forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Вт, 20 дек 2011, 17:11

Я на днях спросил у мастера в дилерском центре,правда ли что сцепление размыкается только при сильном нажатии на тормоз? его ответ был "ВРАНЬЁ",и если нет официальных рекомендаций по эксплуатации коробки,то значит только одно "косяк производителя".Почему люди с механикой чипуют мащины,гоняют на них и таких проблем со сцеплением как на роботе не существует.Не должно так мало ходить сцепления на агрегате.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Вт, 20 дек 2011, 17:24

потому что люди с механикой сами работают сцеплением и чувствуют когда отпустить плавно, а когда по-резче... да и не у всех кто гоняет нет проблем со сцеплением, большинство таких машин потом благополучно оседают на вторичном рынке принося "приятные" сюрпризы новым владельцам...

NEO_197 писал(а):Я на днях спросил у мастера в дилерском центре,правда ли что сцепление размыкается только при сильном нажатии на тормоз? его ответ был "ВРАНЬЁ"


хех... диллер не может подчас сказать какое масло залито... да никто и не говорит о СИЛЬНОМ нажатии на тормоз, но до ощутимой твердости педали - не помешает... да и потом никто не собирается спорить, авто ваш, вам дали совет, а далее поступайте так как считаете нужным... если есть твердая уверенность в своей правоте...
Последний раз редактировалось Rolf Вт, 20 дек 2011, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Вт, 20 дек 2011, 17:31

NEO_197 писал(а):Я на днях спросил у мастера в дилерском центре,правда ли что сцепление размыкается только при сильном нажатии на тормоз? его ответ был "ВРАНЬЁ",и если нет официальных рекомендаций по эксплуатации коробки,то значит только одно "косяк производителя".Почему люди с механикой чипуют мащины,гоняют на них и таких проблем со сцеплением как на роботе не существует.Не должно так мало ходить сцепления на агрегате.


Вообще, у нас, владельцев, один документ — руководство по эксплуатации. Про зажим тормоза там ничего нет :) А всё остальное — от лукавого, это байки дилеров. Вот наиболее популярные: «естественный износ сцепления на 30 тыс. км. — это от того, что вы не умеете ездить на DSG», «сцепление DSG — это то же самое, что сцепление на механике», «стружка в сцеплении — это ваша вина», «коробка сложная и адаптивная, вибрация — от адаптации», «коробка перегревается, вибрации и козление от перегрева, нужно включать N на каждом светофоре».
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Вт, 20 дек 2011, 17:37

На шкоду ети 4х4 1.8тси ставият ДСГ6.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Вт, 20 дек 2011, 17:38

Belayar писал(а):во во!! при аккуратной езде по городу на постоянных 1500 оборотах можно еще и движок АККУРАТНО раньше времени приговорить

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
excoder писал(а): Вот, скажем, обычную механику на 1.8 TSI у меня друг уже 120 тыс.км. за год откатал

это где и как ваш друг катается??


Он очень серьёзно бомбит: предыдущую свою Skoda A4 он ездил 200 тыс.км. 2 года, ещё и продал очень выгодно. Скорость езды: от НН до Москвы 3 часа хода. Полицейский разворот и т.д. — всё при нём. При этом, кроме плановых ТО, никаких проблем не было. Я потому и выбрал Шкода, глядя на то, как он вроде бы в ноль укатывает машины, а им почти ничего. Но, как видно, жестоко ошибся.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Вт, 20 дек 2011, 17:42

не факт, что ошибся.... может так просто "сошлись звезды" именно с вашей машиной, ведь и на механике есть случаи выхода из строя корзины на первых тыс. пробега
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Вт, 20 дек 2011, 17:53

Если они не могут срок службы сцепления продлить,пусть цену тогда на него в три раза снизят.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Вт, 20 дек 2011, 20:59

Еще раз повторю - учите мат часть и учитесь ездить.
Проблемы через 10-15 тысяч возникают у тех кто не умеет ездить и подтверждается это тем что через 10-15 у тех же самых людей возникают те же самые проблемы.
Остальные катают по 100 000 без проблем...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Вт, 20 дек 2011, 22:42

Matthew писал(а):Еще раз повторю - учите мат часть и учитесь ездить.
Проблемы через 10-15 тысяч возникают у тех кто не умеет ездить и подтверждается это тем что через 10-15 у тех же самых людей возникают те же самые проблемы.
Остальные катают по 100 000 без проблем...

Если Вам не трудно может дадите пару-тройку советов как правильно ездить на дсг что бы сцепление прослужило 100000.Заранее спасибо.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Джон » Ср, 21 дек 2011, 4:18

Matthew писал(а):Еще раз повторю - учите мат часть и учитесь ездить... Остальные катают по 100 000 без проблем...

Сколько вы знаете таких "остальных"? И сколько ваша машина прошла? Очень хочется узнать...
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Ср, 21 дек 2011, 6:05

Ну, ладно, давайте не будем. В сухом остатке — у нас есть инструкция по эксплуатации, TPI 2026097 (http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250) с описанием проблемы, и десятки пользователи VAG, в точности с проблемой, означенной в этом TPI. Дальше каждый свои выводы делает сам.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Ср, 21 дек 2011, 8:06

Matthew писал(а):Еще раз повторю - учите мат часть и учитесь ездить.
Проблемы через 10-15 тысяч возникают у тех кто не умеет ездить и подтверждается это тем что через 10-15 у тех же самых людей возникают те же самые проблемы.
Остальные катают по 100 000 без проблем...

Похоже у Вас никогда не было опыта приобретения бракованных вещей, У Вас никогда ничего не ломается? Или Вас полностью удовлетворяет, то что имеете... Я по-настоящему завидую. А особенно вере в непогрешимость VAGа. И не всегда проблема возникает вновь через 10-15 т.км.- что люди сразу научаются ездить после замены сцепы, мехатроника или коробки, тыс. на 30-40, а потом опять разучиваются? И повторяю еще раз VAG признает(!!!) наличие проблемы вибрации при движении и в большинстве случаев меняет сцепления- Вы думаете, VAG так меценатством занимается?
P.S.Ждем "мастер-класс" от маэстро вождения на DSG, т.е. Вас! Я рассказал, как езжу -поправьте, плз, если что не так...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 21 дек 2011, 12:05

Вот очень простой пример. Все чаще стал замечать такую ситуацию, что я нажимаю тормоз как обычно т. е. с достаточной силой, а машина начинает двигаться без обычной задержки в 1-2 сек. Такое происходит 1-2 раза за поездку. То есть все то время что я держал тормоз, происходила пробуксовка сцепления. А ведь эта задержка нигде не описана и доказать дилеру, что это косяк невозможно. Может конечно и я слабо нажимал(а чем мне еще остается себя утешать), а если нет, то мой удел просто ждать когда оно накроется окончательно и начнет давать ошибки в мозги. Это может происходить достаточно долго, вплоть до окончания гарантии. Но со следующим комплектом произойдет тоже самое. Скорее всего мехатроник глючит, но это недоказуемо. Но это я такой мнительный, а большинство может просто незаметить изменения в работе ДСГ. Мне кажется это основная причина раннего выхода сцепления из строя, для тех кто не буксовал и не буксировал. ЧАСТЫЕ НЕЗАМЕТНЫЕ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЙ. Вопрос - что нам делать?
Для себя решил так, если к 30 тыкам оно накроется(сейчас 15,5 тык) меняю и немедленно продаю тачку, без вариантов.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Ср, 21 дек 2011, 14:40

Насчёт наших «любимых» DQ 200 товарищ skoda1.8tsidsg подкинул ссылку на новость: http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... hlabi.html : В Врхлаби строят новые цеха для производства трансмиссий DQ200. Т.е., похоже, этих сцеп не хватает действительно, причём, думаю, не только из-за высокого спроса, но и из-за, кхм, высокого процента износа.
Последний раз редактировалось excoder Ср, 21 дек 2011, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Ср, 21 дек 2011, 15:12

nemo8-8 писал(а):Скорее всего мехатроник глючит, но это недоказуемо.


я думаю на сервисе, если мехатроник действительно глючит, выявить можно проехав с диагностом и сняв расшифровку с работы коробки в движении...
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233