все вернул в первоначальные настройки, руль ровно - колеса ровно.
Ноль по датчику видимо опять +4,5гр.
Выехал со сход развала, машина поехала влево

, удивительно, первый раз за 2 года, после кучи стендов, замены пружин и стоек.
Самое интересное, пока все это тестировал, пару раз стартовал жестко, потом стоя на месте руль покрутил влево вправо. Выехал на МКАД она опять пошла вправо накатом, ничего не меняется
Но стало лучше, мастера хорошие на Рябиновой, доволен на 90%, увод не сильный, на скорости не прогрессирует.
Todo писал(а):для этого есть датчик момента на ЭУР.
это что за хрен и зачем он нужен? И что с ним сделать можно?
Ждем отчет от Алексея (сорри если имена попутал), он серьезно настроен заменить ВАГовскую стойку стаба на самопальную, к рычагу.