Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
slavan писал(а):После шумки арок снаружи, вибро шумо изоляции задка - резины примаси хп не слышу вообще, гул не напрягает..Теперь напрягают движок и буханья передней подвески на стыках и трещинах в относительной тишине салонаКак "отодвинуть" звук подвески от салона? Шланги на пружины, резина в стаканы стоек, еще что?
Подведу промежуточный итог по борьбе с ГУЛОМ (по моему авто, эффект=1=победа):
1. "шумоизоляция арок" (STP-вибра+ антикор. STP-вибра на подкрылки) - Эффект: гул=0, остальной=0.05
2. "Полная шумка салона" (STP - всё кроме моторного щита) - Эффект: гул=0, остальной=0.4
3. "Интеграция резиновых прослоек в подвеску" - Эффект: гул=0.2, остальной=0.3
4. Эксперименты по замене резины (205-55-16, 205-60-16, штатные r-17) - Эффект: гул=0.05, остальное=0
5. Эксперименты с демпферами на рычаги Эффект: гул=0, остальное=0
6. Обработка днища и арок "динитролом-479" Эффект: гул=0.1, остальное=0.15
7. Обработка педального узла и всего, что доступно под "торпедой" Эффект: гул=0, остальное=0.2
8. Обработка днища и арок "прим-антишумом" - Эффект: гул=0.1, остальное=0.15
9. "Игра" с давлением шин - Эффект: гул=0, остальное=0
Оценка моя, субъективная+приборная...
Суммарно, на данный момент на сильно шершавом асфальте удалось "отыграть" 3-4 ДБа при 60км/ч. При увеличении скорости картина менее приятная. Повторюсь - вибрация тонкостенных панелей кузова на столько сильная, что "танцует" всё вместе со всеми "сплэнами"/"динитролами" и "антишумами".
Особо подчеркну, что последующие обработки арок - "для чистоты эксперимента" - Эффект НИ КАКОЙ.
НА очереди:
1. Замена лобового стекла на нормальное (на супербах оно не прилично тонкое - видно по "ступеньке" в месте перехода со стекла на крышу. К тому же, как следствие - оно часто кривое).
2. Масштабные игры с подвеской.
UltimaX писал(а):Осилил тему Суперб-клаба...вывод VOVKERR неутешительный:
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244