forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zanya » Вс, 22 фев 2015, 13:51

Не знаю как меняли. Слушать меня в сервисе никто не стал. А другой искать не было возможность в этом захолустье, где пришлось менять.
zanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2015, 14:16
Откуда: Красноярск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение InterPaul » Вс, 22 фев 2015, 15:06

Нужно скан ошибок сделать. Тогда прояснится в чем проблема.
При таком пробеге может быть все что угодно...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zanya » Вс, 22 фев 2015, 17:43

Сканер ничего существенно не показывает кроме некорректной работы датчика давления во впускном . А еще обнаружила что чек совсем не горит у меня. А epc постоянно горит. ЧЕК видимо заглушил.
zanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2015, 14:16
Откуда: Красноярск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Вс, 22 фев 2015, 19:53

Тип двигателя BSF?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zanya » Вс, 22 фев 2015, 20:22

Двигатель BGU.
2005 г, Octavia, 1,6. BGU. АКПП.
zanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2015, 14:16
Откуда: Красноярск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Вс, 22 фев 2015, 21:30

Вам к механнику надо -хорошему, грамотному, сами не решите ребус этот.Приводить в порядок двигатель, а затем уже смотреть как работает АКПП.По лампе чек-не волнуйтесь, нельзя заглушить того, чего нет, двигатель под нормы ЕВРО 2 ( В ПТС - экологический класс) - эта лампа не горит ни когда.О неисправностях в системе зажигания и впрыска Вам сигнализирует ЕРС.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zanya » Пн, 23 фев 2015, 7:55

Так лампочки чек совсем что ли нет? Она не загорается даже когда зажигание включаю
2005 г, Octavia, 1,6. BGU. АКПП.
zanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2015, 14:16
Откуда: Красноярск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пн, 23 фев 2015, 11:02

В нашей приборке используются светодиоды тип SMD, припаяны к плате приборки, а не лампы.Нет у Вас чека совсем, прошивка блока управления двигателя под нормы ЕВРО 2
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nikotin » Чт, 26 фев 2015, 18:55

Добрый день. . Авто 2012 года, мотор 1,6 BSE акпп типтроник, пробег 60000 при покупке, 68000 сейчас. Вот вчера нарисовалась проблема, при переключении с 1 по 6 все ок, как и раньше, но вот если пустить машину накатом, то переключения с 5 на 4 или с 4 на 3 стали ощутимы. Я заметил что при переключении с 5 на 4 авто скидывает обороты до хх, а потом ставит на на 4 передачу, тоесть если на пятой 1500. то он сбрасывает до 900, и сразу ставит 1300. Так же с 4 на 3. С 3 на 1 все ок. Если просто тормозить, без наката, то тоже все ок. Но бывает что завел, и все ок. Еще заметил, что при накате с 5 на 4, когда обороты падают до 900, то вентилятор печки на 3 скорости меняет скорость обдува, как-будто не хватает напряжения в сети, а кода обороты становять 1300 все ок. Подскажите, может кто сталкивался, на что грешить акпп или мотор. ЗА все время менялись лишь колодки и масло в ДВС.
Skoda Octavia A5 2012 BSE+кулямет
nikotin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Минск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение AlexI » Сб, 28 фев 2015, 13:06

Настало время замены ATF 8000 как.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение 3eGift » Пт, 06 мар 2015, 13:13

Доброго дня товарищи.

Писал об это на дружественном форуме, но и здесь отпишусь.

два года назад на 17-19000км стала пинаться коробка (летом), были неоднократные поездки к ОД Пеликан, где машинку сканировали и ошибок не находили... Потом зимой стало что-то стучать при повороте и добавлении газа на 2-й, в итоге сказал, что это подушка акпп (та, что под акк) и мне ее заменили (стук пропал) но сейчас редко и слабо порой проявляется.

пинки акпп как и у многих начались вначале на 2-й при езде накатом и дальнейшем добавлении-отпускании газа.

на сегодняшний день пробег почти 45000, и в течении этого времени коробка стала пинаться два раза при сбросе газа на 4 или 3 и при понижении передач 5-4 и 4-3, иногда при нажатии на газ на 5 при переключении на 3 редко и коротко "буксует" по трассе при обгонах и сбросе 6-4 на 4 чувствуются два этапа работы когда гудит и плохо едет, потом толчек и начинают расти обороты вместе с ускорением.

200км и два дня назад поехал все к тому же ОД, где мне за 22 000! (основная сумма была за ЗИП). Поменяли 4 литра масла и фильтр с прокладкой акпп, при снятии поддона на магнитах была мелкая пыль алюминиевого цвета толщиной 1,5-2мм

в поддоне так-же нашел три крошки стружки закрученной в шарик, размером 1-2мм

ОД сказал, что все нормуль И так далее .

поставили поддон, закачали масло и не подключая комп! Отрегулировали уровень... Не знаю, как ... На мой вопрос о контроле температуры, сказали, что мастер много раз менял и все знает так...

после замены масла акпп пошустрее стала переключать скорости, но все те-же пинки после езды в пробках присутствуют.

вопрос: что делать мне дальше ?

совет: меняйте жижу на своем сочетании 1.8 + акпп на 45 000 т.к на моем овоще, жижа была на вид хреновенькой, но гарью не пахла (к слову на моей японке с акпп4 на 80000, жижа было лучшего вида)

фото прикладываю.

Изображение
Изображение
Изображение
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пт, 06 мар 2015, 19:15

Дальше дожимать ОД на замену гидроблока, чаще менять жижу.Хреновенький вид жиже придают опилки и пыль с фрикционов, они же губят гидроблок.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение 3eGift » Пт, 06 мар 2015, 19:28

Попробую, гарантии осталось да 24 марта (доп гарантия)
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nikotin » Сб, 07 мар 2015, 18:37

Ну что, поменял я мало в акпп на 68 тысячах. Вот совет всем, мало реально надо менять не более чем через 60000 км. Пару сообщений назад писал про толчки при переключении с 5 на 4 и с 4 на 3. После замены масла все это осталось, но вот переключения Р N D вообще не чувствуются, раньше при включении D был небольшой толчек. Для замены брал масло оригинал 4 литра, прокладку и фильтр meyle. Менял у официального дилера в Беларуси ООО "ФелОкт-Сервис".
А Сейчас самое интересное. Заправился я недавно 92 бензином(30л), решил попробовать. После этого мотор стало потряхивать на хх оборотах, а при включении drive появилась вибрация на кузов. Поменял свечи, стало еще хуже, снял новые и поставил назад старые. Дальше я заправил 30 литров 95 бензина, но эффекта 0. А вот после замены масла в акпп залил еще 30 литров 95, Ио чудо, толчки пропали, трясти перестало, вибрации нет. Реально стало как на вариаторе.
Итог всему выше сказанному, замена масла обязательна и не всегда при толках с 5 на 4 или 4 на 3 виноват гидроблок. В моем случае виноват бензин, хотя сам не ожидал такого.
P.S. Мало было темно-темно красное, запаха гари нет, на магнитах все чисто.
При нормально работающей акпп заметил такой алгоритм работы, при переключении вверх, есть интересный глюк, на 3 передаче и оборотах 2300-2700 идет ощутимый разгон, но обороты вопреки всему поднимаются до 2700, потом падают до 2300, потом вновь вверх. При переключении вниз с 5 на 4 или с 4 на 3 оборота падают до хх потом снова идут вверх(наверное блокировка гидротрансформатора, для экономии топлива).
Skoda Octavia A5 2012 BSE+кулямет
nikotin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Минск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение 3eGift » Пн, 09 мар 2015, 22:35

Ув. Nikotin, а у Вас не было пыли, как в моем посте выше, на магнитах ?

Спасибо
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239