forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - -27 включился вентилятор охлаждения двигателя

-27 включился вентилятор охлаждения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Jenko » Пн, 22 фев 2010, 16:56

а у меня дубль 2...опять включились...после помещения АСЦ прошло 3 месяца...((((

кстать появились новые "вводные"....приехал в гараж (крытый но неотапливаемый) пока расчищал (машина заглушена была), заехал, глянул на датчик показывал около 50 град....заглушил, открыл капот, залил незамерзайку....выпил пару пива...завел....капот открыт, карлсоны молотят на полную, печка на 1-ой скорости, смотрю на датчик...температура медленно но уверенно ползет вверх, до 90 прогрелась где то за 15-20 минут....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение zwe » Чт, 25 фев 2010, 15:32

Ну что. Это опять я.
Ездил в Кемеровскую область, где нет дилер Skoda и даже теперь нет дилера Volkswagen.
Опять включились вентиляторы. Мороз около -30.А они маслают.
И шнурок VAG-COM как назло забыл.
Попробовал вынуть штекер - сверху не удалось.
Так и поехал 700 км. :evil:
Дома сбросил ошибки блока управления двигателем за 3 секунды и наступила тишина и теплота.
Конкретно виновата ошибка датчика G17.
Сегодня поехал к дилеру.
И действительно, доступны две прошивки - для блока управления двигателем по поводу именно этой ошибки и Climatronic по поводу подогрева сидений.
1.4 TSI - прошивайтесь!
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение maydond » Чт, 25 фев 2010, 16:57

А на дорестайле кто-нибудь такое наблюдал?
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Сообщение ilya_nn » Чт, 25 фев 2010, 18:09

zwe писал(а):Ну что. Это опять я.
Ездил в Кемеровскую область, где нет дилер Skoda и даже теперь нет дилера Volkswagen.
Опять включились вентиляторы. Мороз около -30.А они маслают.
И шнурок VAG-COM как назло забыл.
Попробовал вынуть штекер - сверху не удалось.
Так и поехал 700 км. :evil:
Дома сбросил ошибки блока управления двигателем за 3 секунды и наступила тишина и теплота.
Конкретно виновата ошибка датчика G17.
Сегодня поехал к дилеру.
И действительно, доступны две прошивки - для блока управления двигателем по поводу именно этой ошибки и Climatronic по поводу подогрева сидений.
1.4 TSI - прошивайтесь!


Zwe, не могли бы вы уточнить по подогреву сидений - что с ним не так?
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zwe » Чт, 25 фев 2010, 20:32

ilya_nn писал(а):Zwe, не могли бы вы уточнить по подогреву сидений - что с ним не так?


Как пояснил инженер - ничего страшного.
В журнал пишутся сообщения об ошибках, которых реально нет.
Внешне вообще никак не проявляется.
У меня тоже были такие ошибки.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение инженер 140 » Чт, 18 мар 2010, 19:21

maydond писал(а):А на дорестайле кто-нибудь такое наблюдал?

Вот и до меня долетел злостный "карлосон" :evil:
Машина стояла больше недели без движения, сегодня решил поехать на ней на работу.
Завелся нормально, сижу в машине и обращаю внимание, что не показывает наружнию температуру, думаю ладно пережеву и без нее все равно датчик постоянно глючил и показывал чушь.
Только я собрался трогаться, смотрю мгновенный расход поднялся с 0,7 до 0,9 и обороты двигателя поднялись с 900 до 1000 об/мин, в приоткрытое окно слышу ,что машина пошла на взлет. Открываю капот, а там оба карлосона на полную работают.
В течение дня вентиляторы то включались, то отключались (отслеживал по мгновенному расходу топлива), к вечеру стали молотить без перекуров.
Машину оставил до понедельника на работе с отключеным аккумулятором, в понедельник поеду в сервис :o
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение zwe » Пт, 19 мар 2010, 16:57

инженер 140 писал(а):
maydond писал(а):А на дорестайле кто-нибудь такое наблюдал?

Вот и до меня долетел злостный "карлосон" :evil:


Судя по симптомам и по двигателю - у вас другая причина, действительно ошибка датчика, а не его неправильная обработка
Skoda Octavia 1.4TSI 7DSG Elegance Capuccino Biege
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение T_e_m » Пт, 19 мар 2010, 17:08

Shturmovik писал(а):Ну что, товарищи, отписываюсь. На 1,8TSI BZB "карлсонова болезнь" (которая для данного мотора скорее исключение) вылечена репрогом мозгов и заменой датчика давления кондиционера. Работали в АСЦ, за что им в очередной раз поклон.


Напишите пожалуйста какая именно ошибка по датчику
G61? датчик давления конд-ра

у меня такая ошибка,

сказали приезжать летом когда компрессор заработат :(

Прогревается действительно долго, ниже -15, нужно активно ехать минут 30-45 :(

Всю зиму так проездил в перчатках

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

инженер 140 писал(а):
maydond писал(а):А на дорестайле кто-нибудь такое наблюдал?

Открываю капот, а там оба карлосона на полную работают.


Подскажите или ткните, где находится второй карлсон ?

Спасибо
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Беглый » Пт, 19 мар 2010, 21:00

T_e_m, у меня вентиляторы не срабатывали. Но зиму я всю ездил в этой машине в шапке и варежках. Больше - 10 , что бы прогреть машину,если повезет и в пробку не попадешь, то минут через 30-40 немножко пойдет теплый воздух. :evil:
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Bad Boy » Пт, 19 мар 2010, 21:02

Беглый писал(а):T_e_m, у меня вентиляторы не срабатывали. Но зиму я всю ездил в этой машине в шапке и варежках. Больше - 10 , что бы прогреть машину,если повезет и в пробку не попадешь, то минут через 30-40 немножко пойдет теплый воздух. :evil:

Надо было читать тему про особенности прогрева этих двигателей. :wink:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение T_e_m » Пт, 19 мар 2010, 21:08

Подскажите по существу, где второй вентилятор посмотреть,

и есть ли он у меня

з.ы.
Двиг до 90 прогревается за 15 мин
а из сопел климатроника все равно легкий бриз
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение инженер 140 » Пт, 19 мар 2010, 21:53

T_e_m писал(а):Подскажите по существу, где второй вентилятор посмотреть,

и есть ли он у меня

з.ы.
Двиг до 90 прогревается за 15 мин
а из сопел климатроника все равно легкий бриз

Я точно незнаю если у вас второй вентилятор.
У меня они стоят рядом с друг другом, перед радиатором. :)
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение T_e_m » Пт, 19 мар 2010, 22:14

инженер 140 писал(а):Я точно незнаю если у вас второй вентилятор.
У меня они стоят рядом с друг другом, перед радиатором. :)


Спасибо, значит у меня один :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение инженер 140 » Пн, 29 мар 2010, 15:27

инженер 140 писал(а):
maydond писал(а):А на дорестайле кто-нибудь такое наблюдал?

Вот и до меня долетел злостный "карлосон" :evil:
Машина стояла больше недели без движения, сегодня решил поехать на ней на работу.
Завелся нормально, сижу в машине и обращаю внимание, что не показывает наружнию температуру, думаю ладно пережеву и без нее все равно датчик постоянно глючил и показывал чушь.
Только я собрался трогаться, смотрю мгновенный расход поднялся с 0,7 до 0,9 и обороты двигателя поднялись с 900 до 1000 об/мин, в приоткрытое окно слышу ,что машина пошла на взлет. Открываю капот, а там оба карлосона на полную работают.
В течение дня вентиляторы то включались, то отключались (отслеживал по мгновенному расходу топлива), к вечеру стали молотить без перекуров.
Машину оставил до понедельника на работе с отключеным аккумулятором, в понедельник поеду в сервис :o

Сегодня наконец то доехал сегодня до сервиса, что бы уничтожить злобных карлосонов :D
Началось с того, что мастер мне не поверил насчет датчика наружней температуры, сказал такого не может быть что бы вентиляторы работали из за неисправного датчика наружней температуры и это просто совпадение. Подключили шнурок - ошибок нет, сняли датчик - вентиляторы продолжали работать, поставили новый датчик и о чудо тишина вентиляторы замолчали. Мастер был в шоке
:D
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Havier » Вт, 30 мар 2010, 8:06

У меня опять вентиляторы крутятся. Правда теперь очень редко, раз в 5 минут, примерно, включаются секунды на 3 и выключаются.
Ездил же к дилеру в январе, прошивку новую поставили, датчик G17 не меняли и все было ОК какое-то время.
Или может это какой-то технологический процесс?
Придется ехать сбрасывать ошибку, если она есть конечно, а потом уже на замену датчика к дилеру.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10