forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Ср, 10 сен 2014, 6:25

Там текста 80 страниц. Но смысл тот же: прокладка на опору стоек и Обязательно(!) тонкие резиновые прокладки под болты креплений опор.Сами болты дооснащаются шайбами(м10), для того, чтобы эту прокладку из под болтов не выдавило. Если не поставить прокладки под болты, то вибрация легко будет проходить через них на кузов! Да, обсалютно ни к чему затягивать болты до "посинения":чем больше закручиваешь-тем больше вибрации на кузов(кстати у себя заметил то же).Там люди давно уже проблему Гула решили,только мы ходим вокруг да около...
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение ddelta » Ср, 10 сен 2014, 7:41

ребят, вчера наконец то съездил на устранение скрипов в ручках дверей, это те которые у пассажиров за которые двери открывают/закрывают, они сов ременем стали жутко скрипеть. вчера съездил у мельцам, обошлось мне это в 400 рублей, проклеили антискрипом, все теперь тишина от ручек )))
ddelta
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 8:27

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение slavan » Ср, 10 сен 2014, 12:34

После шумки арок снаружи, вибро шумо изоляции задка - резины примаси хп не слышу вообще, гул не напрягает..Теперь напрягают движок и буханья передней подвески на стыках и трещинах в относительной тишине салона :wink: Как "отодвинуть" звук подвески от салона? Шланги на пружины, резина в стаканы стоек, еще что?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Andriy_Lviv » Ср, 10 сен 2014, 15:37

slavan писал(а):После шумки арок снаружи, вибро шумо изоляции задка - резины примаси хп не слышу вообще, гул не напрягает..Теперь напрягают движок и буханья передней подвески на стыках и трещинах в относительной тишине салона :wink: Как "отодвинуть" звук подвески от салона? Шланги на пружины, резина в стаканы стоек, еще что?

или у вас машина уникальная, или вы мало-требовальны к шуму :wink: у меня двери, арки из середины зашумлены, багажник тоже. но на трассе после 70 км/час такой гул в салоне...
Andriy_Lviv
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 11:08
Откуда: Украина, Львов

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Ср, 10 сен 2014, 20:10

Осилил тему Суперб-клаба...вывод VOVKERR неутешительный:
Подведу промежуточный итог по борьбе с ГУЛОМ (по моему авто, эффект=1=победа):
1. "шумоизоляция арок" (STP-вибра+ антикор. STP-вибра на подкрылки) - Эффект: гул=0, остальной=0.05
2. "Полная шумка салона" (STP - всё кроме моторного щита) - Эффект: гул=0, остальной=0.4
3. "Интеграция резиновых прослоек в подвеску" - Эффект: гул=0.2, остальной=0.3
4. Эксперименты по замене резины (205-55-16, 205-60-16, штатные r-17) - Эффект: гул=0.05, остальное=0
5. Эксперименты с демпферами на рычаги Эффект: гул=0, остальное=0
6. Обработка днища и арок "динитролом-479" Эффект: гул=0.1, остальное=0.15
7. Обработка педального узла и всего, что доступно под "торпедой" Эффект: гул=0, остальное=0.2
8. Обработка днища и арок "прим-антишумом" - Эффект: гул=0.1, остальное=0.15
9. "Игра" с давлением шин - Эффект: гул=0, остальное=0

Оценка моя, субъективная+приборная...
Суммарно, на данный момент на сильно шершавом асфальте удалось "отыграть" 3-4 ДБа при 60км/ч. При увеличении скорости картина менее приятная. Повторюсь - вибрация тонкостенных панелей кузова на столько сильная, что "танцует" всё вместе со всеми "сплэнами"/"динитролами" и "антишумами".
Особо подчеркну, что последующие обработки арок - "для чистоты эксперимента" - Эффект НИ КАКОЙ.

НА очереди:
1. Замена лобового стекла на нормальное (на супербах оно не прилично тонкое - видно по "ступеньке" в месте перехода со стекла на крышу. К тому же, как следствие - оно часто кривое).
2. Масштабные игры с подвеской.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Alike » Ср, 10 сен 2014, 21:08

UltimaX писал(а):Осилил тему Суперб-клаба...вывод VOVKERR неутешительный:

Если бы дядя столько времени и сил потратил на зарабатывание денег , имел бы уже совсем другой продукт
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение sao_ekb » Чт, 11 сен 2014, 12:14

>>7. Обработка педального узла и всего, что доступно под "торпедой" Эффект: гул=0, остальное=0.2
чем обрабатывается ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Чт, 11 сен 2014, 12:26

UltimaX. А я для себя решил, что все мои мероприятия по поводу шумоизоляции были не напрасны. Вспоминаю, когда первый раз на Октавии(она была ещё не зашумлена) заехал на участок со снятым верхним слоем асфальта, то стал оглядываться на окна-закрыл ли я их . Сейчас явно ощущаю прогресс:на трассе спокойно слышу разговор задних пассажиров и общаюсь сними не повышая голоса,громкость динамиков раньше ставил на трассе 12-14, сейчас 7-10(конечно зависит от настроения).Конечно понимал,что Мерина S класса мне из этого авто не сделать, но мириться со стоковой шумоизоляцией не собирался. VOVKERR с того же СуперБ-клуба писал:- "А после установки этих самых "подшляпников" -стало гораздо тише! По шумомеру разница до 4-х Дб.(!) Полная Шумоизоляция, когда повезет, дает 2-3... ". Падение шума в 3 ДБа отличный результат, считаю, что игра стоит свеч. И конечно вопрос "привыкания" сказывается: зашумил какие-то участки в авто-поехал, сказал себе-ВАХ-X !-, да результат чувствуется, поездил 2-3 дня и уже привык, как-будто и не делал ничего.Выше голову,друзья!
Последний раз редактировалось 922and Вт, 09 июн 2015, 10:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение skodun » Чт, 11 сен 2014, 15:39

Со своей стороны могу добавить в процентном соотношении снижение шума и вибрации:1 Шумоизоляция багажника войлоком -5% 2 Замена лобового стекла на толстое борское -10% 3 мягкая резина -50% например тойя летняя или липучка свыше 25º тепла 4 установка межвитковых проставок - 30%.все что дает реальное снижение шума (проставки,мягкая резина)влияет на управляемость,т.к. машина запроектирована под хорошие дороги (которых у нас нет) с очень жесткими опорниками в угоду управляемости.Я езжу с пружинами евро спереди с проставками межвитковыми и ппд сзади.комфорт как в камри.управляемость тоже, но мне так нравиться больше,тк асфальт г вно.извиняюсь за текст пишу с телефона.
skodun
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 22:42
Откуда: Чебоксары

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Чт, 11 сен 2014, 18:34

Мероприятия то не напрасны, но когда садишься в какой нить Солярис, Рио, классом ниже, то как минимум становиться обидно, что машина такая же как по шумке как проклеенная Окта.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение ddelta » Пт, 12 сен 2014, 6:41

просьба не путать шумку и гул от дороги. как раз вот в большинстве машин типо названных вами солярисы рио и прочие у них действительно гул от дороги минимален, зато слышно все что снаружи едет намного сильнее, чем в наших машинах
ddelta
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 8:27

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение ginsar » Пт, 12 сен 2014, 9:17

Вот попытался сравнить шум и гул некоторых авто по 10ти бальной системе на гладком и шершавом асфальтах.
10 баллов - это очень очень сильный шум и очень очень сильный гул.
0 баллов - это полное отсутствие шума и полное отсутствие гула.
За шум принимаем звук от двигателя, аэродинамические шумы и шумы подвески.
За гул - гудящий звук низкой частоты (примерно 100-300Гц)
Желтым обозначил те автомобили на которых долго ездил. На остальных катался по несколько раз в основном у знакомых и на тестдрайвах.
Изображение
Итоговое значение выражает общую оценку и больше всего соответствует чувствам сидящего в машине водителя.
Данные цифры основаны только на моих личных ощущениях и ощущениях моей девушки. Ее выводы как ни странно совпали с моими.
Благодаря сравнению последних трех авто, 2 месяца назад девушке приобрели Kia Rio 3, хотя изначально хотели Skoda Rapid.
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI АКПП Elegance+WR6 Leaf Metallic 2012 года выпуска
ginsar
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2013, 9:56

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Wodilich » Пт, 12 сен 2014, 13:28

Вот вы боритесь с шумкой,а никого не напрягает что по салону есть скрипуны?Понимаю что не у всех они,но хотелось спросить,всем известно что резинки дверей наружние протирают ЛКП и там начинает цвести кузов и появляеться скрипун как вилкой по тарелке по нервам аж,бесит этот шкодовский косяк,была мысля наклеить броне пленку как на арке,но пока отделываюсь помазав силиконом и потом все пропадает,кроме чегото цокотающего за левым бардачком или приборкой.Кто что может сказать по данному поводу,приборку скидывал ничего ненашел что может греметь,анологично и колленный бардачек.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение skodun » Пт, 12 сен 2014, 14:57

Да действительно шум вообще не напрягает, а вот гул.заметьте на всех ппд перед выше зада,пружины передние жесткие + опорники дубовые - вот результат.Очень неграмотное вмешательство инженеров придумавших Ппд.По идее пружины передние евро и более жесткие стойки должны решить проблему.Ну еще наверное резину в чашку.
skodun
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 22:42
Откуда: Чебоксары

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Пт, 12 сен 2014, 15:44

Клуб любителей Skoda Superb: Добавка от пользователя martin0777:
Присоединяюсь к обсуждению.У меня Octavia, но суть та же. Авто проклеено, все аэродинамические шумы появляются только после 110 км/ч. двигатель 1.8-прекрасно,кстати, уравновешен-на 98 топливе ни вибраций, ни шумов. Выпуск то же достаточно тихий. Но вот гул от крупногравийного асфальта реально утомляет. И причина, как мне кажется в конструкции передних опор. Резины там банально мало. Это явно заложено производителем. Ну, должна Шкода быть шумнее фолькса, а фоклькс шумнее ауди. Иначе как продавать авто собранные из одних и тех же комплектующих по столь разным ценам?
Теперь по опорам: стал изучать конструктив в других авто и наткнулся на Рено логан. Там куча шума от аэродинамики, мотора, но вот от дороги его почти нету, плюс все слышали про энергоёмкость подвески-тихо проходит все ямки, трещины, стыки и гула нет. Так вот-там опора стойки вообще не закреплена жёстко к кузову. Система такая: снизу чашки резиновый конусообразный оч толстый бублик, сверху то же довольно толстый бублик прижимаемый тарельчатой шайбой и всё это крепится(стягивается) гайкой на штоке амортизатора, а к кузову жёсткого крепления нет. Ну вот, смотрим видео, там всё понятно:
http://www.youtube.com/watch?v=Xh8OYmychnQ

Поэтому опасаться ВЭП между опорой и чашкой, наверное, не стОит. Единственное фиксануть болт в резьбе всё же надо, что б не произошло откручивания из за вибраций. Да и можно два слоя пластины положить, всё равно резины будет меньше чем в логане раз в пять!
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244