DNK » Ср, 29 дек 2010, 16:57
Из своего опыта эксплуатации в мороз:
В прошлом году а нас 4 месяца стояло -35-37.
Была еще Октавия Тур. Проблем с подогревом, обогревом, вообще не замечено!
При -35 автозапуск по температуре двигателя срабатывал каждые 3 часа (-18 С). Молотит 30 мин. За это время аккумулятор успевает восстановить отданные на запуск амперы. Разумеется, перед выходом в свет прогрел машину 15-20 мин, вышел, включил печку. Через 2-3 мин идет теплый воздух. Поехали... помпа быстрее начинат гонять антифриз, через еще 5 мин в машине комфортно.
Сейчас пересел на FL.
Т.к. машина на подогреве, проблем с запуском в любой мороз нет. Единственно, при начале движения аккуратно преодолеваем бугорки на дороге, дабы разогреть стойки.
На прошлой неделе вернулся из Казахстана.
Когда шел в Казахстан, температура по России была -7-12 С. Заслонка стояла перед радиатором. Температура масла доходила до +108С. Убрал заслонку.
Поездка домой. Температура наружного воздуха -29. По автобаму шел 139 км/ч (максимально разрешенная скорость).
Заслонку перед радиатором принципиально не ставил. Незачем. В машине ехал в летних кроссовках и летнем полувере.
Итог: температура антифриза стабильно +90 С, температура масла +80-85 С, климат включен на +20 С
В салоне "ташкент", ни одно стекло не затянуто. Заднее так же обдувается климатом. В машине акариум (в смысле стекла не затянуты).
При езде коробка переключается мягко. Что говорит о том, что масло в коробке хорошее.
Испытание минусом прошла!
Еще из опыта прогрева хочу сказать: если температура масла достигла +80+90 С, то даже на холостых (машина молотила 30 мин) температура антифриза не падает. Если же температура масла ниже, чем +80 С, то климат остужает двигатель максимум до + 70 С, не ниже.
В общем, доволен своей окташей как слон!
P.S. резинки смазаны силиконовым герметиком, так что двери закрываются и открываются как летом (ну почти как летом). Болеро в -30 показывает черно-белым, но при этом отзывчиво реагирует на касания. Доволен!
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD