На счет фена не знаю, но поставить в тёплый гараж ...
А может с бензином чего не так, я вот опустошу бак, и заправлюсь на другой АЗС.
Кстати интересно, а у всех с 1,4 TSI в мороз такая проблема.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Полосатый писал(а):На счет фена не знаю, но поставить в тёплый гараж ...
Полосатый писал(а):Jenko писал(а):нифига не так....сам столкунлся с этим звуком, это конденсат в выхлопной замерзает (я посмотрел на трубу и пар шел только из одно, при этом он хлюпал как будто троит)...поотжигал после прогрева стало все норм, и пар из 2 труб валит и тишина
Поддерживаю Jenko.
Для MIG-31
Не сомневаясь в Ваших знаниях, но... Сегодня на ХХ был этот звук в салоне, и когда подошёл к выхлопной, то в самом деле звук был и по частоте (по времени) и по частоте звука такой же как в салоне. А с моторного отсека звука не было.
В то же время из одной выхлопной пар шел, а из второй нет и по приложенной ладони я почуствовал, что с неё почти ни чего не шло. А в более тёплое время я замечал что в трубе будто пар через воду проходит и хлюпает.
При -5 вода может из горячей трубы испарится в достаточном количестве, при -20 она может быстрее замёрзнуть в трубе чем испарится... Но это только предположение.
А что пока не прогреется низкий гул стоит? А греется в движении или на стоянке?SQL писал(а): Прогревается только в движении , подольше чем mpi конечно, но если в пробке не стоишь , то минут 10 и тепло уже . Не проблема вообще,думал будет критичней.
....Если что , в личку, чем могу помогу )
117246 писал(а):А что пока не прогреется низкий гул стоит? А греется в движении или на стоянке?SQL писал(а): Прогревается только в движении , подольше чем mpi конечно, но если в пробке не стоишь , то минут 10 и тепло уже . Не проблема вообще,думал будет критичней.
....Если что , в личку, чем могу помогу )
SQL писал(а):Так же не понимаю проблемы о которой тут пишут.
Либо не замечаю, либо ее нет просто .
Ничего не гудит .
На стоянке не грею,завел - через минуту поехал.
117246 писал(а):А что пока не прогреется низкий гул стоит? А греется в движении или на стоянке?SQL писал(а): Прогревается только в движении , подольше чем mpi конечно, но если в пробке не стоишь , то минут 10 и тепло уже . Не проблема вообще,думал будет критичней.
....Если что , в личку, чем могу помогу )
khotki писал(а):Замерзание конденсата в глушителе- наличие большого количества жидкости (конденсата ) в глушителе легко диагностируется по звуку выхлопа на прогретом двигателе (речь про 1.4TSI) -явно булькающие звуки. Можно попробовать закрыть рукой правую трубу и удивиться водопаду из левой. На холодном двигателе из левой трубы выхлопные газы не выходят, изменяется звук выхлопа, все проходит когда в глушителе растает ледяная пробка. думаю все это происходит по причине коротких поездок (у меня примерно 10 километров до работы) конденсат просто не успевает испариться и намерзает в глушителе
гоша37 писал(а):Такая же проблема, бульканье из глушителя. Перед заедом в гараж затыкаю тряпкой правое сопло, пока заезжаю, шлейф по снегу от воды 5 метров.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4