Morel писал(а):Ну так никто и не ответил, что посоветуете из шумоизоляции вторым слоем после вибропласта на пол ? Желательно из личного опыта.
В дизельном тиге на всем пластике наклеен войлок "для стелек", по крайней мере я его именно под таким названием встретил в хозмаге. Толщина ок. 8мм, черно-серого цвета.
человек, устав от гула, просто стянув пружины, подложил кусок камеры под них и остался доволен.
В той же Тиге стоят обычные стойки 1Т0 *** *** и самое интересное то, что подвеска ФВ не грохочет на отбое и не отдает в кузов. У окт У Окты при проезде леж.полицейких или ям, создается впечатление, что колеса вместе с частью кузова готовы оторваться. Чего хотите делайте, но есть внутреннее ощущение от ФВ, что металл у него толще.
У Пассата Б7 тоже самое, в сарае слышна даже работа задней подвески, на что многие владельцы Б7 жалуются. Но не слышал ни одной жалобы от владельцев октавий на шум от работы задней подвески, видимо все тонет в общем шуме.
Twin 2.0&290 germany horses.