forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение mediatek » Ср, 01 июл 2015, 13:37

только что поменял масло в АКПП второй раз.
Пробег 120000 км, проблем по коробке нет.
Менял у официалов. работа ~2500. Заливают 7 литров. Меняли фильтр, прокладку поддона.
Цена на оригинальную жижу, мягко говоря, убила 1500,00 р за банку.
Поэтому купил неоригиналы, надеюсь, ничего из-за этого не сдохнет.
Фильтр 650,00
Прокладка 250,00
Жижа Febi 29934 500,00 за банку
Вышло ок 7000,00 с работой.
После замены проехал 800 км. пока всё ок.
Жижа была слита красного цвета, обломков и стружки не было.
mediatek
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 21:07
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Yorik12 » Ср, 01 июл 2015, 20:38

Какие фильтр и прокладка? Кто производитель?
Yorik12
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 23:45
Откуда: Удомля

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение mediatek » Пт, 03 июл 2015, 13:17

оба Meyle.
mediatek
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 21:07
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Morozura » Вт, 07 июл 2015, 9:37

Всем привет! Как и у всех братьев по автомату стоит остро вопрос о замене (81000 км) . Задумываться после уверения "Официалаов" о вечности масла начал только после появления проблемы: накатом на 4 в районе 40 км\ч толчки чувствуются ну и затягивания появились. Расходник купил. а вот с АТФ-кой парюсь уже неделю пытаюсь определиться. Хоть тему религии задевать больно (по голове бы не дали) но хочу спросить у бывалых и тех кто много инфы проманиторил. Что всё же предпочтительней Mobile 3309, или ТYPE T-4 (тойёта). С учётом региона - Екатеринбург. Что из них более скажем так "синтетичней"?
Для Екб. жильцов вопрос: кто -нить слышал о конторе Старавто на Комсомольской 71. Есть у них жижа Mobile 3309. но вот ценник пугает приятный - 470 р. за баклашку - это при стоимости с экзист в 630 руб. Сами мотивируют единой ценой - опт/розница и говорят что не первый кто им подобные вопросы задаёт, поэтому удорожаться пора.
Кстати у мобила баклашки бывают разные по цвету: Синие , черные и серые. У этих товарищей синие и они говорят что с Америкой работают, а кто в курсе этих отличий?
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Morozura » Вт, 07 июл 2015, 21:07

Есть ещё вопрос, а если заменить (перевести коробку) на хондовскую жижу - ATF-DW1. От предыдущей машины 5 л осталось и возможность есть приобрести подешевле.
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Вт, 07 июл 2015, 23:43

Заливал мобил, проехал 30 тыщ, все в норме
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Ср, 08 июл 2015, 0:47

Morozura писал(а):У этих товарищей синие и они говорят что с Америкой работают, а кто в курсе этих отличий?

У меня синие литрушки. Made in USA. Фотку в соседней теме можешь посмотреть - viewtopic.php?p=2126854#p2126854
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Сб, 11 июл 2015, 1:27

Шеврон ,лью всем :) при замене,отличное масло! Для мнительных всегда есть оригинал,не лучше и дороже.
Изображение
хостинг фотографий

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
A105bb писал(а):Доброго дня.
Октаха 1.8 АКПП6
Пробег почти 45т.
2.5 года
-----------------
Задумался о смене масла АКПП. Созвонился с официалами они озвучили стоимость работ 1400р.
Полную замену не делают, только частичную. Просят 5 литров (меняют ~ 4л.)

Возникли вопросы. Стоит ли искать где полностью меняют?
Если да то прошу посоветовать где сделают хорошую полную замену.
Спасибо.

Не полная замена 3.7 литра. 5 просят,чтобы себе оставить :D Меняем фильт ,прокладку,чистим поддон,закачиваем 3.7-4л.,потом по уровню сливаем. По феншую слив на 35-45С по компу,только так мало кто делает . Катаем 1000 потом опять подмена,уже без фильтра. Вот вам и полная замена.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Tusla » Ср, 05 авг 2015, 7:12

OberGrupenFurer писал(а):
nikotin писал(а):Так у всех. или только у меня??
Походу тоже самое у меня.


Решилась проблема с АКПП? У меня такая же трабла была в прошлом году в сентябре. Ходил к 2ум ОД - типа все норм. Через месяц все стало как прежде мягко и незаметно вплоть до двух недель назад. Сейчас опять езжу с дерганиями коробки. Накат с внезапными ускорениями при переключении на низшую передачу порядком напрягает в пробках.

Сейчас машина не на гарантии - вот думаю смысл ходить к ОД если они квадратные глаза как в прошлом году будут делать, а при тестовой езде говорить что это автомат а не вариатор так и должно быть. Ошибок не нашли, уровень масла в норм.
Tusla
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2015, 6:58

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение papajuster » Ср, 05 авг 2015, 14:23

1.8т 6АТ пробег 80
в 45 меняли гидроблок по гарантии
две тысячи назад сменил масло потому что показалось что переключения вниз стали более заметными и как буд-то с трудом, как торможение двигателем на механике. стружки не было. проблема ушла но вернулась снова совсем недавно. обратился к од. провели диагностику и проверку уровня масла ( литр поменяли для этого и выставили типа по феншую). ошибок не выявлено. масло чистое в уровне. два дня радовался. но все вернулось снова!!! очень заметно переключение с пятой на четвертую. как при торможении так и при кикдауне. во втором случае даже на пинок похоже. сталкивался кто с такими симптомами? извиняюсь если если это обсуждалось и я не нашел
papajuster
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2015, 14:11

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Morozura » Чт, 06 авг 2015, 15:01

А кто ни-ть располагает данными об алгоритмах переключения наших АКПП: обороты-скорость-%нажатия акселератора, при повышении передач и при понижении? , чет не могу найти оф. данных:((
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение dizzely » Пт, 07 авг 2015, 14:41

Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.
1,8 CDAB 6АКПП 2012 г.
dizzely
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 29 июл 2012, 22:09

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Сб, 08 авг 2015, 1:27

dizzely писал(а):Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.

Опоры двигателя и коробки смотрели?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Умный пудель » Сб, 08 авг 2015, 2:12

dizzely писал(а):Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.


Подушки и опоры тут не причём! У меня с новья такая ситуация, к 45000км стало явно заметнее, особенно на 2-ой передаче (газ-тормоз). Недавно на подъёмнике крутил колёса - слушал. Люфт в дифференциале, видимо, качество коробки... Это норма для дешёвых авто)))
Умный пудель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bulat80 » Сб, 08 авг 2015, 11:42

Пробег 62000 км. Установил доп радиатор АКПП через термостат, сделал полную аппаратную замену ATF (8 литров). До этого, на 55 тыс делали частичную замену с заменой фильтра. Двигатель 1.8, чип АПР ст.1
bulat80
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2014, 13:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249