MiStar писал(а):PAS писал(а):Уж очень порой воняет в салоне выхлопными с улицы...
При температурах ниже +2..4С - ни угольный фильтр, ни "электронный нос", практически неработоспособны. Увы, но это чистая физика процессов, связанных с абсорбцией молекул загрязнителей, веществами применяемыми в фильтре (активированный уголь) и датчике загрязнения воздуха. Поэтому рассчитывать на "эффект противогаза" зимой - бессмысленно. Кстати, это одна из причин, почему на зиму я отказываюсь от применения угольного фильтра (см.выше).
Да, Вы правы.
Что же тогда так воняет порой выхлопными...
спасет кнопка внутренней циркуляции.Может таки у меня там его (фильтра) ваще нет... посмотрю.

. В результате залили 5w30. Был во время ТО в цеху, видел шланги, их всего три: 0w30 (или 0w40, не уверен), 5w30, 5w40. Вот из этих трех и выбирают.

