forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение griffinn » Вс, 18 авг 2013, 23:53

Понятие сломалось - это сломалось! Масло масляное. Не едет. Такие примеры есть? Толчки и пинки есть у всех.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Grandwest » Пн, 02 сен 2013, 14:08

Dmitry29 писал(а):Пошла вторая тысяча, беспокоят небольшие толчки АКПП. происходит так. Качусь на 2 или 3 передаче с отпущенной педалью газа. Стрелка тахометра при этом лежит на холостых оборотах. Нажимаю на газ, стрелка подпрыгивает до рабочих оборотов, и в момент подхвата движка происходит небольшой толчек, как буд-то что-то с чем-то схватывается, но с каким-то люфтом (подозреваю, что люфт дает разница нормальных рабочих оборотов движка на этой скорости и передаче и холостых оборотов, на которых в данный момент лежит стрелка тахометра ). На комфорт особо не влияет, но у меня вызывает беспокойство, в связи с опытом владения фабии с 4х ступкой АКПП - там тоже тахометр на некоторых передачах падал до холостых, но толчков не было, как-то все плавно подключалось. Это норма или что-то не в порядке?
p.S. Постарался объяснить максимально понятно


Такая же петрушка. Приловчился и забил. Слегка глажу педаль газа, обороты с холостых снялись, а затем уже давлю нормально).

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
И мои 5 копеек про коробку.
Пробег 46000. Есть с новья легкий толчек 2-3(не считаю это косяком). Вниз все гладко и то, что описано выше)
Прослеживаю прямую связь между качеством топлива и адекватностью коробки. Лью только 98й.
От безысходности может пару/тройку баков 95 выкатал. 2 раза на газпромнефти и 1 раз на БП хватал откровенное УГ (98 го). Заливаешь 95, сразу чувствуешь, как-будто тебе в багажник килограмм 50-100 закинули, акпп тупеет.
Предпочитаю шелл, но с той недели их 98й стал стоить 39,99), а это для меня психологическая грань.
И да, стрелку клал только на шеловском 98м), 240+). На других горючках в 220 упираюсь и еле еле еле....
Темно-синий Superb с тонировкой не по ГОСТ. 1.8+DSG+железные нервы в пробках. У127*У*777.
Я всех люблю вас!
Аватара пользователя
Grandwest
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 15:40
Откуда: МСК

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Ср, 04 сен 2013, 9:33

Grandwest, как обстоят дела с расходом?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Grandwest » Ср, 04 сен 2013, 11:38

НА нормальном выбеге на дальняке. При режиме 100-130: 6,2-6,7(если упереться в фуру на круизе 90, легко меньше 6).
Зимой 1400 км ехал, на скоростях 140-160 стабильно: 8,6 средний получился, просто очень торопился.
На мкаде в рваном режиме: 7,7-8.2. С пробками хорошими порядка 9 л. Глухие стояки до 14 доходило.
Темно-синий Superb с тонировкой не по ГОСТ. 1.8+DSG+железные нервы в пробках. У127*У*777.
Я всех люблю вас!
Аватара пользователя
Grandwest
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 15:40
Откуда: МСК

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leonardo_007 » Ср, 04 сен 2013, 11:57

Grandwest писал(а):НА нормальном выбеге на дальняке. При режиме 100-130: 6,2-6,7(если упереться в фуру на круизе 90, легко меньше 6).
Зимой 1400 км ехал, на скоростях 140-160 стабильно: 8,6 средний получился, просто очень торопился.
На мкаде в рваном режиме: 7,7-8.2. С пробками хорошими порядка 9 л. Глухие стояки до 14 доходило.


А масло какое залито?
Leonardo_007
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 18:13
Откуда: Старый Оскол

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 04 сен 2013, 16:30

По последнему циркулярному письму VAG, которое типа пару недель назад только пришло, сейчас заливают для двигателей CDA, которые с какой-то электронной штуковиной, масло Castrol Edge 0W-30.
Мне меняли масло несколько дней назад.
Раньше заливали 5W-30.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Grandwest » Чт, 05 сен 2013, 10:01

Leonardo_007 писал(а): А масло какое залито?
Мотюль Специфик 504/507 5-30.
http://www.motul.com/ru/ru/products/194 ... sity%5D=33
Темно-синий Superb с тонировкой не по ГОСТ. 1.8+DSG+железные нервы в пробках. У127*У*777.
Я всех люблю вас!
Аватара пользователя
Grandwest
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 15:40
Откуда: МСК

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Пт, 13 сен 2013, 21:18

Товарищи по связке, а у вас при тапке в пол сместа на асфальте машина буксует?
У меня просто при сухом асфальте вообще не буксует, хотя у брата 1.8дсг и колеса 225 а у меня 205, на первой второй буксует.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Oxi » Сб, 14 сен 2013, 6:03

в букс не уходит,хотя еще от резины много зависит.
А5 Combi 1.8 CDAB 2012 г.в. АКПП
Oxi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 12:58

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Сб, 14 сен 2013, 9:42

букс от резины зависит, 110%
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 14 сен 2013, 9:54

Если давануть в спорт режиме и сделать тапку не сразу а после того как отпущен тормоз и авто слегка тронулось - то думаю что резина здесь не поможет :) - если только никто не ездит натирая резину пепси или колой 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Сб, 14 сен 2013, 15:04

Блин вроде вопрос обычный, а начинаются ответы не по теме.
Тормоз отпустил и сразу нажал!

Spion30 то есть судя по твоему посту у тебя шлифует?
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 15 сен 2013, 10:39

Бывает :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Grandwest » Вс, 15 сен 2013, 19:08

Отключи антибукс. Может поможет)))
Темно-синий Superb с тонировкой не по ГОСТ. 1.8+DSG+железные нервы в пробках. У127*У*777.
Я всех люблю вас!
Аватара пользователя
Grandwest
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 15:40
Откуда: МСК

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 15 сен 2013, 20:34

Товарищи вы или отвечайте по существу, или не отвечайте. Если бы был хоть малейший проворот колес зажглась бы лампа есп, у меня лампа даже не мигает.
У брата на дсг там да если с антибуксом то попискивыет чуть чуть, а если антибукс отключить то две передачи шлифует отлично.


Мне просто интерестно или это резина так держит, или просто автомат на столько плавный, что из владельцев 1.8ат не кто не когда с места в пол не нажимал?
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 265