forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение чемп » Пт, 15 авг 2014, 9:56

Друзья может не совсем в тему, подскажите где интеркулер на BZB
А5 2008 black 1,8 BZB МКПП
чемп
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 10:32
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Пт, 15 авг 2014, 10:09

чемп писал(а):Друзья может не совсем в тему, подскажите где интеркулер на BZB

Там же где и у CDA, CCZ и им подобным.... Между конденсором системы кондиционирования и радиатором ОЖ :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Rainx » Пт, 15 авг 2014, 16:40

Свершилось.

Машина: Octavia A5FL 11/2009 года. Пробег 70000 км.

Синопсис: В суботу затроила, временами падали обороты и мощность, мигал ''check''. Доехал с дачи домой, своим ходом, не спеша. Поставил. В среду завожу..а она не заводится. Со всеми почестями погрузил на эвакуатор и АСЦ на Обручева. Вердикт - преждевременная смерть двигателя. Писменного заключения еще нет. Со слов мастера: В результате перескока цепи, загнуло клапана. Двигатель не вскрывали и вскрывать не хотят. Говорят, что ремнотировать данный двигатель не рекомендованно самим VAG. Разбирать на предмет оценки урона - отказываются. Говорят - забирайте и смотрите сами. Из диагностики только считали ошибкуи из ЭБУ и замерили компрессию. Компрессия ноль на всех цилиндрах (ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ТАМ ЧТО ВСЕ КЛАПАНА ЗАГНУЛО?? ЭТО Ж КОНСТРУКТИВНО НЕ ВОЗМОЖНО!!!) Предлагают активно новый двигатель с установкой за 470000 рублей (ОХРЕНЕТЬ). Что в данном случае посоветуете делать? Нажимать на Куланс (машина обслуживалась, но возраст вроде уже 5 лет), требовать от них полной оценки маштаба трагедии (они б еще стетоскопом послушали!! как можно вынести такой суровый приговор без вскрытия ГБЦ), забирать и вести в обычный сервис? Сразу собирать по сусекам на контрактный двигатель?
Rainx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2014, 22:17

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пт, 15 авг 2014, 20:08

поршневая + головка +распредвалы, цепь, натяжитель? в гаражах будет дешевле, у оффов ремонт в районе 200 тыщ
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Пт, 15 авг 2014, 21:11

Rainx писал(а):Свершилось.
... Вердикт - преждевременная смерть двигателя. ...Со слов мастера: В результате перескока цепи, загнуло клапана. .... Что в данном случае посоветуете делать? .....


Если тему всю "от корки до корки" не читали, то вот с этого сообщения http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&p=2019957#p2019957 написана моя история "перескочила цепь"....

Не знаю что там рекомендовано ВАГом, но в России ремонтируется все что угодно :Yahoo!:
Вопрос цены...но думаю, что она будет намного меньше нового движка..
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Rainx » Пт, 15 авг 2014, 22:29

Dagaus писал(а):
Не знаю что там рекомендовано ВАГом, но в России ремонтируется все что угодно :Yahoo!:
Вопрос цены...но думаю, что она будет намного меньше нового движка..


Почитал все ваши сообщения по этой теме. Ёмко и четко. Можете дать контакт этого сервиса. Может по вашим стопам пойду...
Есть ряд вопросов:
- Сколько по времени занял ремонт? Контролировали ли ход работ на предмет порядочности механиков, оригинальности запчастей?
- Если я правильно понял, у вас двигатель BCAB. На нем рекомендовано заменить поршневую группу на "модернизованную"? Вы не меняли из-за финансовых соображений или не видите смысла?
- Стоит ли сразу озадачится заменой маслосъёмных колпачков?
- Рассматривали ли варианты с контрактным двигателем?

Спасибо!
Rainx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2014, 22:17

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Сб, 16 авг 2014, 23:35

Где-то в немецком журнале была информация, что до 3 лет и 100 т.км куланц работает на 100% возмещение.
До 6 лет и 200 т.км на частичное. Например, если завод покроет хотя бы 70% от названной Вам космической суммы в 470 т.р., то можно получить новый двигатель за 140 т.р., а может и дешевле.
Я думаю, что в этой ситуации, если машина действительно обслуживалась у ОД нужно настаивать на том, чтоб отправили запрос на завод.
В данном случае решение должен принимать производитель, а не дилер.
Продам герметик постели распредвалов зеленый, новый оригинальный, D 154 103 A1 (1500 р) viewtopic.php?f=46&t=124500
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Вс, 17 авг 2014, 0:18

Rainx писал(а): - Сколько по времени занял ремонт?

Утром в среду притащил в сервис - в четверг в обед согласовал работы и закупку у них запчастей (нужные запчасти приехали в пятницу) - в воскресенье около 14-00 пригласили забрать готовый авто!

Rainx писал(а): Контролировали ли ход работ на предмет порядочности механиков, оригинальности запчастей?

Над ними можно стоять, но в моем случае моторист был занят с другим автомобилем и через сколько он приступит к разборке моего авто было неизвестно... Поэтому по приезду на следующий день и видя разобранный движок своего авто, я не могу дать гарантии что мне показывали мои погнутые клапана... Так как сервис находится на другом конце Москвы, от места моего проживания, у меня не было возможности присутствовать там на операциях по разборке и сборке, тем более я думаю эти операции длительные по времени, и разбирать можно начать вечером а продолжить утром, а я не хочу несколько дней "работать" в этом сервисе :D . Да и потом я не автомеханик что бы четко понимать что к чему.... Так что к данному ремонту я отношусь скептически, но главное машина поехала! Кстати через некоторое время мне звонил технический директор этого сервиса и ему я тоже высказал свои надежды "что мне действительно нужны были все запчасти которые они мне "прописали" и что все эти запчасти мне действительно установили"... Он гарантировал что все что было "прописано" - все установлено!!! (ну а как иначе :D )

Rainx писал(а): - Если я правильно понял, у вас двигатель BCAB. На нем рекомендовано заменить поршневую группу на "модернизованную"? Вы не меняли из-за финансовых соображений или не видите смысла?

Согласно расшифровки моего VIN: Двигатель : CDA № 33382.
Есть инфа что если высокий масложор, то лечится заменой поршневой, также проскакивала инфа что после переборки ГБЦ появляется масложор, но я был не готов выложить еще столько же и даже чуть больше за "профилактические работы"... Кстати после ремонта проехал уже около 1000 км - уровень масла не упал....

Rainx писал(а): - Стоит ли сразу озадачится заменой маслосъёмных колпачков?

Мне колпачки поменяли причем сразу на всех клапанах, а не только которые пострадали. А стоит ли их менять или нет - я не специалист. Я думаю тут есть спецы по движкам которые смогут ответить.

Rainx писал(а): - Рассматривали ли варианты с контрактным двигателем?

не рассматривал, так как не был в курсе этой темы, но после того как сейчас посмотрел на цены движков (в известном интернет-магазине) - все равно остановился бы на ремонте... Цена моего авто сейчас 500-600 т.р. и я не готов отдать за его ремонт 2/3 цены....Выгодней оформить каско и устроить тотал :evil: (криминал конечно) 8)
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Rainx » Вс, 17 авг 2014, 14:48

unomomento писал(а):Я думаю, что в этой ситуации, если машина действительно обслуживалась у ОД нужно настаивать на том, чтоб отправили запрос на завод.
В данном случае решение должен принимать производитель, а не дилер.


Настаивать не получиться. Куланс - не обязанность. Это возможность. Зависящая от многих параметров. Решение принимают совокупно диллер и ВАГ. Буду в понедельник базарить с инженером по гарантии. Отпишусь по итогам.
Rainx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2014, 22:17

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пн, 18 авг 2014, 4:23

Rainx писал(а):Настаивать не получиться. Куланс - не обязанность. Это возможность. Зависящая от многих параметров. Решение принимают совокупно диллер и ВАГ. Буду в понедельник базарить с инженером по гарантии. Отпишусь по итогам.
Ну, сочувствую с перескоком. Я сам такое пережил почти год назад, загибает только впускные клапана, поэтому компрессия 0. Но так как клапана довольно нежные, то поршню и направляющие они не повреждают. Мне в итоге сделали ремонт, обошелся бы в 35000 рублей работа и детали, но через клиентскую службу удолось добится оплаты запчастей 100% за счет ФГР. В итоге я отдал 6000 р за работу.
На самом деле двигатель выбрасывать не стоит, ничего страшного с ним не случается, но работа по переборке не самая легкая, больше нудная. И нужен спец. инструмент.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение 71 » Сб, 06 сен 2014, 10:16

На 122 тысячах, пару недель назад была произведена замена натяжителя, цепи и всего что с этим связано.
Но обо всём по порядку.
В один прекрасный день после заправки, машина перестала ехать как раньше: едет нормально, потом провал, как будто бензин палёный. Посмотрел ВАСЕй, пропуски зажигания во всех цилиндрах, но Джеки Чен не вылез, просто появлялся периодически, мигал и пропадал.
Посмотрел значение 93 канала, значение было таким же как и месяц и два назад - 2,37. Поездил так киллометров 300, потом посмотрел ещё раз в конце неделе 93 канал и там уже было -13,76, и заодно залив при заправке химию для очистки в бак при заправке. И да, кстати, никаких посторонних звуков при заводе машины не было, заводилась тоже хорошо и без проблем. Ну тут было решено не тянуть с заменой. Возможности посмотреть на сколько вылез натяжитель не было. Итак, записался, на замену, 3 дня ожидания запчастей, и назначение на ремонт в удобный день. Работы проводились у ОД в Новомосковске "Микс-Авто". С утра приехал, после обеда уехал. Цепь была вытянута на пол звена, натяжитель вылез на 5 рисок. Цепь стояла на месте, никуда не перскочила, и всё было на своих местах - метках. После замены цепи пропали затупы, которые я думал от бенза и машина стала ехать не то что как раньше, а кажется вообще как новая.
Да кстати, всё-таки значение в 93 канале - хрень, надо смотреть на натяжитель. Опять же у меня после замены значение около 1, или чуть больше, не помню уже.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пн, 08 сен 2014, 17:18

Значения от Васи тоже думаю ерунда,нигде в ТПИ нет такого способа проверки. Нужно смотреть риски натяжителя.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение MegaSUB » Чт, 11 сен 2014, 19:57

ETKA сдохла.
Если ли самый актуальный список набора з/ч для замены цепи после перескока на CDAB?
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Чт, 11 сен 2014, 20:11

MegaSUB писал(а):Если ли самый актуальный список набора з/ч для замены цепи после перескока на CDAB?
А в шапке темы для кого прикрепили?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение MegaSUB » Вс, 14 сен 2014, 20:58

Для информации:
Цепь нового образца 06K 109 158 AD (вместо 06K 109 158 AA)
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234