forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение T_e_m » Вт, 21 июн 2011, 22:06

евгенишна писал(а):мне сменили на 5в30 и жор увеличился до литра на тысячу(((, может не стоило было менять 5в40


массовое голодание движков и жор по моим наблюдениям начались именно тогда, когда всему форуму насоветовали
новый ультра современный допуск 504 5в30,
а по маслам для бмв, так и написано такие допуски не для раши, неспроста видимо.
5-40 мне тоже больше подходило
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение project » Вт, 21 июн 2011, 23:10

Неужели ещё есть такие,которые думают,что виновато масло? :lol:
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение liftovik » Вт, 21 июн 2011, 23:12

project писал(а):Неужели ещё есть такие,которые думают,что виновато масло? :lol:


Масло я думаю одна из причин(многочисленных), но основная это, конечно сам двигатель. :(
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение liftovik » Ср, 22 июн 2011, 0:48

trener писал(а):
liftovik писал(а):
Ну скажем так: про масло я указал, как одну из причин
А вот я, масло как причину замены дрыгателя, не встречал ни разу на 1.8. Т.к. уже ранее постил, что на ТО -1, залил мобил 5w40, не помогло... да и не смогло бы никакое любого другого бренда.


Все правильно: когда ваш двигун стал есть масло ведрами, какое уж тут масло не заливай: случай то явного брака, просто я думаю, что у того, у кого не очень критичный расход, более вязкое масло сможет минимизировать расход вот и всего то. Но все равно я не думаю, что долив масла от замены до замены(15000км), равноценный самому объему, меняемого масла совершенно нормальным, не находите?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение LAS79 » Ср, 22 июн 2011, 13:12

trener писал(а):
LAS79 писал(а):
Получается, что новое двигло тоже ест 200гр. на 1000км?

Пока что я не спешу с выводами, списываю сиё на обкатку, а там бум посмотреть. По крайней мере у мну есть еще год в запасе. и опыт замены дрыгателя :D

Вобщем изучив все темы на тигуанклубе, пассатклубе, КУ5клубе и шкодаклубе пришел к выводу: у кого расход 100-250гр. (зависит от условий и стиля и масла) нехрен дергаться, это стандартный угар у турбомотора, и расходует у всех даже на замененных движках!
От себя(ОФФТОП): у знакомого тигуан 2.0 ТСИ, говорит что вообще не жрет, прям вооообще, позавидовал ему. Потом смотрю у него литруха в багажнике. Спрашиваю: это что? Говорит на долив! Как часто? Нольпять на 5-6т. доливаю и еще нольпять после 10т. и до ТО дотягиваю, но говорит это же не жОр это расход! Вот так вот госпада, у кого и жОр называется, а у кого рАсход. Пробег у ТИГИ 93 т.км, с движком все ОК!
Удачи на дорогах!
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Ср, 22 июн 2011, 23:01

LAS79 , все правильно и про это уже писалось . 100-200 гр. на 1000 км. нормальный расход для турбо двигателей . да у меня и 1.6 MPI от ТО до ТО с МАХ до MIN уходил , хоть и атмосферник и нежручий вроде .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение LAS79 » Чт, 23 июн 2011, 5:13

mr.DDR писал(а):LAS79
Ты сам-то посчитай-у твоего кореша с твоих слов расход ноль пять на 5тыс.=100грамм на тыщу результ.
А вот жорушка-это нечто иное,но не такое точно,как не обзывай.

Согласен, у самого около 150гр./1000км, но не будем ОФФТОПИТЬ. жрет в районе литра, однозначный брак, смело ехать на замер, 100% причина не в масле! Жрет 100-200гр. на 1000км и нет прогресса, можно поиграться с вязскостью масла.
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Вс, 26 июн 2011, 9:01

mr.DDR писал(а):
Вывод...

А вывод по этой теме, что дрыгатель 1.8 сплошной один брак, или проще говоря ацкая не доработка того, а мы за свой счет участвуем в эксперименте "ноу-хау" ВАГа. Судя по посту "евгенишны" в дрыгателе 1.8 обнаружились "нью-касяки" :wink:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mora73 » Вс, 26 июн 2011, 11:58

trener писал(а):Судя по посту "евгенишны" в дрыгателе 1.8 обнаружились "нью-касяки" :wink:


Судя по посту "евгенишны" ОД будет до последнего тянуть кота за яйки,
перед тем как заменить двигатель
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GRIFF77 » Пн, 27 июн 2011, 14:44

3000 км после замены двигателя. Уровень в норме. Режим езды спокойным не назовешь.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Пн, 27 июн 2011, 16:15

GRIFF77 писал(а):3000 км после замены двигателя. Уровень в норме. Режим езды спокойным не назовешь.

к 5.000 подъест. :wink: и цельный литр выпьеть, проходили уже на замененном. потом снова успокоится ненасытная фашистко-мадьярная гадина эта 1.8 :evil: :D !!!
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение евгенишна » Пн, 27 июн 2011, 20:46

после пробега в 470 км радостно загорелась маслёнка.
Приехала к ОД, произвели замеры. Держитесь за сердце, форумчане
Внимание! предполагаемый расход масла на 1000 км составил 1,42!!! литра масла.
Теперь будут производить новые замеры (новая технология какая-то) не в объеме, а на вес, в четверг поеду, опечатаюсь, пробегу 333 км и вновь замерюсь, после этого запрос - ответ - и на замену. Я на это очень надеюсь. буду дальше докладывать.
Спасибо за понимание если ошибалась в терминологии, прошу строго не судить
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение maxfusion » Пн, 27 июн 2011, 21:53

Чёт щас завёлся... Моргнула маслёнка... Масло на минимальном уровне. Пробег три тысячи...
Нормальное явление для обкатки или всё таки получается много кушает?
Белая Octavia A5 FL Elegance + 6 пакет, 1.8TSI DSG, борт 181. Радует))
maxfusion
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 17:38
Откуда: Ставрополь

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GrayGreeN » Вт, 28 июн 2011, 10:33

Очень как-то темы похожи, тоже дор масла, тоже замена ДВС http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&start=1150
Окташа A5 FL 1.8 DSG ;)
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение CALL of DUTY » Вт, 28 июн 2011, 11:08

Товарищи наши :friends:
А5 Элеганс 1.8 DSG
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 229