Так, чота меня тянет на всякие бесполезные действия!
У меня
штатный ксенон.
Ну я уже давно хотел поменять габариты на газонаполненные, по примеру
Robbin.
Ну фару снять несложно:
- Открыть капот, открутить руками (
в перчатках )беленький барашек на фаре,
который ближайший к радиатору.
- Где сходятся фара и бампер у радиатора, торчат один "крючочек" и один "лепесточек" из пластика.
Лепесточек вверх поджимаем, а за крючочек тянем в сторону радиатора. И фару выдвигаем вперед.
- Разъем питания отсоединять легче,
аккуратно поддев самый край "юбки мамы" штекера, около язычка-фиксатора
(причем у правой фары язычок был сверху, у левой снизу, но он зато один), и рассоединить.
Блоки розжига, на FL сидят за фарой на 4х язычках-защелках. Аккуратно отжимаете по язычку и каждая защелка раскроется.
Чтобы поменять габаритные огоньки в фарах:
не стоит размыкать провода от блоков, а так же вытаскивать ксеноновые лапы!(В мануале написано, все действия с фарами головного света с
ксеноном должны выполнять мастера спец. сервисов. Поэтому там
нет инструкций по замене.)
Для удобства замены габаритных огней, штекера (цоколи) снабжены "оперением", плоские планочки с дырочками на конце. Я
крутил за эти хвостики
против часовой стрелки на 90 градусов, а затем
вытягивал на себя из фары.
Для комфортного кручения и вытягивания рекомендую использовать нечто вроде
круглогубцев (крутить можно и пальцами, пинцетом, вытягивать можно и пассатижами).
Соотв. собирать всё в обратном порядке. Всё займёт у вас несколько минут!
Теперь о моей проблемке, когда я зачем то полез в ксенон.
viewtopic.php?f=16&t=24929&p=1356534#p1356534