Страница 11 из 14

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2014, 18:33
alexiv
А может быть и не она.Ural2010 Почитай тут viewtopic.php?f=16&t=47946

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2014, 22:04
Ural2010
alexiv писал(а):А может быть и не она.Ural2010 Почитай тут viewtopic.php?f=16&t=47946

Спасибо за ответ. Ссылку посмотрел, прикольно. :D Причину щелчков нашел самостоятельно, вывешивая по очереди домкратом передние колеса. Щелкает ритмично пружина амортизатора с левой стороны и отдает в руль. Видно пора менять опорный подшипник, а вероятно сразу парой. Наши "хорошие" дороги прикончили его.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2015, 19:24
a52005
Здраствуйте. Проблемка с Шкода Октавия а5 2005г.в, снял акум на часа 3-4 и после этого вкл. зажигание появляеться красный руль, а когда заведу то руль стает желтым. Помогите, плз очень срочно.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2015, 21:25
Robbin
Проедь 50-100 м, немного поворачивая руль, желтый значок сам пропадет.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2015, 5:28
Novый
Robbin писал(а):Проедь 50-100 м, немного поворачивая руль, желтый значок сам пропадет.


Ну или на месте руль вправо-влево до упора а потом в среднее положение...

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2015, 14:28
a52005
Спасибо за ответ, попробовал, желтый руль светит дальше и ЭУР не роботает и диагностика показала что комп не видит ЭУР. это лечиться?

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2015, 19:28
a52005
Всем спасибо за помощь, но все решилось с помощью базовой адаптации.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 12:03
gl_wizard
На пробеге ~35 тыс. при включении зажигания вылетел красный руль и неисправность системы стабилизации. :-o

Всякие танцы с бубном (сбросить клемму, включить-выключить зажигание много раз подряд, проехать и покрутить руль до упора туда-сюда) ничего не дали, поехал на диагностику к официалам, - приговорили мне рейку рулевую с электроусилителем! :evil:

Новая запчасть 114 тыр., сразу предлагают что ФАГ на 70% оплатит рейку, с учтётом работ по замене мне доплатить надо 38 тыр. :shock: правда обещают гарантию на новую деталь 2 года (гарантия на сам автомобиль закончилась в феврале).

Вот не знаю соглашаться или искать б/у рейку и менять у неофициалов... :fool:

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 12:19
alexiv
Ну так сначала приценись к бу, может сомнения сами собой рассеялся.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 12:32
gl_wizard
Б/у на авито в среднем 10-12 тыр, плюс работа по замене и сход-развал - на круг 19-20 тыр выйдет, т.е. примерно в два раза дешевле чем у официалов. Но гарантии нет, и боюсь лояльность ФАГа (в случае возможных проблем с другими агрегатами) тоже на этом закончится. :(

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 12:44
ingenieurA85
gl_wizard писал(а):Б/у на авито в среднем 10-12 тыр, плюс работа по замене и сход-развал - на круг 19-20 тыр выйдет, т.е. примерно в два раза дешевле чем у официалов. Но гарантии нет, и боюсь лояльность ФАГа (в случае возможных проблем с другими агрегатами) тоже на этом закончится. :(

А какая лояльность, если гарантия закончилась?
Если планируете долго владеть машиной , то лучше новую рейку.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 13:20
Gray Hound
У официалов вообще нереальные цены. Хотелось бы знать, с какого такого бодуна они вообще такое заставляют?? Мне знакомый пацан, в прошлом году, предлагал абсолютно новую родную рейку, со склада Шкодовских запчастей, где он работал, в минус свой интерес, всего за 24 тыщи! Ну и, плюс, примерное 15-20 тыщ за адаптацию..... Жалею, что не взял.... Валялась бы счас в запасе... А теперь он оттуда уже ушёл. Но, это же не 114 тыщ, которые нам официалы объявляют!!!!!!! И в особенности, если они, возможно и менять там ничего не станут, а машине....просто.... чего-то там перезальют.... за ваши 114 тысяч!
Мне вот, на днях один мужик рассказывал, как машину его знакомого, иной марки, некие официалы провертели на станции около 6 часов по времени, и, в итоге, приговорили её на турбину, со всеми вытекающими отсюда последствиями.... А у того не было тех денег, что ему объявили и он взял, и поехал к какому-то там д. Васе, который даже не открывая капота, сказал, что это всего лишь прокладка между движком и коллектором, после замены которой все неприятные звуки и ушли на нет, и.... как тот его знакомый потом в бешенстве примчался на сервис, и, как там орал....и, как те потом дико и долго перед ним извинялись....
Ну, не знаю, может быть всё это конечно же и сказки....
Но, то, как некоторых из автовладельцев, некие из официалов, иной раз разводят на бабло, не известно разве что слепо-глухо-немому кавалеристу Гражданской войны.
Лично я для себя так решил - Если эта моя по утрам в холодное время подпевающая рейка когда-либо накроется, то я сначала попытаюсь найти какой-нибудь лояльный неофициальный автосервис, где можно не только заменить сломавшийся агрегат, но и сделать ему качественную компьютерную адаптацию. И только в самом крайнем случае, (!), поеду к официалам. Потому что 114 тысяч, для меня, на нынешний день, просто нереальная сумма.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 13:27
gl_wizard
ingenieurA85 писал(а):А какая лояльность, если гарантия закончилась?
Если планируете долго владеть машиной, то лучше новую рейку.

Я про послегарантийную поддержку (куланц), собственно потому ФГР и компенсирует мне 70% стоимости новой детали в данном случае, - это первая крупная проблема с этим автомобилем (до того лишь проводку меняли в водительской двери по гарантии), и теперь не знаю чего еще можно ожидать. Если бы компенсировали 80%, я бы не сомневался даже, сразу согласился на замену у официалов.

А что касается длительности владения, то пока вообще не вижу возможности замены на что-то новое (из-за экономической ситуации), и потому пару лет планирую еще ездить.

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2015, 21:34
Skoda-fan
У меня тоже самое.Только кончилась гарантия как застучала рейка(при покачивании).По куланцу только 70%.Итого со всеми скидками 35000.Буду делать,а куда деваться!!!

Re: Проблемы с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2015, 19:03
gl_wizard
Skoda-fan писал(а):У меня тоже самое.Только кончилась гарантия как застучала рейка(при покачивании).По куланцу только 70%.Итого со всеми скидками 35000.Буду делать,а куда деваться!!!

Я не знаю насколько серьезная проблема у вас (как сильно стучит, можно ли уменьшить подтяжкой, насколько это мешает движению и т.п.) и как долго можно подождать с заменой, но у меня автомобиль абсолютно не пригоден к использованию уже неделю :cry:

Бесит, что дилер берет детали напрямую у ФГР, и продаёт их заметно дороже чем тот же Экзист (там рейка стоит от 84 до 93 тыр.), хотя неплохо зарабатывает на работе по их замене! Это означает, что замена узлов и агрегатов после окончания гарантии для дилера очень выгодный бизнес, отсюда вопрос: как убедиться, что приговор дилера это не просто попытка срубить побольше, а в самом деле верный способ решения проблемы?