движок, оснащенный системой VVT-i с электронной системой изменения фаз газораспределения, обеспечивающим прекрасные динамические характеристики быть слабым? Не обладателю короллы об этом писать!
ЗЫ Октавия 1,8 ТСИ ДСГ - самая лучшая!!!
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15