forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 16:49

T_e_m
повторяю вопрос 2 раз почему нельзя, если на лючке так и написано 98(95)?

Тут да или нет не ответишь. :D
Можно тогда ответить вопросом на вопрос?
Что главнее надпись на лючке или официальный мануал?
Судя по форуму не у всех на лючке написано 98(95). У некоторых написано 95(91). Из этого логично предположить, что какие были лючки, такие и поставили.
А вот в мануале рекомендация одна: для 1,8 95(91), для 1,4 только 95 (и это понятно, ибо у 1,4 степень сжатия больше, чем у 1,8. У 1,4 она равна 10, а у 1,8 равна 9,6)
вы знакомы с производством бензина в других областях, например в приволжском округе, в центральном и т.д.?
и разливом их в цистерны заправок?

Нет.
если все квадраты скруглены и все круги красные то правильно ли что квадраты красные?
так что ли, тогда нам на другой форум пора а не про бензин толковать

Спасибо, поржал :D

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Может кому сгодится.
На 5 странице рекомендованное топливо.
для 1,8TSI (160л.с.) - http://volkswagen.msk.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
для 1,4TSI (122л.с.) - http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение T_e_m » Пн, 05 июл 2010, 17:15

MIG-31 писал(а):Что главнее надпись на лючке или официальный манул?
Судя по форуму не у всех на лючке написано 98(95). У некоторых написано 95(91). Из этого логично предположить, что какие были лючки, такие и поставили.
А вот в мануале рекомендация одна: для 1,8 95(91), для 1,4 только 95 (и это понятно, ибо у 1,4 степень сжатия больше, чем у 1,8. У 1,4 она равна 10, а у 1,8 равна 9,6)


А как сами думаете, для каждой прошивки перепечатывать мануал или лепить наклейки?, Я думаю правильно по линии сборки лепить наклейки :wink:
У вас одна флудорастия и вопрос на вопрос, ясного еще ничего не сказали.

Поржали ну и хорошо,
а вот всем втюхивать свою убежденность не подтвержденную ни опытом ни знаниями не очень.

Ну а пока ждун, остается флудорастию вам развивать и пререкаться, успехов,
Откланиваюсь. Я в очередной раз поржал над пустой болтовней и своей тоже.
Последний раз редактировалось T_e_m Пн, 05 июл 2010, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 17:21

Мануал - это то на основании чего можно предъявить претензии. Имхо он важнее наклейки.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение T_e_m » Пн, 05 июл 2010, 17:35

MIG-31 писал(а):Мануал - это то на основании чего можно предъявить претензии. Имхо он важнее наклейки.


Ваши претензии рассыпятся после анализа ОД бодяги в вашем баке :ROFL: ,
а важнее тут подход к обслуживанию авто. Но вы трольте побольше авось через тыщу сообщений до вас дойдет :lol:
Имхо кмк авось Вы наш ядерный :lol:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 17:53

По-моему у Вас просто кончились аргументы уважаемый. Да и я всё, что считал нужным уже сказал.
Осталось только выяснить разные ли были прошивки у машин с разными наклейками на лючках. Сомневаюсь, но попробую выяснить. А вы поищите в ветках ещё кого-нибудь, вам ведь так нравится навешивать ярлыки на людей.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Simba » Пн, 05 июл 2010, 21:35

вот еще обсуждалось про качество бенза и влияние низкооктанового топлива, в том числе на TSI
viewtopic.php?f=3&t=47129
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение pridurok » Пн, 05 июл 2010, 21:55

T_e_m писал(а): Ваши претензии рассыпятся после анализа ОД бодяги в вашем баке :ROFL: ,
а важнее тут подход к обслуживанию авто. Но вы трольте побольше авось через тыщу сообщений до вас дойдет :lol:
Имхо кмк авось Вы наш ядерный :lol:


T_e_m, комрад не троллит.
Он просто позабыл об обедненных смесях в двигателях ФСИ даже на режимахчастичных и полных нагрузок.

В атмосферных ФСИ эта проблема решается повышенной степенью сжатия (двигатели 1.6 и 2.0 ФСИ).

Применение наддува обуславливает необходимость снижения степени сжатия, что повышает чувствительность двигателя к качеству бензина по составу и по ОЧ. Электроника конечно помогает бедной смеси сгорать без детонации, но не на 100%.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 05 июл 2010, 21:58

С каких пор снижение степени сжатия повышает чувствительность двигателя к качеству бензина по составу и ОЧ?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение queraxle » Пн, 05 июл 2010, 22:04

Помогите с проблемой - постоянно присутствует детонация на 2 передаче при оборотах где-то до 1800. Плюс рывки при переключениях. Коробка DSG, пробег 40К с хвостом. Сабж появился после пары заправок 98 на разных (но брэндовых) заправках. Шелл в Москве и Роснефть в Воронеже. После заправлялся только 95 либо на Шелле (Мск), либо на Роснефти(Врн). Детонация присутствует то больше, то меньше, редко вобще нет. Что делать-то? Свечи менять или что? Не может это быть связано с коробкой (типа, на фоне некачественного в общем бензина её наступающий писец усиливается)?
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 22:43

pridurok
Он просто позабыл об обедненных смесях в двигателях ФСИ даже на режимахчастичных и полных нагрузок.

Могу Вам сказать по секрету, что двигатели FSI с послойным смесеобразованием ещё менее требовательны к ОЧ. В двигателе такого типа детонацию вызвать гораздо труднее. А всё потому, что в средней части камеры сгорания, вблизи свечи зажигания, находится легко воспламеняемая рабочая смесь, а эта смесь окружена оболочкой, состоящей в идеальном случае из чистого воздуха и перепускаемых отработавших газов. Думаю Вы знаете, что детонация обычно возникает в удалённых от свечи участках камеры сгорания.
В данном двигателе в удалении от свечи нечему гореть и детонировать - там почти один воздух(грубо говоря конечно). Именно поэтому и называется такое смесеобразование послойным, а не гомогенным, где смесь однородна по всему объёму камеры сгорания. И хвала немецким инженерам, что они сумели добиться такого распределения смеси.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
queraxle писал(а):Помогите с проблемой - постоянно присутствует детонация на 2 передаче при оборотах где-то до 1800. Плюс рывки при переключениях. Коробка DSG, пробег 40К с хвостом. Сабж появился после пары заправок 98 на разных (но брэндовых) заправках. Шелл в Москве и Роснефть в Воронеже. После заправлялся только 95 либо на Шелле (Мск), либо на Роснефти(Врн). Детонация присутствует то больше, то меньше, редко вобще нет. Что делать-то? Свечи менять или что? Не может это быть связано с коробкой (типа, на фоне некачественного в общем бензина её наступающий писец усиливается)?

Я бы для начала использовал добавку к топливу для очистки инжектора. Потому как пробег уже 40 и происходит это на малых или частичных нагрузках как я понял. А это как раз тот диапазон где точный впрыск имеет большое значение.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение pridurok » Пн, 05 июл 2010, 23:03

MIG-31,

Извините, герой - книголюб. Послойка в Россию не поставлялась вовсе.

Наверное, именно по придуманной Вам причиине бездетонационной работы в виртуально-форумной камере сгорания.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение poman » Пн, 05 июл 2010, 23:12

MIG-31,ты вот пишиш: А вот в мануале рекомендация одна: для 1,8 95(91), для 1,4 только 95 (и это понятно, ибо у 1,4 степень сжатия больше, чем у 1,8. У 1,4 она равна 10, а у 1,8 равна 9,6) . А на 1.6 мпи степень сжатия 10.6(выше чем на 1.4тси) ,так туда что надо 98 лить :) .Я когда задал этот вопрос на Техцентр М1(ну про степень сжатия и какой бенз лить,типа чев выше степень тем выше октан).ответ в крации:глупость полнейшая,и они впервые про это слышат))).У меня в мануале написано 95 ,и на лучке 95.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Adviser » Пн, 05 июл 2010, 23:25

Давайте рассмотрим ситуацию на конкретном примере.
FSI - это почти что ТSI. :) Итак, дано: 1,6 FSI, наклейка на лючке - 95 min, в мануале - 95.
С нова ездил на 95 (иногда 98) Ultimate от ВР, потом перешел на простой 95 там же, потом на 95 (иногда 98) на Shell. Разочек попробовал 98 Agip. Сейчас заправляюсь на маленькой частной заправке обычным 95 (из Рязани).
Хотите верьте, хотите нет, - разницы не ощутил никакой. Никогда не загоралась лампа СЕ, никогда двигатель не работал с перебоями, никогда не встречался с проблемами, которые возникали у одноклубников в этой сфере.
Правда, при заправке 98 "адской мощи" под капотом не наблюдал. :cry: Средний расход в смешанном цикле (80% - город, 20% - трасса) уже долгое время составляет 7-7,5 л./100 км. :Yahoo!:
За время эксплуатации машины пришел к следующим выводам:
- надо заправляться, по-возможности, или на брендовых АЗС, или найти какую-то одну простую, где качество бензина тебя устраивает;
- расход ГСМ и поведение машины на 95 и 98 бензинах практически одинаковое;
- явной детонации при работе двигателя не наблюдалось;
- 92 не стал бы лить никогда, разве что при форс-мажорных обстоятельствах с обязательным добавлением присадки для увеличения ОЧ.

Из области мистики: интуитивно чувствую, что надо лить 98, но т.к. нормального 98 практически нет, то лучше хороший 95, чем плохой 98. :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение NGK » Пн, 05 июл 2010, 23:34

ilya_nn писал(а):
NGK писал(а):Т.е. это нормально?!


Описание проблемы не совсем понятно. Но если речь идет о провалах при линейном нарастании ускорения (т.е. жмете на газ, машина начинает ускоряется, а потом провал, затем снова подхват), то это не турбояма. Описание такой проблемы я где-то встречал на форумах VW.



При постоянном газе при определённом диапазоне оборотов тоже бывает как-будто кто-то держит машину мгновение.Я тоже думаю,что это не турбояма.При этом чек энджин никогда не загорался,расход в норме и.т.д.,а вот если разгонятся интенсивно,то никаких проблем,только при медленном наборе или постоянном газу.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение poman » Пн, 05 июл 2010, 23:37

MIG-31,у меня гольф 1.4тси ))),надув в 1.8 бар мне не нужен))),он там есть.А степень сжатия всё равно на 1.6 мпи выше чем на 1.4 тси :D ,так что по вашей логике в 1.6мпи лить надо 98,как не крути :crazy:
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226