forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Koyote@A5 » Вс, 03 май 2015, 20:35

Поменял сегодня масло в АКПП (у официального дилера). Пробег 57 000км.
Мусора на магнитах и на маслянном фильтре не было (или не заметил). Масло по цвету было черное, но тонкая пленка масла (накапали на пол при замене) темно красная.
Перечень запчастей для коробки 09G тип KGK:
Масло ATF G055 025 A2 - 5 банок
Фильтр АКПП 09G325429 - 1 шт.
Прокладка поддона АКПП 09G321370 - 1 шт.
Пробка сливная АКПП М10*1 WHT000310A - 1 шт.
Шайба 09G321181B - 1 шт.
Субъективно после замены стало более плавно переключать. Пропал небольшой толчок при переключении с 1 на 2-ую.
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Вс, 03 май 2015, 21:20

Молодец"Koyote@A5"! Спасибо за отчет, дружище!!! :) Ну прям по фен шую!
Поздравляю ВАС! Успел на флажке! А где подробности? Цена вопроса где, почем? Страна должна знать своих героев!!! Вы уж голубчик, подробнее опишите. :) Нам предстоит эта экзекуция и мы немного того, ждем подробностей! Спасибо за понимание!!!

Не надо полностью цитировать предыдущий пост, отвечая на него - и так понятно на что ответ.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Koyote@A5 » Вс, 03 май 2015, 22:16

V-Voron
Масло в АКПП менял вместе с ТО-7.
По работам:
поддон акпп снять/поставить 0.8 н/ч,
поддон акпп очистить/помыть 0.2 н/ч,
фильтр АКПП снять/поставить 0.1 н/ч.
По стоимости запчастей:
Масло ATF G055 025 A2 - 5 банок по 2185 руб
Фильтр АКПП 09G325429 - 1 шт. 3785 руб.
Прокладка поддона АКПП 09G321370 - 1 шт. 3702 руб.
Пробка сливная АКПП М10*1 WHT000310A - 1 шт. 203 руб.
Шайба 09G321181B - 1 шт. 160 руб.
Дилер Атлант-Тушино (прошу не считать рекламой). Стоимость н/ч 2300руб, скидка 15% со стоимости работ и 10% со стоимости запчастей (цены на запчасти указаны без скидки!).
З.Ы. Тут нужно еще понимание, что масло в АКПП заменено не полностью. По стоимости запчастей если их брать например в экзисте можно немного сэкономить еще...
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Вс, 03 май 2015, 23:51

За подробности, очень Вам признателен, Koyote@A5 !
Мне скоро предстоит данная операция и я благодарен Вам за подробный отчет!!!!
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение NoNick » Пт, 08 май 2015, 10:18

Друзья, приветствую!
Помогите, пожалуйста, уже наконец-то определиться где поменять масло в АКПП в Москве. Ветку прочитал и запутался. Может кто-нить недавно выполнял данную процедуру и может дать рекомендацию?
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ШkodNik » Чт, 28 май 2015, 19:11

Добрый день!
Сегодня во время ТО -75т.км. при снятии защиты обнаружилась течь через сальник дифференциала левого привода.
Для ремонта мне написали список необходимых запчастей, но без кодов. Прошу напишите какие всё таки коды артикулы к этим запчастям!
Skoda Octavia II 1.4 TSI VIN: XW8CJ41Z3CK256483

1. Сальник дифференциала левого привода 1шт -
2. Болт ступицы 1шт -
3. Гайки шаровой опоры 3шт -
4. Болт привода к фланцу 6шт -
5. Болт крепления фланца 1шт -
6. Масло в DSG 7-ми ступенчатая - 2л. -

Вроде всё по списку, но если вдруг чего-то не хватает напишите.
Скоро уезжать в отпуск, и не хочется где-нибудь встать с коробкой...
Последний раз редактировалось ШkodNik Пт, 29 май 2015, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пт, 29 май 2015, 11:03

Здесь тема про гидротрансформаторную АКПП, не туда пишете.
Для поиска запчастей обычно VIN-код указывают :)
Неплохой каталог запчастей на Exist .ru с поиском по VIN-коду.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ШkodNik » Пт, 29 май 2015, 11:27

vlavr писал(а):Здесь тема про гидротрансформаторную АКПП, не туда пишете.
Для поиска запчастей обычно VIN-код указывают :)
Неплохой каталог запчастей на Exist .ru с поиском по VIN-коду.


Спасибо, VIN указал, вылетело из головы....
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nikotin » Ср, 03 июн 2015, 21:06

Добрый день, есть вопрос по поводу алгоритма переключения передач с 6 на 1 при торможении.

У меня это происходит так: 6-падение оборотов до хх-5-падение до хх-4 падение до хх-3 далее обороты 800 вплоть до 1 передачи. В момент падения до хх такое ощущение, что мотор отключается от колес и потом снова включается. В этот момент есть небольшие толчки.

Так у всех. или только у меня??
Skoda Octavia A5 2012 BSE+кулямет
nikotin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Минск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение A105bb » Чт, 04 июн 2015, 16:23

Доброго дня.
Октаха 1.8 АКПП6
Пробег почти 45т.
2.5 года
-----------------
Задумался о смене масла АКПП. Созвонился с официалами они озвучили стоимость работ 1400р.
Полную замену не делают, только частичную. Просят 5 литров (меняют ~ 4л.)

Возникли вопросы. Стоит ли искать где полностью меняют?
Если да то прошу посоветовать где сделают хорошую полную замену.
Спасибо.
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Чт, 04 июн 2015, 23:13

>>Стоит ли искать где полностью меняют?
при стандартной схеме охлаждения АКПП с теплообменником полную замену сделать невозможно, т.к. нет масляной магистрали(трубки), которую можно разорвать и воткнуть аппарат для замены. Если внешний радиатор АКПП поставить, то сделать полная замена возможна. Мой отчет про полную замену https://www.drive2.ru/l/4644771/
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Yorik12 » Пт, 19 июн 2015, 20:16

Где-то была инфа, что не доливают АТФ с завода. У меня так и получилось. Менял АТФ осенью (3,3) литра. Когда проверял уровень, при температуре 45 масло струйкой лилось. Не учел один нюанс, коробка была в Д. Сегодня для успокоения совести проверил уровень, но в Р. Хрен масло лилось!!
Дозалил 0,5 литра, только тогда при 42 градусах масло полилось. Слил где-то 50 мл. Итого 400 мл точно долил.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
spion30 писал(а):Да это не правильно - по-этому я вас и спросил - уровень выставляется после того как вы залили масло и прогнали его по коробке всеми передачами секунд по 30 в каждой - ну тоесть минут до 10 работы - потом необходимо заглушитьавто и дать остыть коробке до 30 гр - потом вешаете комп и заводите авто - коробка должна быть в паркинге - откручиваете пробку и если при 40 даже не закапало - значит недолив - добавляете и ждете опять остывания до 30 - и опять - должно начать капать от 38 градусов - далее течет тонкой струйкой - при 45 закручиваете пробку . На драйве масло в коробке активно циркулирует и естественно плещется и выше уровня - по этому вам стоит повторить процедуры - я так думаю . Причем я бы начал с того что сразу бы шприцом добавил масла сразу - чтобы не делать замер дважды - нужен тонкий кембрик и шприц на 150 кубов - в аптеке все есть . Удачи .

Спасибо spion30 за инфу. При положении Д пришлось залить еще 0,5 л АТФ.
Yorik12
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 23:45
Откуда: Удомля

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение AATT » Вс, 21 июн 2015, 12:25

Добрый день. Порекомендуйте для авто - Skoda Octavia 1.6 BSE АКП, пробег 78.000р - как лучше поменять сейчас масло (на коробку жалоб нет, до этого масло не меняли): слить и залить без снятия поддона? два раза так прогнать? или проделать процедуру полностью - снятие поддона, слив, залив и повторно слив-залив без снятия поддона?
Заранее спасибо
Octavia A5 1.6 MPI МКПП 2013
AATT
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 11:05
Откуда: Омск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Yorik12 » Вс, 21 июн 2015, 17:27

слить,снять поддон (посмотреть состояние), залить.
Yorik12
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 23:45
Откуда: Удомля

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение OberGrupenFurer » Сб, 27 июн 2015, 16:40

nikotin писал(а):Так у всех. или только у меня??
Походу тоже самое у меня. В теме по акпп 1,8 никто не ответил толком.
Ощущение, что на 3-2-1 не до конца размыкается и дает тягу на колеса когда тормозишь?
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237