forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Сб, 08 янв 2011, 14:05

[quote="Robbin"]

Тему г-на Pridurka читал, даже, вроде участвовал в обсуждении. Он, конечно большой специалист в своей области, но на 100% доверять ему я бы не стал(во- первых я его не знаю лично, что он за человек?). Про отложения, окисления, моточасы, стояние в пробках, плохой бензин все понятно, но почему то нет уверенности, что масла с старым (относительно)допуском 502(любого производителя и любых спецификаций) умирают гораздо раньше масел с новым(относительно) 504 допуском, тем более на таком "детском" пробеге(15000км). И вообще я считаю, что здесь очень много переменных, никто же не проводить лабораторный анализ своего масла на разных стадия эксплуатации. Про "начхать" поясню: мне совершенно не интересно какие процессы происходят в масле в разные моменты эксплуатации - главное, что бы двигатель не страдал и радовал меня долгие годы(ну не всю жизнь, конечно), три года уже почти прошло - всё нормально. Но вот твои утверждения, что масла с допуском 502(ну например, конкретно 0w40) не "выходят" 15000км требуют не теоретических доказательств, а в полне физических, так сказать реальных, в реальной жизни.

В двадцатый наверное раз повторю: речь о том, что это масло надо менять максимум через 10 тык.!!! - Ну вот докажи! На каком угодно конкретном примере, а то одна теория. Ну вот не верю! :pardon:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 08 янв 2011, 15:39

Я уже написал, что что-либо доказывать я не собираюсь, тем более проводить анализы. Есть желание - займись на досуге :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 08 янв 2011, 18:54

Вот скажите мне какие задачи сейчас стоят перед производителями масел?
Повышение срока службы узлов? Зачем, если тенденция на "одноразовые" машины в самом разгаре?
Все новые требования к производителям масел сводятся к минимизации загрязнения окружающей среды и экономии топлива!
В этом свете совсем не удивительно, что масла старого допуска могут оказаться полезнее для двигателя, но не для экологии и экономии топлива (мизерного на самом деле).
Да в 504 масле снижена зольность. Но это означает, что уменьшены также моющие и анти-окислительные свойства, то есть общее щелочное число. А кто будет бороться с нашим сернистым бензином? Также убраны: фосфор и сера. Известно, что сера и фосфор нужны в качестве анти-износных компонентов.
Мне лично видится в этом, что производитель сознательно идёт на уменьшение ресурса ради новых стандартов Евро 4,5.
Если производители придумали нечто иное, чтобы бороться с кислотами и повышать ресурс, то озвучьте кто-нибудь эти новейшие разработки.
Я вот сколько не искал данных по маслам лонглайф, так и не увидел нигде, за счёт каких таких ухищрений удалось добиться длительных интервалов при превосходном здоровье двигателя. Может плохо искал, найдите кто-нибудь и просветите. Я буду очень благодарен ибо тема меня реально заинтересовала. Все производители лонглайфа как сговорились - указывают превосходные хар-ки, но нигде не удаётся найти за счёт чего.
Новый вид базового масла вроде не придумали - последние достижения лежат в области ПАО и эстеров. Пакеты присадок и что в них входит у разных производителей давно известны. В чём Ноу-Хау объясните ?! :Search:
P.S. небольшой бонус http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Сб, 08 янв 2011, 19:43

MIG-31 писал(а):. А кто будет бороться с нашим сернистым бензином?

Последний тест ЗР говорит об обратном. С бензином в мск все нормуль.

З.Ы. Ребят, а чего тосол не льете? Вот в вагенах антифриз уже в замене не нуждается, а япы g11 раз в три года по прежнему меняют.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Сб, 08 янв 2011, 20:04

Romanchikov писал(а):
MIG-31 писал(а):. А кто будет бороться с нашим сернистым бензином?

Последний тест ЗР говорит об обратном. С бензином в мск все нормуль.

З.Ы. Ребят, а чего тосол не льете? Вот в вагенах антифриз уже в замене не нуждается, а япы g11 раз в три года по прежнему меняют.


Ну в москве может бензин то и нормальный, а если по всей стране посмотреть?
Про З.Ы. не понял не льем тосол куда? Если в бачек О.Ж., то там он(антифриз) есть уже, а куда еще лить? :Search: В движок что ли вместо масла? :crazy:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 08 янв 2011, 20:22

liftovik писал(а):Ну в москве может бензин то и нормальный, а если по всей стране посмотреть?

Вот именно.
В моём городе самый лучший бензин это 95Лукойл (не Экто), а 98 нет вообще.
Мне тоже 504 допуск лить? Норму Евро не подскажите для 95 Премиум Лукойл?
Я понимаю. что Октавия с 1.4TSI не лучший выбор в моём месте проживания. Но что ж делать. Она мне нравится.Теперь остаётся как-то свести негативное влияние топлива к минимуму.
Далее. Летом у нас стояла жара за 30 градусов. В этой связи не жидковата ли 30ка ? Да если отжечь иногда хочется. А какой русский не любит быстрой езды?
Далее. Зимой стоят морозы -30. 5W... не слишком ли загустеет?
Вот и выходит. что в связи с вышеназванными условиями эксплуатации, более привлекательным выглядит 0W40.
Ну или зимой 0W30, а летом 5W40.
Специально для вас mr.DDR добавляю ИМХО. Правда не знаю, какой это имеет смысл. Можно подумать здесь кто-то говорит последнюю истину.
Пусть и ВАГовцы тогда в переписке ИМХО добавляют. :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Сб, 08 янв 2011, 23:33

MIG-31 Какая разница какой летний индекс на канистре если любое масло в любое время года в прогретом моторе около 100 градусов?
Агитаторы за 502/505, посмотрите еще раз. И укажите хоть одно преимущество использования этих масел
Изображение
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Сб, 08 янв 2011, 23:55

Интересная таблица, правда я её уже видел и получается, что допуск масел 504 старше, чем 502 очень интересно! Из этого получается, что немцы и иже с ними идиоты?! Ведь так все наглядно, а на практике получается почему то иначе...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Вс, 09 янв 2011, 0:06

да и к тому же преимущество 0W перед 5W при холодном старте реально критично при температурах около -35 и ниже . и то при -35 лишь немного легче пуск и чуть мягче первая минута работы , а в -40 и ниже лучше вообще на своем авто не ездить - ибо жалко на любом масле . зато на лицо преимущество масел 504 допуска при рабочих температурах , особенно если владелец часто любит крутить турбо-двигатель до оборотов близким к максимальным . в общем 504-й допуск масло более современное , с лучшими чем у предыдущих характеристиками , к тому же дольше сохраняющее свои свойства . а про 502 допуск никто не говорит что это вообще не масло , или масло совсем плохое , просто новое еще лучше и технологичней . причем так заявляют не только производители самих масел , но и все ведущие авто производители тоже . хотя можно всему этому не верить , как можно не верить в 95-й и 98-й бензины в России и лить в свой TSI 92-й ...
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Вс, 09 янв 2011, 0:11

MIG-31 писал(а):
liftovik писал(а):Ну в москве может бензин то и нормальный, а если по всей стране посмотреть?

Вот именно.
В моём городе самый лучший бензин это 95Лукойл (не Экто), а 98 нет вообще.
Мне тоже 504 допуск лить? Норму Евро не подскажите для 95 Премиум Лукойл?
Я понимаю. что Октавия с 1.4TSI не лучший выбор в моём месте проживания. Но что ж делать. Она мне нравится.Теперь остаётся как-то свести негативное влияние топлива к минимуму.
Далее. Летом у нас стояла жара за 30 градусов. В этой связи не жидковата ли 30ка ? Да если отжечь иногда хочется. А какой русский не любит быстрой езды?
Далее. Зимой стоят морозы -30. 5W... не слишком ли загустеет?
Вот и выходит. что в связи с вышеназванными условиями эксплуатации, более привлекательным выглядит 0W40.
Ну или зимой 0W30, а летом 5W40.
Специально для вас mr.DDR добавляю ИМХО. Правда не знаю, какой это имеет смысл. Можно подумать здесь кто-то говорит последнюю истину.
Пусть и ВАГовцы тогда в переписке ИМХО добавляют. :D


Не знаю какого качества у вас луковица, а в моем регионе я отказался от него через два месяца эксплуатации, может конечно это особенность только моего двигателя, но повторюсь луковское пойло он не перевиривает с пеленок. Сейчас пользую только 95" без всяких присадок и улучшайзеров на проверенных заправках и все пучком! :Yahoo!:
После первого т.о. в движке плескалось 0W40 и на вопрос : а почему именно это масло? один хороший человек(я просто с ним знаком) ответил, что для твоего двигателя и для наших условий это очень хорошо и ты это скоро почувствуешь. И я это почувствовал сразу: двигатель работал по другому, мягче как бы и адекватней, может конечно просто предварительная обкатка прошла и двигатель вышел на номинальную работу( ну это как в аппаратуре после "прогрева"), но не знаю теперь только его юзаю, правда это не совсем бюджетно, как оказалось. :pardon:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 09 янв 2011, 1:16

Romanchikov писал(а):Какая разница какой летний индекс на канистре если любое масло в любое время года в прогретом моторе около 100 градусов?

Никакой разницы бы не было, если бы датчик температуры находился прямо в зоне контакта поршневых колец и цилиндра. Но это ведь не так. Летом всё же тЁплый воздух поступает в цилиндры и локальная температура наверняка может достигать чуть больших значений. Может это и не существенно, спорить не буду. Но небольшой запас по вязкости летом думаю не повредит.
Romanchikov писал(а):Агитаторы за 502/505, посмотрите еще раз. И укажите хоть одно преимущество использования этих масел

По поводу диаграммы.
1. Видел эту диаграмму на одном из сайтов и там можно выбрать разные допуски и посмотреть результат. Так вот в ниспадающем меню при выборе допусков есть два варианта 502 допуска - один 97 года, а другой 2005.
2. Диаграмма показывает допуски разных лет, когда использовались бензины разных ЕВРО. Как можно сравнивать масла предназначенные для разных видов бензинов? Как можно объединить их в одной диаграмме? Диаграмма построена на основании применения какого именно бензина? Российского? А условий эксплуатации? Вы уверены что при тяжёлых российских условиях показатели в диаграмме не изменятся на противоположные? Вот ВАГ видимо уверен, раз рекомендует 502. (И допуск у него действительно есть свежее чем у 504, то есть 2005 год) Вот нашёл ссылку http://translate.googleusercontent.com/ ... VoMoSOvp4Q
И какова цена деления этих шкал? Чушь это а не диаграмма. Слишком много взаимоисключающих факторов. Кстати на самом сайте честно написано:"The performance charts are not a literal translation of a performance specification and should not be used as a replacement for evaluating engine oil performance in accordance with the relevant vehicle manufacturer's requirements." Что означает, что вы мол на этот бред не смотрите - всё это чушь собачья. =@
liftovik
Не знаю какого качества у вас луковица, а в моем регионе я отказался от него через два месяца эксплуатации

У нас есть ещё 95 на Сибнефти, но он реально духами пахнет, хоть девушкам во флакончиках дари. :D

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Alexis80 писал(а):преимущество 0W перед 5W при холодном старте реально критично при температурах около -35 и ниже . и то при -35 лишь немного легче пуск и чуть мягче первая минута работы

Так эта минута самая важная для ресурса.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Вс, 09 янв 2011, 14:38

MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):преимущество 0W перед 5W при холодном старте реально критично при температурах около -35 и ниже . и то при -35 лишь немного легче пуск и чуть мягче первая минута работы

Так эта минута самая важная для ресурса.

ой , ну не надо сгущать краски . масло 5W-30 даже при -40 сохраняет вполне приемлимую текучесть , так что не приувеличивайте - в двигателе не холодец будет в любом случае при тех же -35 .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Вс, 09 янв 2011, 14:52

На предыдущем авто (Laguna I. двиг.F3R(2.0l,8V). DP0(4ст.)) пробег от 60 до 167тыс. масло менял через 20тыс.

Масло Castrol SLX LongTec 0W-30
API SL/CF (отвечает требованиям SM)
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3 / 229.5
VW 502 00/ 505 00

Никаких проблем с двиг. не было. Угара не было заметно. Ср.расход бензина 8л/100 по компу не изменился.
Цвет масла перед заменой - темно коричневый.
Логика была - если масло расчитано на 30 тыс. в ЕС, то у нас 20 тыс. пройдет.

На 160 тыс. залил BP Visco 7000, т.к. Castrol обновил линейку масел и сильно подорожал.
BP Visco 7000 0W-40
* ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3
* API SM/CF VW 503 01/502 00/505 00
* MB-Approval 229.31/ 229.51
* BMW Longlife-04
* Рекомендовано к использованию в автомобилях PORSCHE за исключением Cayenne V6
За 7 тыс проблем никаких.

Если нарисовать диаграмму для этого масла с учетом всех указанных допусков, то разница между этим маслом и допуском 504 будет не большая. Всякий может это сделать сам.

Я думаю, что это масло и ему подобные выходят 15 тыс. без проблем на не турбированных двигателях.
Для турбированных это вопрос и для допуска 504 также.
У меня цвет заводского масла (SLX Professional Powerflow LongLife III) после 12 тыс. был ближе к черному. Масло гидрокрекинговое.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 09 янв 2011, 14:58

Alexis80 писал(а):
MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):преимущество 0W перед 5W при холодном старте реально критично при температурах около -35 и ниже . и то при -35 лишь немного легче пуск и чуть мягче первая минута работы

Так эта минута самая важная для ресурса.

ой , ну не надо сгущать краски . масло 5W-30 даже при -40 сохраняет вполне приемлимую текучесть , так что не приувеличивайте - в двигателе не холодец будет в любом случае при тех же -35 .

Я заводил двигатель на этом масле всего лишь в -27 и прекрасно помню, как он работал первые минуты - рычал как реактивный самолёт. Может для кого-то это приемлемо, а у меня сердце кровью обливалось...
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 09 янв 2011, 18:01

AlexI писал(а): Масло Castrol SLX LongTec 0W-30
.......
VW 502 00/ 505 00

BP Visco 7000 0W-40
* API SM/CF VW 503 01/502 00/505 00
.....
Если нарисовать диаграмму для этого масла с учетом всех указанных допусков, то разница между этим маслом и допуском 504 будет не большая. Всякий может это сделать сам.
А чем, простите, эти масла (Масло Castrol SLX LongTec 0W-30 и BP Visco 7000 0W-40) отличаются от таких же масел с тем же допуском VW 502 00 norm? Например от шелл?
Какая разница между ними и маслом 504-й нормы - видно на диаграммах, я ссылку на все диаграммы давал страницей-двумя ранее. И каким образом вы себе представляете самостоятельное выстраивание диаграмм?
AlexI писал(а):Логика была - если масло расчитано на 30 тыс. в ЕС, то у нас 20 тыс. пройдет.
Логика в корне неверная, ибо условия эксплуатации у нас и "там" отличаются как небо от земли, точно так же разнИтся и количество серы в бензинах, ну и их качество естественно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

cron