Про стука рейки:
Этот стук (люфьт) на безопасность не влияет но когда ездим по брусчатке немного напрегает.
Стук с металлическим призвуком. Издается обьчно с правой стороны, при обследовании выявляется что источник стука место соединения рулевой тяги с рулевой рейкой. И при надавливании или натягивении (короче приложении усилия рукой к тяге) на рулевую тягу стук пропадает .
В двух концах корпуса рейки ( с задной сторонь) стоят 2 гайки , прижимающие пластмассовье детали , которье убирают люфть и некаторьм образом играют роль и регулировки.
Эсли посмотреть в отверстие то греси ели видна на рейки.
Мой знакомьй недавно сам себе рейку подчинил загресировав тщательно те же места . При помощи гайки убирается люфьт до нужного. Делается вдвоем – один подкручивает руль бьстро влево-вправо , другой закручивает гайки до полного убирания зазора. После етого управление стало легче.
Предпочтительная грес – G052 192 A1 , ползовался он греси Лики-Моли.
Дребезжание пропало, стуков- нет. Октавия 2,0 TDI - 2007г.
