forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Полосатый » Чт, 24 фев 2011, 18:54

На счет фена не знаю, но поставить в тёплый гараж ...
А может с бензином чего не так, я вот опустошу бак, и заправлюсь на другой АЗС.
Кстати интересно, а у всех с 1,4 TSI в мороз такая проблема.
Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI, DSG-7, 5 пакет
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 24 фев 2011, 20:11

Полосатый писал(а):На счет фена не знаю, но поставить в тёплый гараж ...

Так в гараже и подушки отогреются. Хочется то причину узнать.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение RomaCh » Пт, 25 фев 2011, 9:03

Полосатый писал(а):
Jenko писал(а):нифига не так....сам столкунлся с этим звуком, это конденсат в выхлопной замерзает (я посмотрел на трубу и пар шел только из одно, при этом он хлюпал как будто троит)...поотжигал после прогрева стало все норм, и пар из 2 труб валит и тишина

Поддерживаю Jenko.
Для MIG-31
Не сомневаясь в Ваших знаниях, но... Сегодня на ХХ был этот звук в салоне, и когда подошёл к выхлопной, то в самом деле звук был и по частоте (по времени) и по частоте звука такой же как в салоне. А с моторного отсека звука не было.
В то же время из одной выхлопной пар шел, а из второй нет и по приложенной ладони я почуствовал, что с неё почти ни чего не шло. А в более тёплое время я замечал что в трубе будто пар через воду проходит и хлюпает.

При -5 вода может из горячей трубы испарится в достаточном количестве, при -20 она может быстрее замёрзнуть в трубе чем испарится... Но это только предположение.

Думаю, что всетаки подушки двигателя. Я если гидроником 1 час прогреваю двигатель, то нет этой вибрации.Глушитель при этом гидроником не греется. А звук в выхлопной трубе, потому что она с двигателем связана, вот только не знаю жестко или нет.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Полосатый » Пт, 25 фев 2011, 23:02

А ни кто с данной проблемой к ОД не обращался? Что они говорят? Как лечить?
(Вообще-то странно, если подушки двигателя замерзают. Ни на одной машине до этого не замечал.)
Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI, DSG-7, 5 пакет
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Сб, 26 фев 2011, 8:48

К счастью, проблемы такой нет)
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение vitas333 » Сб, 26 фев 2011, 13:10

Всем хай! Будьте любезны ответить на кое-какие вопросы. Хочу купить октавию с двигателем 1.4Т в связке с ДСГ, поэтому у меня появились вопросы относительно двигателя:
1. Там стоит ремень или цепь?
2. Есть тенденция жора масла у данного двигателя?
3. Минимальное октановое число бензина?
4. Быстро ли греется в морозы?
5. Приблизительный ресурс, особенно интересно, как на этом влияет турбина?
6. Расход горючего? Интересует город, в особенности Москва..
Вроде всё, если будут вопросы, с вашего позволения допишу тогда
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Сб, 26 фев 2011, 17:17

Все ответы на форуме есть)
У меня так :
Масло не жрет, за 10 000 долил грамм 50 , может 100 ,хз, не взвешивал .
Бенз 95 лью и не заморачиваюсь
Прогревается только в движении , подольше чем mpi конечно, но если в пробке не стоишь , то минут 10 и тепло уже . Не проблема вообще,думал будет критичней.
По ресурсу не миллионник конечно, тыщ 300 пройдем думаю, если уж тазы ходят хз сколько у людей))))))))
Мощи хватает за глаза, расход летом 8 литров, зимой 10 ,это в диких пробках у меня.

Если что , в личку, чем могу помогу )
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение khotki » Вс, 27 фев 2011, 14:16

Замерзание конденсата в глушителе- наличие большого количества жидкости (конденсата ) в глушителе легко диагностируется по звуку выхлопа на прогретом двигателе (речь про 1.4TSI) -явно булькающие звуки. Можно попробовать закрыть рукой правую трубу и удивиться водопаду из левой :shock: . На холодном двигателе из левой трубы выхлопные газы не выходят, изменяется звук выхлопа, все проходит когда в глушителе растает ледяная пробка. думаю все это происходит по причине коротких поездок (у меня примерно 10 километров до работы) конденсат просто не успевает испариться и намерзает в глушителе
khotki
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 20:17
Откуда: Московская область

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение 117246 » Вс, 27 фев 2011, 23:18

SQL писал(а): Прогревается только в движении , подольше чем mpi конечно, но если в пробке не стоишь , то минут 10 и тепло уже . Не проблема вообще,думал будет критичней.
....Если что , в личку, чем могу помогу )
А что пока не прогреется низкий гул стоит? А греется в движении или на стоянке?
117246
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 22:47

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Пн, 28 фев 2011, 9:13

117246 писал(а):
SQL писал(а): Прогревается только в движении , подольше чем mpi конечно, но если в пробке не стоишь , то минут 10 и тепло уже . Не проблема вообще,думал будет критичней.
....Если что , в личку, чем могу помогу )
А что пока не прогреется низкий гул стоит? А греется в движении или на стоянке?


Не понял вопроса.
Так же не понимаю проблемы о которой тут пишут.
Либо не замечаю, либо ее нет просто .
Ничего не гудит .
На стоянке не грею,завел - через минуту поехал.
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Полосатый » Пн, 28 фев 2011, 19:54

SQL писал(а):Так же не понимаю проблемы о которой тут пишут.
Либо не замечаю, либо ее нет просто .
Ничего не гудит .
На стоянке не грею,завел - через минуту поехал.

Не заметить эту проблему, если она существует, невозможно. У меня проявилась в сильные морозы, и пока не пропала.
Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI, DSG-7, 5 пакет
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение khotki » Пн, 28 фев 2011, 22:26

117246 писал(а):
SQL писал(а): Прогревается только в движении , подольше чем mpi конечно, но если в пробке не стоишь , то минут 10 и тепло уже . Не проблема вообще,думал будет критичней.
....Если что , в личку, чем могу помогу )
А что пока не прогреется низкий гул стоит? А греется в движении или на стоянке?

Да именно, низкий гул, левая труба глушителя не подает признаков жизни. Грею около пяти минут на стоянке (это зимой конечно) далее в движении.
khotki
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 20:17
Откуда: Московская область

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение sadv » Ср, 02 мар 2011, 23:22

khotki писал(а):Замерзание конденсата в глушителе- наличие большого количества жидкости (конденсата ) в глушителе легко диагностируется по звуку выхлопа на прогретом двигателе (речь про 1.4TSI) -явно булькающие звуки. Можно попробовать закрыть рукой правую трубу и удивиться водопаду из левой :shock: . На холодном двигателе из левой трубы выхлопные газы не выходят, изменяется звук выхлопа, все проходит когда в глушителе растает ледяная пробка. думаю все это происходит по причине коротких поездок (у меня примерно 10 километров до работы) конденсат просто не успевает испариться и намерзает в глушителе

Заметил на своей тоже самое во время прогрева .. как будто капли воды вылетают из правой части выхлопной трубы :) и звук странный
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение гоша37 » Сб, 05 мар 2011, 18:40

Такая же проблема, бульканье из глушителя. Перед заедом в гараж затыкаю тряпкой правое сопло, пока заезжаю, шлейф по снегу от воды 5 метров.
гоша37
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 18:23

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Valent » Вс, 06 мар 2011, 11:51

гоша37 писал(а):Такая же проблема, бульканье из глушителя. Перед заедом в гараж затыкаю тряпкой правое сопло, пока заезжаю, шлейф по снегу от воды 5 метров.

А почему именно правое?
Valent
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 14:16
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4