forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 18 апр 2013, 15:11

пружины стояли эти же самые, на стоковых стойках от ППД.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 18 апр 2013, 19:04

crocodile писал(а):И как это после сжатия пружины ?? после сжатия пружины происходит межвитковое смыкаение оной и ее поломка :D

Не знаю как вам еще написать-но вроде бы все должно быть уже понятно.
Амороты эти обладают сильной напругой на штоке,по другому-большой силой сжатия,и она же одновременно есть разжатие,сила эта добавляется к силе разжатия(сжатия) пружины,вот отсюда и + сантиметр. 8)

Парень тоже отмечает +.Ну и другое так же.
http://e38.ru/node/17651

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 152455840/
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Чт, 18 апр 2013, 22:18

Ром@н 77 писал(а):Кто менял пружины на 1,6 MPi с МКПП ???

Я менял. Смотри ЛС.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 19 апр 2013, 9:04

DDR писал(а):Не знаю как вам еще написать-но вроде бы все должно быть уже понятно.

ДА нет, мне все понятно ))
Вы хотите сказать, что усилие на клапане такое, что масса автомобиля не в силах его открыть в статике?
Тогда машина бы повисла в том положении поршня в котором он был до установки.
Усилия на сжатие, разжатие влияют на скорость движения поршня. Но чтобы поршень ехал-ехал и вдруг остановился.
Это как?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 19 апр 2013, 9:12

ну наверно все таки дело в нижней опоре бильштайнов, выше, ну и хорошо )))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 19 апр 2013, 10:20

Carbon писал(а):ну наверно все таки дело в нижней опоре бильштайнов, выше, ну и хорошо )))

а сзади ? )) там же пружина отдельно. :)

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Carbon, ну бог с ней с высотой, расскажи про впечатления от В6 ?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 20 апр 2013, 9:16

ну по сравнению со стоком небо и земля.
Да жестковато, потряхивает на нервной дороге, но все равно лучше чем было с ППД, более правильно как-то подвеска работает.
Кренов нет, а главный бонус это поведение на скоростях за 100, стыки проходит мягко, не плавает при перестроениях и не прыгает как баржа на волнах, упруго и четко отрабатывает неровности.
Думаю на пружинах с занижением будет жестче, это уже на любителя.
crocodile писал(а): а сзади ? )) там же пружина отдельно. :)
Вот х.з. :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Сб, 20 апр 2013, 16:55

Посыпаю голову пеплом... )
Я совсем упустил из виду объем штока который погружается в камеру с маслом.
За счет него и газ поджимается (но при сжатии пружины, а не после), при движении поршня при сжатии.
А увеличение клиренса объясняется тем же самым. Газовый подпор в В6 гораздо больше, чем в двухтрубнике, из-за этого у него больше усилие при попытке выдавить объем штока наружу.

Carbon писал(а):Думаю на пружинах с занижением будет жестче, это уже на любителя.

В6 рассчитан на евро пружины. С ними будет лучше работать чем с ППД-шными, а пружины с занижением (от евро), для них есть В8, как раз с укороченным штоком.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 20 апр 2013, 23:34

Только шток там не причем.Он и так у Б6 меньше и тоньше чем у любого 2трубного.То что торчит толстое и блестящее-это не шток. :D
За счет него и газ поджимается (но при сжатии пружины, а не после), при движении поршня при сжатии.

Поршень же на штоке,и ессно что газ (дополнительно к уже имеющемуся держаку) жмет поршень при сжатии. :D
...В общем,еще страницу про одно и то же,но разными словами,для закрепления,т ск. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение guzhwinskiy » Вс, 21 апр 2013, 13:29

Отлично оформленная тема, завидую владельцам octavia, все расписано по поводу пружин и амортизаторов, настолько подробно, что и спрашивать нечего....а вот в топике по фабиям настолько подробной информации, к сожалению нет.
Поэтому пишу сюда.
Подскажите в чем отличие подвески с ППД от ЕВРО на фабиях...пружины или пружины с аммортизаторами.
Спрашиваю так же с целью сделать машину более собранной, управляемой ну и красивой.
guzhwinskiy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 18:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вс, 21 апр 2013, 14:11

crocodile писал(а):В6 рассчитан на евро пружины. С ними будет лучше работать чем с ППД-шными, а пружины с занижением (от евро), для них есть В8, как раз с укороченным штоком.
Подобрать к монотрубнику КОМФОРТНЫЕ пружины невозможно в принципе. Всё равно на маленьких скоростях будет трясти. Имел в свое время связку H&R + KYB Ultra SR. Так вот подвеска начинает "правильно" (как написал Карбон) работать только на скорости от 100 км/ч, т.е. Если скорость ниже - адская тряска всего ливера. Поэтому тем, кто собирается ставить себе В6 советую сильно подумать, что вам дороже - комфорт или управляемость на высоких скоростях...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 21 апр 2013, 14:37

Ну,немцы,как всегда предоставляют возможность всем категориям потребителей испробовать свои продукции.Даже тем,кто на штатных пружах,а не на укороченных,в отличие от тех же моно каяб.
guzhwinskiy писал(а):Подскажите в чем отличие подвески с ППД от ЕВРО на фабиях...пружины или пружины с аммортизаторами.
Спрашиваю так же с целью сделать машину более собранной, управляемой ну и красивой.

Ну,тут навряд ли совет получите.
Хотя,по всей логике,скорее всего,ваша фабишная ситуевина аналогичная нашей.
При отсутствии вообще всяческой информации по вашему вопросу-можно порекомендовать единственное-добыть ВИН от европейской фабии и по нему узнать номера пруж,тк на заказ там все наверное как у всех ФВ-десятки вариантов,поди пойми какое к чему.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sided » Вс, 21 апр 2013, 19:20

Ребят, так какие пружины поставить на 1.4 TSI 6M(2011г.), чтоб убрать ППД, был клиренс в районе 140 мм, и самое главное было красиво и комфортно? Ну и цена чтоб несильно кусалась.
sided
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2012, 3:50
Откуда: Белгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 22 апр 2013, 9:02

DDR писал(а):Только шток там не причем.Он и так у Б6 меньше и тоньше чем у любого 2трубного.То что торчит толстое и блестящее-это не шток. :D
За счет него и газ поджимается (но при сжатии пружины, а не после), при движении поршня при сжатии.

Поршень же на штоке,и ессно что газ (дополнительно к уже имеющемуся держаку) жмет поршень при сжатии. :D
...В общем,еще страницу про одно и то же,но разными словами,для закрепления,т ск. :D

DDR, не.. ну не до такой же степени...
Если я знаю что такое перевертыш, то наверное я знаю что у В6 то, что видно снаружи и прикрыто пыльником это рабочий цилиндр амортизатора, а шток понятно скрыт в трубе нижней. Что касается толщины штока, то у двухтрубников они все равно тоньше, и поршень меньше в диаметре и шток тоньше все же.
Pringles писал(а):Подобрать к монотрубнику КОМФОРТНЫЕ пружины невозможно в принципе. Всё равно на маленьких скоростях будет трясти. ...Поэтому тем, кто собирается ставить себе В6 советую сильно подумать, что вам дороже - комфорт или управляемость на высоких скоростях...

я говорил про правильную работу (про высоту пружин), а не про то, что Вашему заду будет комфортно )) Нов любом случае амортизатор с бОльшими усилиями на сжатие и отбой с мягкими пружинами лучше, чем наоборот )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 22 апр 2013, 9:29

обмерил вчера еще одну октавию на Б6, только у нее пружины оригинал РС, в общем те же 38-39 см от центра ступицы до крыла, можно сказать полноценная европодвеска по высоте :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231