forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 15 дек 2011, 14:48

К стенке подлеца!
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GooN » Чт, 15 дек 2011, 15:10

Ща еще начнут появляться люди, купившие 1,8TSI+DSG6...
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikleul » Пт, 16 дек 2011, 2:17

Народ! Считайте этот пост криком души.
Не пора ли объединить усилия тем, кого динамят официалы, с постоянными отмазками: "Ошибок нет", приезжайте позже, когда заболит. Я не исключение в данной ситуации. Уже поменяли по гарантии мехатроник (на 6000 км приговорили по гарантии), который ждал черти сколько времени на замену, наслаждаясь отвратительной работой коробки (ожидание более 1 месяца).
Пробег 11.000 км.
Наблюдаются достаточно сильные вибрации при переключении передач с 1 на 2. Диагностика у оф. сервиса не выявила ошибок. Сделали очередную адаптацию, симптомы те же.
Пока мы тут бьемся в одиночку и трясем официалов, засоряя тему похожими сообщениями, они плюют на нас с высокой колокольни, поскольку выполняют директивы производителя.
Хватит терпеть. Пора переходить в реальным действиям.
В одиночку из нас, где каждый сам за себя, мало что добьется. Вам не надоело в сотый раз вчитываться в одинаковые проблемы и мусолить все по тысячному разу?
Если мы хотим ЗАСТАВИТЬ производителя отвечать за проданный товар, который должен быть НАДЛЕЖАЩЕГО качества (заметьте за немалые деньги), а не ходить к нему на поклон с мольбой о помощи - пора задуматься над дальнейшими действиями.
Создаем новую тему, собираем единомышленников и думаем как дальше действовать, вплоть до привлечения к ответственности производителя.
Нас держат за идиотов, неужели непонятно.
Закидайте меня помидорами, кому этого хочется и кому проще тут заниматься словоблудием, чем предпринимать хоть какие-то попытки достучаться до истины.
Всех неравнодушных прошу отписаться.
Всем спасибо за внимание.
mikleul
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 0:47

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Пт, 16 дек 2011, 12:37

mikleul писал(а):Народ! Считайте этот пост криком души...
Выберем одного дилера залетчика, или всех сразу по стране кумарить будем?
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikleul » Пт, 16 дек 2011, 14:05

Выберем одного дилера залетчика, или всех сразу по стране кумарить будем?

Выбираем представительство в мск и пишем коллективное письмо для начала. Мне так думается.
Поскольку пост может превратиться в осуждение не по теме, пишите в личку, будем думать.
mikleul
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 0:47

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение БАО » Пт, 16 дек 2011, 14:25

БАО писал(а):Судя по всему начинают ставить DSG-6 но(!) только для 1.8tsi viewtopic.php?f=20&t=87976

Извиняюсь, ошибся :oops: , там про другую коробку написано!про 6ступ.гид.тран. :lol:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 16 дек 2011, 15:17

Чудом избежал расправы! :D
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пт, 16 дек 2011, 16:43

mikleul писал(а):Народ! Считайте этот пост криком души.
Не пора ли объединить усилия тем, кого динамят официалы, с постоянными отмазками: "Ошибок нет", приезжайте позже, когда заболит. Я не исключение в данной ситуации. Уже поменяли по гарантии мехатроник (на 6000 км приговорили по гарантии), который ждал черти сколько времени на замену, наслаждаясь отвратительной работой коробки (ожидание более 1 месяца). ...


Надо чётко разграничить производителя и дилера. Дилер неправ, что держит клиентов за дурачков, прекрасно зная о проблеме этих машин, но изображая незнание. Но производитель не прав так же — с письмами он перенаправляет нас куда? Правильно, к дилеру. Ну, понятно, что это делает не сам производитель, а его отдел по работе с клиентами. Как дойти до самого верха? Я думаю, надо писать даже не в VW Rus, а в головной офис, на английском. И желательно передать это послание через, как бы сказать, приближённых людей. Тех, кто может передать это послание в нужные руки. Но где найти такого человека?

Да, я также замечу, что это проблема вообще всех VAG! Почитайте форумы Пассат, Пассат-ЦЦ, Гольф.

TPI по Passat-CC форуму предлагает следующее решение: менять сцепление всякий раз при возникновении означенного эффекта вибраций. Но это же бред?! Я уверен, что после установки новой сцепы пусть и по этому TPI, проблема будет возвращаться. Сцепление как расходник? :) А потом ведь не по гарантии придётся это делать и платить нормочасы. Т.о., изъян — у производителя, а не дилера. Проблемы возникают и с продажей этой машины. В трейдинах интересуются в первую очередь — «а со сцеплением было что?». Т.о., проблема этих машин становится всё более известной, а машина, стало быть — всё менее ликвидной. Именно по вине производителя.

Здесь нужно уточнить уже юридические аспекты. Я, например, с удовольствием бы отказался от этой машины, хотел бы вернуть деньги. Как это сделать, в рамках правового поля? Я знаю, что возвращались деньги за изделие (автомобиль) людям, у которых неоднократно ломались и менялись двигатели — и через год эксплуатации, и через два. Но нужны подробности. Есть среди нас юристы? :)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikleul » Пт, 16 дек 2011, 17:13

.....Но нужны подробности. Есть среди нас юристы? :)

А я и предлагаю объединиться для решения данных проблем, в т.ч. и с юристом.
Если нас будет много, значит мы сможем оплатить услуги юриста для грамотного составления заявления.
Или найти среди нас такового.
Другого выхода не вижу.
mikleul
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 0:47

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пт, 16 дек 2011, 21:32

Складывается такое впечатление что на нас опыты проводят зная наше не совершенное законодательство.Ели бы это происходило в Америке VW давно бы разорился на исках.Сейчас век нано технологий,неужели эти технологии и материалы нельзя использовать при производстве дисков сцепления,или хотя бы ставили коробки с мокрым сцеплением.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Сб, 17 дек 2011, 18:15

NEO_197 писал(а):Складывается такое впечатление что на нас опыты проводят зная наше не совершенное законодательство.Ели бы это происходило в Америке VW давно бы разорился на исках.Сейчас век нано технологий,неужели эти технологии и материалы нельзя использовать при производстве дисков сцепления,или хотя бы ставили коробки с мокрым сцеплением.


Да я думаю, они влеклись запланированным устареванием, и заложили в DSG слишком малый ресурс. В результате мы получаем такие кардинальные проблемы с машиной уже в гарантийный период. Машина просто начинает плохо ехать с этой коробкой — при этом никаких очевидных поломок действительно не происходит. Например, нельзя ли было сразу ставить 4 звездочки вместо 8 в сцепление (см. соотв. ролики)? Теперь они не хотят, чтобы эта ситуация была достоянием общественности. У моих родственников 10-12 лет машины с автоматами прекрасно ходят. Golf IV 97-98 г.в. — ездят отлично, прекрасная ликвидность на вторичном рынке. Нет никаких вибраций и журчания топливных трубок. Почему сейчас нельзя? Ну, примерно по той же причине, по которой у меня жёсткий диск выпуска 97 г. до сих пор работает, а современные сыпятся максимум на третьем году жизни. Наши машины с DSG — уже априори неликвидны, т.к. «ну что у вас со сцеплением было?».

Кстати, я не пойму, почему автожурналы данную ситуацию никак не освещают. Казалось бы, это их профессия — освещать горячие темы, узнавать о них любыми каналами, в т.ч. (если не в первую очередь) в Интернете. Вот этого я тоже не пойму, и не исключаю активного привлечения их внимания к этой теме в скором времени.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DEMONIC » Сб, 17 дек 2011, 19:46

excoder писал(а):Кстати, я не пойму, почему автожурналы данную ситуацию никак не освещают. Казалось бы, это их профессия — освещать горячие темы, узнавать о них любыми каналами, в т.ч. (если не в первую очередь) в Интернете. Вот этого я тоже не пойму, и не исключаю активного привлечения их внимания к этой теме в скором времени.


Они только пишут, какая она замечателькая. Журналюги - продажный народ, работа такая...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 17 дек 2011, 20:25

excoder писал(а):Кстати, я не пойму, почему автожурналы данную ситуацию никак не освещают. Казалось бы, это их профессия — освещать горячие темы, узнавать о них любыми каналами, в т.ч. (если не в первую очередь) в Интернете. Вот этого я тоже не пойму, и не исключаю активного привлечения их внимания к этой теме в скором времени.

Сомневаюсь что обсуждение дсг горячая тема,об которой всем журналам следовало бы кричать.Что тут (в ней самой) такого удивительного-то?Тем более что выпускается она уже давно и явной повсеместной ломучести с обездвиживанием-нету.Есть косяки типа там рывки и то не у всех-ну что теперь,у других сторонних агрегатов такого не встречается?
Все очерки связаны с быстрой заменой сцеп,или глюков мехатроников-так что пресса уже все давно рассказала.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вс, 18 дек 2011, 17:34

mikleul писал(а):Народ! Считайте этот пост криком души.
Не пора ли объединить усилия тем, кого динамят официалы, с постоянными отмазками: "Ошибок нет", приезжайте позже, когда заболит. ......
Наблюдаются достаточно сильные вибрации при переключении передач с 1 на 2. ....
Всех неравнодушных прошу отписаться.

Теперь и у меня "крик души". Сегодня при выезде из гаража замечена вибрация при трогании вперед и назад, и переходе 1-2. Пробег 8900 км.
Что бы исключить разговоры: "ездить надо уметь" и т.п. вторая машина в семье Сузуки Лиана 150 т.км. на "родном" сцеплении(и вообще всё еще не меняное кроме передних рычагов и аммортов на 90 т.км)...
Skod-у тоже берегу, с места не рву, в пробках на тип-тронике, да и пробок у меня 5% от всего пробега -живу в области. Может ВЫП и "супер-коробка", только сделана хреново...
Готов участвовать в мероприятии, и морально и материально.
P.S. кто там из владельцев АКПП 1.8 жалеет, что не досталась DSG -махнёмся? Можно только коробками.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Вс, 18 дек 2011, 21:38

Мне меняли мехатроник и сцепление, но у меня была из первых партий ДСГ. После замены уже прошел почти 30 тысяч все пучком.
Правда у меня ДСГ сдохла без объявления войны. приехал все оке, а на следующий день на эвакуаторе в сервис. :)

Вообще коробкой доволен, типтроник меня не очень устраивает, да и расход с ним больше (фабия кушает от 10-12 литров). Но правда Фабия за 2,5 года ни разу в сервисе кроме ТО не была.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217