forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение hungry_hedgehog » Ср, 16 мар 2011, 7:08

[quote]Игорь-Т писал(а):
А меня менеджеры отговорили от TSI т.к. не гарантируют, что при -35 не будет проблем. А так как у нас данная температура является нормальной в период с ноября по март, то согласился с их доводами. Да и дилеры в наш регион TSI везут ТОЛЬКО под заказ и очень долго[/quote]

+1
Исходя из тех же соображений выбрал 1,6 (бюджета вполне хватало и на 1.4 тси).
Боязно как то турбовый брать
а по поводу динамики...на своей нынешней машинке абсолютно не чувствую себя ущербно, и в городе и на трассе, в т.ч. и с загрузкой
кстати коллега с Yeti 1,2 его со второй половины декабря не эксплуатирует, не знаю уж почему :wink:

кстати, 1,8 тси в салоне в наличии было штук 5 помоему, а вот 1,4 я как то у дилера ни разу и не видел

Игорь, а Вы когда машину заказывали? хочется как то сроки сопоставить

и сорри за офтоп, но нынешняя зима в Томске хоть и не была экстремально холодной, но два месяца с ночной температурой около -30 у нас было точно
и пару недель из них ночью было -40

атмосферный АМЕ заводился, с утеплением капота, но заводился, достаточно бодро
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение MWt58 » Вт, 29 мар 2011, 15:00

Завидую вам, бессеребренникам... То, что цены на 1.6 MPI начинаются с 620, а на 1.4 TSI с 710 рублей - никого не задевает, как и разница в стоимости страховок, транспортного налога и прочих радостей жизни.
Что касается динамики и прочего - все относительно. До шкоды имел Фолькс Поло Классик, седан, с тем же двигателем 1,6 на автомате, при его массе 102-х лошадей хватало за уши, по потоку носился, как пуля. Параллельно садился на бору с тем же двигателем, явно ощущалась разница в весе, машина и страгивалась тяжелее, и в движении была менее резвой. Тем не менее - кому что. Я себе выбрал надежную машину, с классическим кузовом и салоном, с простым неприхотливым двигателем. А тому, кто предлагает веселые старты - поздно обратились, товарищ свой TypeR продал, 240 лошадей на двухлитровом атмосфернике, со светофора в спинку сиденья не то что вдавливает - вбивает. Вот с ним и посоревновались бы на своих полуторатонных паровозах с турбинами. Правда он в итоге сам так и не понял, зачем ему такая бомба, чтобы в пробках в Москве стоять, слил, купил в ожидании очередного прибавления в семействе S-Max и не парится.
MWt58
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 29 мар 2011, 14:34

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение zeugene » Вт, 29 мар 2011, 15:36

сам, буквально в прошлые выходные, тестил 1,4Т в салоне - понравился :) Ничего не скажешь против хорошей динамики при разгоне "снизу". Но и на работе, при моей манере вождения "за глаза" хватает 1,6 MPI, на нём и остановил свой выбор.
ПС мне вообще неинтересны (читай "смешны") разговоры о "пулянии" и пр. на обычных гражданских автомобилях.
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение BigMc » Чт, 31 мар 2011, 16:34

Когда покупал авто выбор у нас ( Киев 2008г) А-5 был 2.0 fsi , 1,6 MPI и дизель. 2.0 fsi побоялся капризная . Купил mpi.Говорили после первого ТО поедет резвее. Так и получилось после ТО или машина стала резвее , или я тупее (скорее конечно второе).При обгонах на ней надо на одну передачу вниз , и педаль газа вниз . При этом продумывать тактику обгона заранее. На светофорах на ней уходишь первым , если остальные не знают , что ты с ними гоняешься . Брал я ее не для веселых стартов (тогда z350 или тт), а для перемещения собственной з-цы и семейства. Со временем к поведению машины привык. Хотя безусловно чем больше лошадей тем лучше и удобней. С кондеем тупит однозначно и у всех. Зато жрет любой бензин без проблем и очень надежна.Немаловажен и денежный вопрос. 6-й передачи не хватает точно. Есть деньги и возможность лить всегда хороший бензин брать 1,4 , а еще лучше 1,8 .
BigMc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 9:07
Откуда: киев

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение RomaCh » Чт, 31 мар 2011, 19:24

Я изначально хотел купить 1.6 MPI, но когда узнал, что в приводе ГРМ стоит ремень, то добавил денег и купил 1.4 TSI (Цепь как то надежней). У знакомых есть печальный опыт обрыва ремня, правда не на ваговских машинах. После обрыва ремня в ГРМ ремонт влетает в копеечку, ладно если в гарантийный срок.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение Robbin » Чт, 31 мар 2011, 19:47

NickSk писал(а): а вобще на 8-ми клапанном разве погнет клапана ?
Легко :) . На всех ваговских моторах, как правило, клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня. Но бывают и исключения.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение RomaCh » Пт, 01 апр 2011, 8:51

PATRIOT писал(а): интересная логика...ради надежности купить 1,4тси :)
Если лить 98 бензин (качественный) и соответствующее масло, то проблем не будет. Покупая, знал, что могу себе позволить 98. Выбрать качественный проверенный бензин в крупных мегаполисах не проблема. Если бы жил далеко от цивилизации, то не купил бы 1.4 TSI или 1.8 TSI.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение YoZ » Пт, 01 апр 2011, 9:37

В крайности уходить тоже не стоит, но если присутствует проблема с заправками и хорошим бензином, выбор явно падает на мпай-он скушает все. Да и 92 дешевле ,чем рекомендуемый 98для тсай. В Нижнем видел аи-100 мечта для тсай видимо ))для себя следующий авто будет с турбинкой, с ней веселее.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение Алхимус » Ср, 27 апр 2011, 23:13

avtoinstruktor писал(а):А зачем выезжать на встречку,которая не свободна?Боитесь,что Ваше место на кладбище займут?Не беспокойтесь-на всех хватит и еще отанется!К динамике еще неплохо и умение от машины забрать то,что она может отдать,да и разумное приложение этого тоже не помешает.D

Золотые слова! 3 года поездил на "Туре" с 1,6, а теперь, вот на 1,8 TSI: ни единого плохого слова про старый-добрый ВАГовский 1,6 сказать не могу: тянет с любых оборотов, к бензину не привередлив, прост, как всё простое. На трассе ведёт себя очень достойно: гружёная машина в любую горку на 5-ой - без проблем. Если кто терзается- ремень или цепь, могу с уверенностью сказать: меняйте ремень вовремя - и никаких проблем. Если сравнивать 1,6 с 1,8 TSI, то вырисовывается следующее: шумность у последнего меньше. Но не критично. Мощность у 1,8 даже где- то избыточна: колёса буксуют, а толку? Не знаю с чем сравнивать, но московский 95-й бензин с любых заправок мой турбомотор кушает с удовольствием. Так что при выборе подходите взвешенно: хотите со свистом ускоряться, но за бОльшие деньги? И так ли это вам нужно?
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение avtoinstruktor » Чт, 28 апр 2011, 21:33

RomaCh писал(а): Глушить можно сразу, насос принудительного охлаждения жидкость гоняет даже после выключения зажигания, так что даже турботаймер не нужен.
Насос то конечно жидкость(антифриз)гоняет и постепенно турбинку охлаждает,но проблема то в мгновенном перегреве масла,которое ту турбинку смазывает,и вот масло то никакой насос при заглушенном двигателе не гоняет.Но каждый решает сам,что для него критичнее-постоять 2-3 минуты(или просто последние 5 минут поездки пройти в режиме без работы турбины,или глушить сразу и возмощно попасть на замену оной.Я бы лично поберег
Октавия-"бешеный сарай" Capuchino 1.6 элеганс+допы,механикаИзображение
Аватара пользователя
avtoinstruktor
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
Откуда: Москва

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение necroic » Пт, 06 май 2011, 12:08

Доброго всем дня! И здрасте, я к вам с дружественного клуба Passat B5. ))

Так как собираюсь менять в ближайшее время свой Б5 1,6 АКПП на А5 АКПП, при ограниченном бюджете, очень заинтересовался сравнением! Дело в том, что меня мой 1,6 устраивает, на автомате, но у пассата масса поменьше на 150 кг, хочу понять для себя плюсы и минусы каждого из движков более объективно, не в разрезе кому что нравится. Я правильно понимаю по итогу обсуждения:

1,6 проще конструкция, неприхотлив к бензину, хорошо греется зимой, идёт в комплекте с проверенным тип-троником.

1,4 динамика в силу лошадок и крутящего момента, меньше расход, цепь вместо ремня.

Просто, несмотря на бюджет, разница то невелика, 60 тыс. при стоимости машины в 700 - 800, а с другой стороны меня 100 лс устраивали всегда, кроме того, между 1,4 и 1,8 турбами разница вообще 30 тыс., то есть 1,4 при таком раскладе тоже вроде смысла нет брать если хочется больше динамики и зажигательности :Search: Просто читаю сравнения, а решение не приходит, побаиваюсь взять 1,6 и получить меньше прыткости чем на 11-летнем б5 и потом расстраиваться, отдавая долги за него :crazy:
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение Оранж » Пн, 26 сен 2011, 8:07

necroic писал(а):Так как собираюсь менять в ближайшее время свой Б5 1,6 АКПП на А5 АКПП, при ограниченном бюджете, очень заинтересовался сравнением! ...
Чего вы мучаетесь если есть простое и верное решение. Пройдите тест драйв и все станет на свои места.
Лучше всего одновременно поездить на 2-х машинах из вашего списка (1.6 AT6 и 1.4 tsi DSG). Я думаю, никаких сомнений после тест-драйва остаться не должно. Я так и сделал.
За компанию не пожалейте времени и прокатитесь на 1.8 tsi DSG - не пожалеете :)
Съэкономить можно 60 тысяч если взять комплектацию не Elegance, а Ambiente.
Ну это у кого какие приоритеты : кому-то Elegance с ксеноном с 1.6 AT6, а кому-то Ambiente с 1.8 tsi DSG (при их одинаковой цене около 800).
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение necroic » Пн, 26 сен 2011, 8:50

Я взял машинку уже, так как денег было совсем в притык, выбрал Амбиент и 1.6 АКПП, решил что после пассата не потеряю в мощности, так и получилось, за счёт того, что передач на две больше (была АКПП 4-х ступка) и движок оборотистый, машина более динамичная. Были бы деньги, брал бы 1.8, разница не велика между ним и 1.4.
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: Выбор: 1.6 MPI МКПП vs 1.4 TSI МКПП

Сообщение num17 » Пн, 26 сен 2011, 9:00

Оранж писал(а):Чего вы мучаетесь если есть простое и верное решение. Пройдите тест драйв и все станет на свои места.
Лучше всего одновременно поездить на 2-х машинах из вашего списка (1.6 AT6 и 1.4 tsi DSG). Я думаю, никаких сомнений после тест-драйва остаться не должно.
Ездил на обоих и все-таки купил 1,6 с типтроником =).
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI или 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 01 ноя 2011, 9:39

За Рулем в кои то веки протестировал Котавии с разными моторами 1.6, 1.4ТСИ, 1.8ТСИ:
http://www.zr.ru/a/375900/
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6