Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Mr_Romanov писал(а):Мне просто интерестно или это резина так держит, или просто автомат на столько плавный, что из владельцев 1.8ат не кто не когда с места в пол не нажимал?
Mr_Romanov писал(а):Товарищи по связке, а у вас при тапке в пол сместа на асфальте машина буксует?
У меня просто при сухом асфальте вообще не буксует, хотя у брата 1.8дсг и колеса 225 а у меня 205, на первой второй буксует.
Мотайте на ус 
Mortarman писал(а):Буксовать на автомате зло! Автомат убъёшь быстро на каком то форуме на октавии зимой человек по буксовал прошлой зимой на снегу без антибукса и в ремонт сразуМотайте на ус
- ленточный тормоз может быстро сказать Адиос . Буксовать надо тоже с умом - работая коробкой в ручном режиме и кнопкой . Про буксовка на асфальте скорее всего зависит от температуры асфальта и колес - запыленности или сырости , а так же от пятна контакта между колесом и асфальтом . При выкрученных колесах тоже отмечал что колеса почти всегда свистят при резвом разгоне . Но на S - этим летом при поездке в Крым на кольцевых развязках срывал авто в букс - хрен кто пропускает - стоять можно очень долго - по- этому и баловался . Адаптивная педаль газа - адаптируется к манере езды - и собственно не зависит от глубины нажатия - а скорее всего зависит от резкости нажатия на педаль - один хлесткий удар по педали и авто следующие нажатия воспринимает как спорт режим - и так до полной остановки - по том опять переходит в эко режим - я лично так понял адаптивность к манере езды - и пользуясь этим алгоритмом - либо резко и не глубоко либо до кнопки - и потом педаль становится более резкой при любом нажатии . Вы это хотели услышать - задав вопрос про букс при старте ?spion30 писал(а):Вы это хотели услышать - задав вопрос про букс при старте ?
Причину я Вам объяснил: на ДСГ буксует, т.к. это та же механика, механическая связь через фрикционы сцепления и далее через трансмиссию на колеса. У 6 АКПП вместо сцепления стоит гидротрансформатор, в момент трогания механической связи между колесами и двигателем нет. Крутящий момент передается через жидкость на лопасти гидротрансформаьора и при близких скоростях вращения ведущей и ведомой турбины происходит их механическое смыкание. По этой причине КПД АКПП ниже ДСГ и расход бензина на АКПП больше и разгоняется машина с АКПП медленнее ДСГ. Общая идея такая, могу напутать в терминологии давно я изучал эти вещиMr_Romanov писал(а): Вы всегда столько много лишней инфы пишите? Я задал банальный вопрос, потому что мне стало интересно у меня так, или просто автомат на столько сглаживает момент. Я еще раз повторяю, не каких адаптаций и прочего. Тупо с места в пол, у меня не буксует даже если я так 5-10 раз подряд сделаю. У брата на ДСГ хоть ты два дня из пробок не вылезай, с места в пол жмешь, машина буксует.
Я причину не спрашивал, я просто решил узнать у всех, вот и усе. Что у ДСГ КПД выше это понятноMikleG писал(а): Причину я Вам объяснил:
Mr_Romanov писал(а):Я причину не спрашивал, я просто решил узнать у всех, вот и усе. Что у ДСГ КПД выше это понятноMikleG писал(а): Причину я Вам объяснил:
Зачем выключать аср, если он не срабатывает? У меня на сухом вообще не буксует.vasger77 писал(а): А на S тоже не буксует? На S гидротрансформатор блокируется уже с 1-ой передачи и связь тоже получается жесткая. По идее с выключенным АСР должна буксовать.
Ну и хорошо. Значит твой автомат проживет счастливую и долгую жизнь и у тебя отличная резина. Ну а если всё таки хочешь буксовать съезди в Рево или АПР на чип и будешь не только с места, но и с "хода" пробуксовывать.Зачем выключать аср, если он не срабатывает? У меня на сухом вообще не буксует.
резина 205-16Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16