forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BlackOnce » Пн, 20 май 2013, 14:26

Били где брал и по чём? Можно в личку..
И пружины какие?
BlackOnce
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 мар 2013, 14:54

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение виталий петров » Пн, 20 май 2013, 19:14

Друзья помогайте! Вчера поставил пружины LESJOFORS 4085711-перед,LESJOFORS 4285718-зад.Пружины от европодвески,двигатель 1.8. Как только забрал машину из сервиса никаких скрипов не было! Но сегодня -поездив появились, да такие раздражительные.Пружины шланговал как следует.В чём может быть причина и решение проблемы? за раннее за советы спасибо!
виталий петров
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 15 май 2013, 19:21

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 20 май 2013, 21:27

проникающей смазкой надо полить там где может скрипеть, чашки само собой, вот еще резинки стабилизатора могут так себя повести после некоторого занижения.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Ср, 22 май 2013, 14:25

как я подбирал пружинки ...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5966/#post
Последний раз редактировалось evgen8410 Чт, 23 май 2013, 0:57, всего редактировалось 1 раз.
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Andrehius » Ср, 22 май 2013, 15:30

Супер, спасибо. полезные данные.
evgen8410 писал(а):как я подбирал пружынки ...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5966/#post
Skoda Octavia A5 FL Combi
Andrehius
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 12:32
Откуда: Москва, САО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Чт, 23 май 2013, 23:40

Небольшой отчёт по истечению 300км как были установлены на мою 1,8 тси мкп:
Изображение
пружины LISJOFORS 4085718-перед, 4285728-зад
амортизаторы BILLSTEIN серии B4 номера 22-139-191 на перед и 19-127-439 зад.
И так по сути:
- Расстояние от центров дисков до крыла снизилось с 41 см до 38,5 см, внешний вид гораздо лучше- контур колеса идет парралельно контуру арки- ниже мне не нравится да и зимы снежные...
- Самое главное это то что полностью пропали удары на отбой, оказывается эти удары возникали не только если лежачий проморгать на скорости но и на других неровностях проявляя себя тише конечно но... сейчас подвеска РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ТИХО И ПРИЯТНО!!! Лежачие проходит как будто их дорожники подлатали и сгладили. На коротких резиновых лежачих разница ещё больше в плюс, как будто раньше на телеге перескакивал. Дорожные швы и стыки проходит с мягким звуком "тук-тук", а не "бах-бах" как раньше и это не по причине старости бывшех амортов а видимо благодаря новым пружинам. Старая подвеска была абсолютно функциональна, без сопливости, что меня удивило, штоки амортов ходили ровно и сами возвращались вверх под давлением газа. Новые аморты сжать в два раза тяжелее.
-Управление стало острее, тяжелее руль не стал. Крены в поворотах заметно убавились. Если раньше в повороте тело водителя качалось в районе плеч то сейчас попа норовит съехать с кресла))). Управляемость на поворотах с ямами или заплатками ПОЯВИЛАСЬ, раньше её просто не было- машина скакала на внешний радиус поворота. Есть один небольшой момент: раз попробовал дать 180 по Киевке, раньше машина на такой скорости ехала немного мягче, сейчас более жестко отрабатывает длинные пологие неровности но при этом улучшилась управляемость просто в разы, машина липнет к дороге и не "парусит" как на ППД.

Вобшем я очень доволен, особенно в городе кайфую при проезде ямок и "лежачих", очень хороший результат при бюджете всего то где то 13 000 рублей без работы. Рекомендую для тех кто хочет поистине оценить работу подвески немецких инженеров, а не то что впарили Россиянам под названием ППД.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Vasiliym » Сб, 25 май 2013, 13:14

О замене ППД на что то другое особенно не помышлял, но всвязи с достаточно большим пробегом (148000 км) подустала подвеска, машина стала "плавать" по дороге, особенно при колейности. Узнав ценник замены пружин и амортизаторов у официалов, решил искать альтернативные варианты. Повторюсь, уйти с ППД не стремился, поэтому был выбран вариант с наименьшим занижением: Bilstein В-6 24-172936 , 35-108177. Lesjofors 4285718, 4085711. Заодно решил заменить все опорники, отбойники, пыльники. Позавчера всё установили, теперь о результатах...
Измерений не делал ни до, ни после, но визуально заметно, что перед машины опустился около 1см от ППД, а зад практически нет. Управляемость ощутимо возросла. "Мелочь" дороги стала чувствоваться сразу, появилась упругость, но не прежняя прыгучесть. Крены заметно уменьшились, кивки и приседания пропали. Теперь резкое ускорение при обгоне в радость! Колейность почти не чувствуется. Опасения по поводу большой жесткости В-6 в сочетании с "Европодвеской" от Lesjofors не оправдались. Апгрейдом доволен. Всем удачи!
A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
Vasiliym
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 17:37
Откуда: Сосновый Бор

Пробег больше 100 тыс. авто плавает на дороге

Сообщение Student » Сб, 25 май 2013, 13:59

Пробег 112 тыс. км. А5 1.8 TSI на ручке
год назад поставил бильштайн B6 и пружины RS. Поменял опорные подшипники. сайленты.

Что до смены амортизаторов, что после заметил что авто плавает несколько на дороге. Особенно заметно на скороти выше 100 км\ч, на мкад при 80 уже чувствуется. Плюс ко всему колейность чувствуется.
Сход развал делал 10 тыс. км. назад - результата не дало

Диагностика у официалов - все нормально.


В чем может быть причина и кто сталкивался с подобной проблемой?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Сб, 25 май 2013, 18:41

установил европу оригинал..
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /#comments
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Сб, 25 май 2013, 21:00

evgen8410 писал(а):установил европу оригинал..
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /#comments

У вас там на драйве некоторые мысли по поводу развала проскакивают, так вот развал регулируется только сзади, спереди только сход. При переходе с ппд на евро ничего со сходом и развалом делать не надо если ничего не беспокоит имхо!
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Сб, 25 май 2013, 23:07

Спасибо, я имел вввиду схождение, Вы были правы, все
Осталось в пределах нормы..
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BlackOnce » Пн, 27 май 2013, 11:56

Вопрос к владельцам В6: как обстоят дела со стуком? Как-то с ним не очень хочется ездить... Может есть смысл взять лучше В4?
И по поводу пружин: я так понимаю, если брать Lesjofors, машина садится неровно... Остаются пружины от РС и Bilstein, у каких из них жесткость поменьше?
BlackOnce
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 мар 2013, 14:54

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dikmeister » Пн, 27 май 2013, 12:19

Поменял пружины на Eibach pro-kit, честно говоря, особо ничего не заметил, кроме занижения, только зад теперь помоему больше на лежаках подкидывает, девушка прокатилась, тоже сказала ничего не изменилось :x
Dikmeister
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 19:04

Re: Пробег больше 100 тыс. авто плавает на дороге

Сообщение Carbon » Пн, 27 май 2013, 13:05

Student писал(а):В чем может быть причина и кто сталкивался с подобной проблемой?

Самое первое, это шины, их профиль, жесткость и ширина. В купе с полуспортивной подвеской. А вы чего хотели, как у бронированного мерина прямолинейность? :)
Ну думаю углы вам поставили, как на RS 2UC. Как положено.
Далее это настройки ЭУР, почитайте на драйве господина PetranVAG может что то еще надумаете :)
У меня не рыскает, если только дорога ровная, на колеях лучше вообще не расслабляться, особенно в дождь.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Пробег больше 100 тыс. авто плавает на дороге

Сообщение Student » Пн, 27 май 2013, 13:25

Carbon писал(а):Самое первое, это шины, их профиль, жесткость и ширина. В купе с полуспортивной подвеской. А вы чего хотели, как у бронированного мерина прямолинейность? :)
Ну думаю углы вам поставили, как на RS 2UC. Как положено.
Далее это настройки ЭУР, почитайте на драйве господина PetranVAG может что то еще надумаете :)
У меня не рыскает, если только дорога ровная, на колеях лучше вообще не расслабляться, особенно в дождь.


шины штатные conti sport contact2 . менял 20 тыс. км. назад.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226