forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение MaoSan » Пн, 14 дек 2009, 14:18

Подтверждаю! При включении рециркуляции всё запотевает махом...
Термостат - не стоит весь холод валить на него, у меня машине - месяца нет, и что - сразу же дохлый термостат что ли? Не верю!!!

А картонка реально даёт эффект, выход на рабочую температуру сократился почти в два раза! Раньше доезжая до работы - температура была на 70 градусов, а сегодня - нормальные рабочие 90!

Ребят, Вы забываете, что у всех разные движки и разные климатические системы - соответственно, и "рецепты" разные!!!
И наверное не стоит быть категоричным в своих выводах..., потому как, если учитывать ещё и разные климатические условия эксплуатации, то соответственно - у каждого получается своя специфика...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Прогрев на холостых

Сообщение АлександрК » Пн, 14 дек 2009, 19:58

Прогрев на стоянке не сильно беспокоит, придвижении быстро нагреется. Главное очистка переднего стекла. По опыту знаю, что если постоянно пользоваться скребком то все стекло будет в царапинах. Использую солнцезащитную шторку, которую натягиваю по стеклу снаружи закрепляя ее дверми.Утром прихожу смахиваю щеткой снег и снимаю шторку. Стекло совершенно чистое.
АлександрК
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 18:58

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Юркiй » Пн, 14 дек 2009, 20:33

АлександрК писал(а): Использую солнцезащитную шторку, снаружи закрепляя ее дверми.


А потом двери текут через уплотнители... Да?

Да, от скребка стекла несколько царапаются, если скребок особенно "не але", но и от тряпки то тоже.. Или теперь их и протирать не будем? Мне думается, на срок эксплуатации стекла хватит.. :)
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение flusher » Пн, 14 дек 2009, 20:37

говорят что бензину холостые вредны, а дизелю - полезны.
хз короче но я грею до тех пор пока стрелка не опустится почти до 1000, если уж сильно холодно то и 1200 пойдет. в мануале даже пишут что нельзя трогатся раньше как опустятся обороты до вот этих. та шо там мануал - попробуйте на 1500 оборотах включить передачу. про автомат ваще молчу - насиловка. все примерно и на каждый движок индивидуально +-
а вообще если не устраивает теплоизоляция машины - тут шумку ребята на фабию делали + теплоизоляция какимто материалом, писали что круто стало :)
а насчет быстро остывает - движки то не "чугунные" как на мерсах старых и прочих, тут все бегом улетучивается...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Беглый » Пн, 14 дек 2009, 20:40

не знаю как у Вас но у меня обороты выше 900-1000 при прогреве ни разу не поднимались. а щас и пробывать не буду, а то что нибудь в шкоде сломается. жду и надеюсь что через неделю упадет мороз - 5-7
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Jenko » Пн, 14 дек 2009, 20:44

после 8 часов стояния на стоянке, завелась без проблем, прогревочных как всегда нету(((( ДСГ в "S" и по-тихоньку в путь ближе к дому. через 3 км стрелка температуры ожила, ещё через 4км 90 град, все таки для себя решил что б не замерзнуть двиг надо держать в "тонусе"

З.Ы незамерзайка не замерзла, форсунки греют замечательно!
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 12:23

Коллеги!!! Почитал последние отзывы и впал в какую-то неопределенность.
1,6 MPI. Сегодня. Тверь. Утром -22. Прогревал на холостых оборотах около 10 минут (все потребители - подогрев кресел, з. стекла, зеркал, рессивер включены). Зашевелилась стрелка температуры включил печку и обдув стекла на 2 и поехал. Через 1,5-2 км двигатель прогреся до 90? и дальше температура не падала при любых режимах отопителя. Утеплители (картонка перед радиатором, утеплитель двигателя и т. д.) не применял.
Может это какая-то версия для российской зимы? Теряюсь в догадках.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Сообщение Dale_C » Вт, 15 дек 2009, 12:44

Не забывайте учитывать скорость движения. Например сегодня утром 90% пути на работу скорость была 10-15км/ч, в итоге по приезду (порядка 30-40 мин пути) двигатель до 90 градусов даже и не прогрелся, только 75-80 градусов где-то... Негде оборотов набрать было, вот и мерз всю дорогу :(
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 12:59

Dale_C писал(а):Не забывайте учитывать скорость движения. Например сегодня утром 90% пути на работу скорость была 10-15км/ч, в итоге по приезду (порядка 30-40 мин пути) двигатель до 90 градусов даже и не прогрелся, только 75-80 градусов где-то... Негде оборотов набрать было, вот и мерз всю дорогу :(


Да. Признаюсь. Ехал утром за тещей посидеть с детьми в 7 часов утра. Средняя скорость 60 из 6 светофоров стоял на одном. По 5 км в одну сторону.
Но разве не стоит принимать во внимание, что двигатель и радиатор вовсю обдувался холодным потоком воздуха с приличной скоростью, и отопитель - второй радиатор? Да и обороты при установившемся режиме движения ниже, чем при рваной езде в пробках (типа газ - тормоз)? А может я не прав?
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Сообщение seu2000 » Вт, 15 дек 2009, 14:52

Прочитал тему.... Жесть.... В такой машине правда можно кони бросить.... Тут кто-то на трассу собрался в -35.... При такой температуре за полтор-два часа на открытом месте замерзнуть насмерть можно, если встанешь. Люди в такой мороз, когда на трассе встают, машину разбирают на горючие части и жгут в надежде, что кто-то мимо проедет, иначе смерть...... Ехал разок в -45 в Красноярск по трассе вечером, ни одной машины не попалось, ехал и молился, чтобы ниссан не подвел.... Страшно... Больше не поехал бы точно.... В Шкоде бы не поехал точно... Кстати на тойоте нынешней у меня в режиме AUTO печка не включается пока стрелка не дойдет до первого деления, а потом обороты вентилятора растут автоматически по мере прогрева двигателя... Стекла практически никогда сребком не терзал, только если ехать надо было сейчас и сразу... А так все оттаивало само.. Думал у Шкоды тоже умный климат, оказывается недоработка серьезная... Webasto совсем не выход. Хорошо если только на работу, домой ездишь, а если еще по работе периодически гоняешь?? Жесть.....
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Octopus » Вт, 15 дек 2009, 15:19

Да, от скребка стекла несколько царапаются, если скребок особенно "не але" :)[/quote]
это из чего же скребок? Я пластмассовым пользуюсь, ни разу царапин не замечал.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Gega » Вт, 15 дек 2009, 15:40

Сегодня заводился при - 21(по компу). Завелась без проблем. Грел минут 10. Разумеется греть на стоянке эту движку смысла нет.Хоть маслице прогнал=). Хорошо обогрев сидений есть иначе околел бы. Доехал из ближней области до центра так и не прогрелся до рабочей температуры. Только подберется к 90 - включаю погорячее и тут же стрелка падает на 70(примерно). Всё пришло в норму только когда ехал назад, а температура на улице поднялась до -18. Эту температуру, думаю, можно принять за критическую =)
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Сообщение Production » Вт, 15 дек 2009, 15:55

Gega писал(а): Только подберется к 90 - включаю погорячее и тут же стрелка падает на 70(примерно).


Вот этот момент меня тоже повеселил :))
Давно такого "эффекта" не видел, наверное, со времен ВАЗ-2106... Но, несмотря на это, время прогрева салона, по сравнению с Туриком, примерно одинаковое :)
Octavia Combi FL 1,4TSI, rosso-brunellовая.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Black13 » Вт, 15 дек 2009, 16:19

prokuror писал(а):Да. Признаюсь. Ехал утром за тещей посидеть с детьми в 7 часов утра. Средняя скорость 60 из 6 светофоров стоял на одном. По 5 км в одну сторону.
Но разве не стоит принимать во внимание, что двигатель и радиатор вовсю обдувался холодным потоком воздуха с приличной скоростью, и отопитель - второй радиатор? Да и обороты при установившемся режиме движения ниже, чем при рваной езде в пробках (типа газ - тормоз)? А может я не прав?


граждане, вы уверены в исправности термостата? пока у вас двигатель не 90 градусов, никакого обдуваемого ветром радиатора быть не должно, с какой бы скоростью вы не ехали!

ЗЫ. на Калине печка лучше. И значительно. Как только что пересевший говорю! )
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Про прогрев

Сообщение Paren » Вт, 15 дек 2009, 16:28

Про прогрев вот, что я вычитал в мануале:
Starting the engine / General
Never warm up the engine when the vehicle is standing. Drive off right away. Through this the engine reaches its operating temperature more rapidly and the pollutant emissions are lower.
Paren
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 14:54
Откуда: Из мысли

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7