forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение чемп » Чт, 16 окт 2014, 21:23

ну это все предвзято, объективного мнения видимо ни у кого нет...
А5 2008 black 1,8 BZB МКПП
чемп
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 10:32
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Millekin » Сб, 18 окт 2014, 11:14

Сегодня залез к натяжителю,он нового образца,выдвинут был на 5 рисок. Провернул колено по ходу движения, рисок стало 4. Это нормально?
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 19 окт 2014, 1:18

Да,нормально. Только цепь нужно менять.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Windfolk » Ср, 22 окт 2014, 12:54

Подскажите, может ли от растянутости цепи грм пойти вибрация на холостых? По ощущениям подёргивает, как пропуск зажигания. Например под нагрузкой при прогреве мотора, когда работает фен - обороты (950) не так заметно. Чувствуется, когда фен отключается и обороты снижаются до рабочих 850. На то-4 ошибок по компу не было, свечи новые, на старых такой же "дёрг" был. На то-3 считал риски 2 зубца. Натяжитель не нового образца, т.к. авто 2011 г.в. мотор 1,8
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Skoda_vod » Ср, 22 окт 2014, 16:40

Windfolk писал(а):Подскажите, может ли от растянутости цепи грм пойти вибрация на холостых? ...
Катушки у вас старого образца - с пластиковым стержнем. Тысячам к 50 на них стабильные пропуски зажигания...но ошибка не вылезает(не достигнуто пороговое значение). Стоит посмотреть значение с помощью ВАСи. Попробуйте установить с металлическим стержнем 07K905715F.
А вообще легкое , едва заметное подергивание присутствует на ХХ как у BZB так и у CDAB.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение V-Voron » Ср, 22 окт 2014, 18:17

Уважаемые форумчане!

Прочитал эту ветку и решился все-таки спросить у людей опытных и искушенных в этом вопросе.
У меня октавия а5 фл 1,8 (CDAB) АКПП - куплена в 23 февраля 2012 года.
Пробег на сегодняшний день 24 000 км. Масло лью кастрол 5W-30 и не подливал его между первым ТО и вторым ТО. Вроде бы как движок масло не ест. Уровень масло проверяю регулярно и слежу, чтобы уровень был всегда в норме. При запуске я шум от движка не слышу, ибо со слухом проблемы.
А вопрос состоит вот в чем стоит ли мне съездить к дилерам на диагностику цепи и гидронатяжителя? Вроде как диагностика у дилеров стоит 1200 рублей не великие деньги или это развод и лучше сразу менять проблемный узел? Подскажите шкодаводы и VAGоводы как быть и чего ждать.
А сегодня обзвонил трех официальных дилеров и спросил у них стоимость работ по замене деталей + стоимость ВСЕХ деталей и получил три цифры:
1. 15 тысяч рублей (запчасти+работа)
2. 22 тысячи рублей (запчасти+работа)
3. 25-30 тысяч рублей (запчасти+работа).
Заранее ВСЕМ большой-большой респект за помощь и советы. Извините ежели чего не так написал.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Ср, 22 окт 2014, 19:27

Skoda_vod писал(а):А вообще легкое , едва заметное подергивание присутствует на ХХ как у BZB так и у CDAB.
У меня BZB и никакого подергивания на ХХ нет и не было. Двигатель работает абсолютно ровно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Ср, 22 окт 2014, 20:51

Robbin писал(а): У меня BZB и никакого подергивания на ХХ нет и не было. Двигатель работает абсолютно ровно.
А летом на холодном движке бывает нестабильная работа первую минуту работы ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Ср, 22 окт 2014, 21:14

V-Voron писал(а): Прочитал эту ветку и решился все-таки спросить у людей опытных и искушенных в этом вопросе.
У меня октавия а5 фл 1,8 (CDAB) АКПП - куплена в 23 февраля 2012 года
Цепь и натяжитель у вас старого образца. Стоит сделать механическую диагностику,ну или сразу узел заменить. Масло лейте 0-30,0-40 а потому что потому....Могу расшаркаться с объяснениями,да лениво кнопки тыркать. Тема раскрыта давно полностью,стоит только поискать :o
Последний раз редактировалось мастер71 Сб, 25 окт 2014, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 22 окт 2014, 21:45

Skoda_vod писал(а):
Windfolk писал(а):Тысячам к 50 на них стабильные пропуски зажигания....
пробег за 200 катухи не трогали с завода
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Чт, 23 окт 2014, 6:51

Higuain писал(а): А летом на холодном движке бывает нестабильная работа первую минуту работы ?
Здесь надо мух от котлет отделить. Есть режим прогрева катализатора сразу после пуска, хоть зимой, хоть летом. В это время (секунд 10-15) абсолютно у всех подколбашивает. Потом, когда обороты падают до ХХ, на нормальном здоровом моторе должно быть всё ровно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Pringles » Чт, 23 окт 2014, 16:25

V-Voron писал(а):лучше сразу менять проблемный узел?

Катайтесь ещё пару лет ни о чём не думая...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение hokka08 » Пт, 24 окт 2014, 11:50

Всем привет, правильно ли понимаю, что если сделать диагностику цепи у дилера и при этом вердикт будет - менять(на основании TPI), то дилер будет обязан заменить все детали в рамках гарантии?
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Windfolk » Пт, 24 окт 2014, 14:27

hokka08 писал(а):Всем привет, правильно ли понимаю, что если сделать диагностику цепи у дилера и при этом вердикт будет - менять(на основании TPI), то дилер будет обязан заменить все детали в рамках гарантии?

Не уверен, что обязан и совершенно точно делать этого не будет! Даже не знаю каким образом этого можно добиться... обидно, ведь косяк завода!? Только в случае реального перескока цепи в период гарантии они будут вынуждены это сделать, поскольку деваться будет уже некуда... Сам заказывал диагностику натяжителя у дилера с намёком на TPI и замену, но получил лишь рекомендацию о замене в документах о прохождении то и заплатил за это деньги:)
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пт, 24 окт 2014, 15:12

Сеня товарищу доел мозги загнал в гаражи без снятия подкрылка и колеса посмотрели зеркалом в окошко. 5 рисок пробег 97 тыщ. Замена ибо натяжитель стоит еще старый. Заказываем запчасти.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243