forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Полковник » Пт, 19 мар 2010, 21:33

Lucero писал(а):Наши синоптики на один день предсказать то не могут, а тут уже и на лето замахнулись :ROFL:

Верить синоптикам... Это не синоптики, это - народные приметы!!! Если зима была холодной и снежной- то лето будет жарким и засушливым! Общее количество выпадающих за год осадков есть некая константа, естественно с небольшим +/-.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пт, 19 мар 2010, 21:34

Robbin писал(а):Я климат-контроль с апреля по октябрь не выключаю совсем.

А я вообще не отключаю :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение HEXE » Пт, 19 мар 2010, 21:40

Нее, как черепахи мы тотна позать не будем - мне мое горло и нос дороже :)
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 19 мар 2010, 22:05

Lucero писал(а):Нее, как черепахи мы тотна позать не будем - мне мое горло и нос дороже :)

Если голова на плечах, то горло и нос абсолютно не страдают. Три года отъездил на машине с кондеем и просидел в кабинете с кондеем и ни разу не чихнул (пока амброзия не зацвела).
Просто не надо ставить кондей на минус 18 и горло болеть не будет.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение HEXE » Пт, 19 мар 2010, 23:34

Кондей - зло, он воздух сушит впридачу - ИМХО.
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Сообщение Вова Лермонтовский » Сб, 20 мар 2010, 0:05

Когда мой товарищ, прокатавшись летом весь день в "двенашке" заходит ко мне в кабинет, я жалею, что утром не врубил кондей на полную и по причине отсутствия насморка вынужден вдыхать его "ароматы". :shock:

PS До сих пор с "теплом" вспоминаю поездки по сочинскому серпантину, когда после поездки в 3 часа ночи футболка прилипала к спине. С тех пор и осталась привычка ездить на море ночью.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Tolik2009 » Сб, 20 мар 2010, 11:08

Кондей - зло, он воздух сушит впридачу - ИМХО.

А вдыхать через окно ароматы стощего рядом КАМАЗА - добро :D , кроме того салон меньше пачкается
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение bboorryyss » Сб, 20 мар 2010, 11:17

MELNIK писал(а):
bboorryyss писал(а):На новых машинах (FL), стоит компрессор кондиционера нового поколения. Он не работает по принципу:"или включен, или выключен", а работает в зависимости от разности температур воздуха вне- и внутри машины. Т.е. чем сильнее нужно охладить воздух, тем выше его производительность, а следовательно и нагрузка на двигатель.

Каким образом регулируется мощность отбираемая компрессором кондиционера от двигателя и соответственно его производительность?

Попробую объяснить "на пальцах".
Чем сильнее нужно охладить воздух, тем выше, должно быть давление хладагента. В старых системах, компрессор создавал максимально возможное давление и отключался либо водителем, либо сам, при обмерзании испарителя. А температура подаваемого воздуха, регулировалась в сторону повышения, путем добавления теплого.
В новых компрессорах, поршни расположены на вращающемся наклонном диске, который может изменять угол положения, относительно вертикали. Чем вертикальней положение диска, тем больше ход поршня, тем больше степень сжатия (по аналогии с ДВС), тем большее давление компрессор может создать. А значит и большую работу выполняет - больше нагрузка на двигатель.
В итоге, если на улице температура воздуха 25 градусов, а водитель задал температуру в салоне 21 градус, то компрессору нужно создать совсем не большое давление, для охлаждения воздуха на 4 градуса. Так насколько будет падать мощность? Не более, чем при включении обогрева заднего стекла. Другое дело, если водитель выставит охлаждение на максимум. Тут, действительно идет чувствительный отбор мощности. Но хотел бы я видеть того водителя. кто так делает и остается без простуды.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Lucero писал(а):Кондей - зло, он воздух сушит впридачу - ИМХО.

Прежде чем такое писать, Вы бы хоть чуть о физиологии человека поинтересовались. Хотя конечно, если именно Вам комфортней находиться в липком, от пота, состоянии....
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение MELNIK » Сб, 20 мар 2010, 22:07

bboorryyss писал(а):Попробую объяснить "на пальцах".
Чем сильнее нужно охладить воздух, тем выше, должно быть давление хладагента. В старых системах, компрессор создавал максимально возможное давление и отключался либо водителем, либо сам, при обмерзании испарителя. А температура подаваемого воздуха, регулировалась в сторону повышения, путем добавления теплого.
В новых компрессорах, поршни расположены на вращающемся наклонном диске, который может изменять угол положения, относительно вертикали. Чем вертикальней положение диска, тем больше ход поршня, тем больше степень сжатия (по аналогии с ДВС), тем большее давление компрессор может создать. А значит и большую работу выполняет - больше нагрузка на двигатель.
В итоге, если на улице температура воздуха 25 градусов, а водитель задал температуру в салоне 21 градус, то компрессору нужно создать совсем не большое давление, для охлаждения воздуха на 4 градуса. Так насколько будет падать мощность? Не более, чем при включении обогрева заднего стекла. Другое дело, если водитель выставит охлаждение на максимум. Тут, действительно идет чувствительный отбор мощности. Но хотел бы я видеть того водителя. кто так делает и остается без простуды.
.

Так сделать можно, насосы такой конструкции давно существуют. Не представлял, что такое есть в Октавии. По крайней мере у меня не реализован даже режим отключения компрессора при разгоне.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Bad Boy » Сб, 20 мар 2010, 22:20

Так какое резюме-то будет, черепаха оно или нет? :shock: А то заказали сегодня подруге, а покататься-то не на чем, нет на тест-драйве 1,6 с АКПП. :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Feel_Good » Сб, 20 мар 2010, 22:22

Bad Boy писал(а):Так какое резюме-то будет, черепаха оно или нет? :shock: А то заказали сегодня подруге, а покататься-то не на чем, нет на тест-драйве 1,6 с АКПП. :(


засада просто
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение HEXE » Вс, 21 мар 2010, 9:08

bboorryyss и Tolik2009 Я весь теплый сезон дышу совершенно другим воздухом, очень сильно отличающимся от городского. И мне совершенно все равно, что там с физиологией. А, что такое кондей в машине, поверьте, знаю. Не просто так пишу, что это ЗЛО :evil:
P.S.: я не живу в городе с апреля по октябрь :wink: :P
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Сообщение Полковник » Вс, 21 мар 2010, 19:02

Bad Boy писал(а):Так какое резюме-то будет, черепаха оно или нет? :shock: А то заказали сегодня подруге, а покататься-то не на чем, нет на тест-драйве 1,6 с АКПП. :(

Нормально он ездит, с кондеем или бех разница малоощутима - не волнуйтесь!! Из московского потока Ваша подруга выпадать не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Lucero писал(а):bboorryyss и Tolik2009 Я весь теплый сезон дышу совершенно другим воздухом, очень сильно отличающимся от городского. И мне совершенно все равно, что там с физиологией. А, что такое кондей в машине, поверьте, знаю. Не просто так пишу, что это ЗЛО :evil:
P.S.: я не живу в городе с апреля по октябрь :wink: :P

А в Москву Вы случаем не личным вертолетом летаете?? Пробочки на въезде в город ого-го какие, а уж "ароматы" в них вообще - "ландыши"!! :Yahoo!: Кондей надо ставить на 21-22 град., регулятор потоков воздуха - на обдув центральной части салона, а поток воздуха из центральных дефлекторов направлять так, чтобы он Вам как бы слегка "гладил" волосы на голове - тогда не простудитесь.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение HEXE » Вс, 21 мар 2010, 19:39

Какие пробочки при въезде и выезде - знау, знау и чем в них пахнет тоже в курсе :) Вертолета личного нет, а хотелось бы :)

P.S.: ну нечего мне в теплое время года делать в Москве, вот и живу на даче. А зачем мне там кондей? Непонятно :shock:
Последний раз редактировалось HEXE Пн, 22 мар 2010, 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Сообщение Вова Лермонтовский » Вс, 21 мар 2010, 21:35

Полковник писал(а): Кондей надо ставить на 21-22 град., регулятор потоков воздуха - на обдув центральной части салона, а поток воздуха из центральных дефлекторов направлять так, чтобы он Вам как бы слегка "гладил" волосы на голове - тогда не простудитесь.

А я ставлю направление на стекло, тогда поток воздуха и волосы гладит, и пока до них доберется, немного распределится, перемешается с салонным воздухом и нагреется от лобовухи. Один недостаток, на югах лобовуха начинает снаружи запотевать.
Вот только не надо рассказывать про то, что лобовуха может лопнуть. Чушь это все. Проверено. Она скорее зимой от теплого воздуха лопнет, чем летом от кондея.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7