Доброго дня товарищи.
Писал об это на дружественном форуме, но и здесь отпишусь.
два года назад на 17-19000км стала пинаться коробка (летом), были неоднократные поездки к ОД Пеликан, где машинку сканировали и ошибок не находили... Потом зимой стало что-то стучать при повороте и добавлении газа на 2-й, в итоге сказал, что это подушка акпп (та, что под акк) и мне ее заменили (стук пропал) но сейчас редко и слабо порой проявляется.
пинки акпп как и у многих начались вначале на 2-й при езде накатом и дальнейшем добавлении-отпускании газа.
на сегодняшний день пробег почти 45000, и в течении этого времени коробка стала пинаться два раза при сбросе газа на 4 или 3 и при понижении передач 5-4 и 4-3, иногда при нажатии на газ на 5 при переключении на 3 редко и коротко "буксует" по трассе при обгонах и сбросе 6-4 на 4 чувствуются два этапа работы когда гудит и плохо едет, потом толчек и начинают расти обороты вместе с ускорением.
200км и два дня назад поехал все к тому же ОД, где мне за 22 000! (основная сумма была за ЗИП). Поменяли 4 литра масла и фильтр с прокладкой акпп, при снятии поддона на магнитах была мелкая пыль алюминиевого цвета толщиной 1,5-2мм
в поддоне так-же нашел три крошки стружки закрученной в шарик, размером 1-2мм
ОД сказал, что все нормуль И так далее .
поставили поддон, закачали масло и не подключая комп! Отрегулировали уровень... Не знаю, как ... На мой вопрос о контроле температуры, сказали, что мастер много раз менял и все знает так...
после замены масла акпп пошустрее стала переключать скорости, но все те-же пинки после езды в пробках присутствуют.
вопрос: что делать мне дальше ?
совет: меняйте жижу на своем сочетании 1.8 + акпп на 45 000 т.к на моем овоще, жижа была на вид хреновенькой, но гарью не пахла (к слову на моей японке с акпп4 на 80000, жижа было лучшего вида)
фото прикладываю.

