forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук рулевой рейки.

Стук рулевой рейки.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение Balu » Вс, 12 сен 2010, 19:45

BBC73 писал(а):Пробег 20000 км, FL 2009 года, обнаружил не давно стук в рулевой при покачивании руля. Отчетливо слышен при заведенном авто. Сегодня был у ОД, приговорили рейку под замену. Завтра будут утрясать с инженером по гарантии и в заказ.

Напоми им, что надо заказать вместе с рейкой новый жгут.
Мне когда меняли рейку жгут не заказали,рейку сняли,все разобрали, машина осталась висеть на подъемнике до следуещего дня.
Skoda Octavia FL Combi 1.4+DSG
Аватара пользователя
Balu
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 20:15
Откуда: Москва

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение BBC73 » Вс, 12 сен 2010, 20:32

Balu писал(а):Напоми им, что надо заказать вместе с рейкой новый жгут.
Мне когда меняли рейку жгут не заказали,рейку сняли,все разобрали, машина осталась висеть на подъемнике до следуещего дня.

Респект за наводку :good:
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение BBC73 » Вс, 03 окт 2010, 11:08

Ну вот рейка (3-е поколение) и жгут пришли к ОД. На 6.10.2010 записан на замену. Появился вопрос, у меня установлен блок гарант на рулевой. Ставил сам, т.е. ни каких отметок в сервисной книжке нет. Вот думаю, снимать его с рулевой или нет? Может ОД придраться к вопросу гарантии на замену рулевой рейки в данном случаи или нет?
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение EXPERT12 » Пн, 04 окт 2010, 13:55

у меня при повороте стуков нету, а есть скрип. грешу на стабилизатор а верней на резинки =) по холоду бывает на кочках поскрипывает! Мож у кого было кто-то диагностировал?
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение BBC73 » Чт, 07 окт 2010, 20:11

Сегодня забрал авто у ОД, рейку поменяли по гарантии. Пробег 20200 км. Установили третьего поколения (есть возможность установить парковщик). Стук ликвидирован. По ощущениям, вращение стало легче. ОД порадовал сервисом, такси от а/центра до любой точки города после сдачи авто бесплатно. За мойку авто тоже ни чего не взяли.
P.S.
Стоимость по заказ-наряду:
1. Работа 3,1 н/ч х 1150 р/ч = 3565,0 рублей
2. Материалы VAG (взял по ценам exist.ru) 56969,88 рублей
Итого: 60534,88 рублей.
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение димон » Пн, 11 окт 2010, 16:17

Про стука рейки:
Этот стук (люфьт) на безопасность не влияет но когда ездим по брусчатке немного напрегает.
Стук с металлическим призвуком. Издается обьчно с правой стороны, при обследовании выявляется что источник стука место соединения рулевой тяги с рулевой рейкой. И при надавливании или натягивении (короче приложении усилия рукой к тяге) на рулевую тягу стук пропадает .
В двух концах корпуса рейки ( с задной сторонь) стоят 2 гайки , прижимающие пластмассовье детали , которье убирают люфть и некаторьм образом играют роль и регулировки.
Эсли посмотреть в отверстие то греси ели видна на рейки.
Мой знакомьй недавно сам себе рейку подчинил загресировав тщательно те же места . При помощи гайки убирается люфьт до нужного. Делается вдвоем – один подкручивает руль бьстро влево-вправо , другой закручивает гайки до полного убирания зазора. После етого управление стало легче.
Предпочтительная грес – G052 192 A1 , ползовался он греси Лики-Моли.
Дребезжание пропало, стуков- нет. Октавия 2,0 TDI - 2007г.


Изображение
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение bboorryyss » Вт, 12 окт 2010, 11:34

димон писал(а):Предпочтительная грес – G052 192 A1 ,

Перевожу - грес, это смазка, по-болгарски. :)
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение Behemot » Пт, 19 ноя 2010, 8:57

Аскет73 писал(а):Машина А5 1,6 MPI 2008г.в.,пробег 10000км.Пару недель назад обратил внимание на стук в рулевой рейке при покачивании рулем в среднем положении.На холодной машине стук достаточно громкий, после пробега 10-20км стук становится тише, но все равно достаточно четкий.При движении стука нет - только при качании рулем. Был у оф.дилера - посмотрел инженер по гарантии, сказал,что стук действительно есть, но это особенность этих реек и неисправностью не является.В доказательство дали посмотреть пару А5 ,которые стояли у них на стоянке и имели такие же стуки.Но все равно остались сомнения,что это-действительно особенность конструкции или просто дилер не хочет менять рейку по гарантии.Может кто-то имеет опыт по этому поводу? Прошу высказаться.



Хочу добавить, что дефект рулевого редуктора, по крйней мере в гарантийный период явление крайне редкое, как и шарниры подвески. Детали достоточно надежные. Рулевые редукторы 2-го поколения сменили на 3-го начиная с 2009 г. в. В них при покачивании (болтании) руля на месте стук менее ощутим. Сама природа стука понятна: при работе двс на хх и при оставновке автомобиля мотор рейки работает без полной мощности, если бы это было не так обороты на хх были бы больше 1000 об/мин, иначе генератор бы не справился. Поэтому в соединении шестерня-рейка появляется люфт, который мы слышим как стук. Это обсалютно нормально, при условии, что при движении и болтании руля стуки не беспокоят! Все думаю замечают, что с набором скорости (более 100 км/час) для комфортного вождения вращение рулевого колеса становится жесче.
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение RICCI » Пт, 19 ноя 2010, 22:32

Behemot писал(а):Сама природа стука понятна, при работе двс на хх и при оставновке автомобиля мотор рейки работает без полной мощности, если бы это было не так обороты на хх были бы больше 1000 об/мин, иначе генератор бы не справился. Поэтому в соединении шестерня-рейка появляется люфт, который мы слышим как стук.

Не вижу связи. В рейке рулевого управления люфтов быть не должно. У нас всё таки не дрова пятнадцатилетние с пробегом за 300 000 км, а почти новые авто...
Behemot писал(а): Это обсалютно нормально, при условии, что при движении и болтании руля стуки не беспокоят!

Не нормально, при том, что у некоторых стук, во первых - появляется не сразу, а после какого то пробега, во вторых - со временем прогрессирует. Хотя у большинства авто он присутствует со дня продажи, что говорит о неточности изготовления пары - рейка шестерня.
Behemot писал(а): Все думаю замечают, что с набором скорости (более 100 км/час) для комфортного вождения вращение рулевого колеса становится жесче.

А это тут при чём ?
Ещё меня беспокоит вопрос - в рейке третьего поколения ремень на какой срок службы рассчитан ?
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение Alexis80 » Пт, 19 ноя 2010, 23:57

а сколько в среднем ходят рейки у ведущих производителей кто нибудь знает ? а стучат рейки вроде на октавиях , но у кого на 10000 км. , а у кого на 90000 км. и походу у всех одинаково . хотя некоторые конечно и с каждыми десятью км. пробега нарастания стука чувствуют :D . так сколько рейка ходит на октавии со своим конструктивным стуком ? ведь не раз замечено что он проявляется даже на новых авто с 10 км. на одометре , так может действительно конструктив ? я вот начал замечать это и на туре и на А5 на малых пробегах и не заморачивался . и на туре наездил 70000 км. , а на А5 уже 53000 км. и этот конструктивный стук так же проявляется только стоя на месте на холостом ходу если крутить руль влево-вправо , но какой он был на 10000 км. пробега , такой он и на 50000 км. так сколько конструктивно ходят рейки у тех же октавий А5 ? и сколько у конкурентов , если кто знает ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение Behemot » Сб, 20 ноя 2010, 12:13

Ещё меня беспокоит вопрос - в рейке третьего поколения ремень на какой срок службы рассчитан ?[/quote]

Что за ремень в рулевом редукторе 3-го поколения ?

На все детали и механизмы если не задано и прописано заводом по РФ законодательству 10 лет. На практике может быть и меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Alexis80 писал(а):а сколько в среднем ходят рейки у ведущих производителей кто нибудь знает ? а стучат рейки вроде на октавиях , но у кого на 10000 км. , а у кого на 90000 км. и походу у всех одинаково . хотя некоторые конечно и с каждыми десятью км. пробега нарастания стука чувствуют :D . так сколько рейка ходит на октавии со своим конструктивным стуком ? ведь не раз замечено что он проявляется даже на новых авто с 10 км. на одометре , так может действительно конструктив ? я вот начал замечать это и на туре и на А5 на малых пробегах и не заморачивался . и на туре наездил 70000 км. , а на А5 уже 53000 км. и этот конструктивный стук так же проявляется только стоя на месте на холостом ходу если крутить руль влево-вправо , но какой он был на 10000 км. пробега , такой он и на 50000 км. так сколько конструктивно ходят рейки у тех же октавий А5 ? и сколько у конкурентов , если кто знает ?



На туре частый дефект это люфт в рулевой колонке, в рулевом редукторе стук редкий дефект. Ну и редукторы понятно разные на туре гидро на ньюхе электро.
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение Alexis80 » Сб, 20 ноя 2010, 13:32

Behemot писал(а):На туре частый дефект это люфт в рулевой колонке, в рулевом редукторе стук редкий дефект. Ну и редукторы понятно разные на туре гидро на ньюхе электро.

ну да , на туре стук скорее связан с рулевой колонкой , потому как убирался если руль задвинуть от себя и поднять в крайнее верхнее положение . но смысл в том что много шуму и возмущений по поводу реек на А5 , но есть ли у кого нибудь факты выхода ее из строя . а то дилеры себя подгружают гарантийными заказ нарядами может и не зря - концерн ведь им оплачивает это , или все не так ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение RICCI » Сб, 20 ноя 2010, 22:38

Behemot писал(а):Что за ремень в рулевом редукторе 3-го поколения ?

Тот, который связывает гайку на циркулирующих шариках с электродвигателем.
http://volkswagen.msk.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение Gordon Shumway » Ср, 01 дек 2010, 18:37

Насколько мне известно, на октавии не ставят рейку с циркулирующей гайкой, рейки даже третьего последнего поколения идут с червячным редуктором. Эта тема обсосана на пассат-клубе. Это и объясняет тот факт, что у тех, кому заменили рейки на 3-е поколение, все равно рано или поздно появляется стук. Думаю с наступлением холодов пойдет вал жалоб на стуки в рейке.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: Стук рулевой рейки.

Сообщение Мудрый » Сб, 08 янв 2011, 1:14

сегодня зашел в гараж завел машину и дернул рулем услышал стук потом стал крутить руль не наблюдалось,машина постояла некоторое время работала опять дернул и опять стук.
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 267