forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ik-n » Вс, 06 сен 2015, 21:33

>>октавия а5, она новая продавалась с роботом в последствии заменили на такую
охренеть. как они согласовали ее с модулем управления от дсг. Мегагении какие-то.
Судя по скудным данным инета эта коробка с мицубиси лансер.
З.Ы 3g64 - это похоже мотор от мицубиси, а не коробка
двиг шкодовский родной полностью штрих код АКПП: 3G64 006KGV0251014S120316+ (есть фото но не знаю как его выложить)
ik-n
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2015, 14:02

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пн, 07 сен 2015, 0:24

006KGV0251014S120316
если буквы KGV-это модель коробки, то видимо коробку от 1.8Т поставили, гидроавтомат 09G.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zadolbalo! » Пн, 07 сен 2015, 9:53

сделал я коробку. вернее вдвоем. предыстория - масло из коробки на асфальте.
вскрытие - масло сгорело нахрен, перестало смазывать, заклинило втулку на насосе, вырвало сальник и выгнало масло на улицу. под замену насос, сальник, прокладка поддона и масло. на фрикционах еще не стерлись парт-номера (они еще новые). из необязательного - фильтр. машина поехала.
машине 3,5 года и 55К пробег.


KGV - коробка от 1,8
KGJ - коробка от 1,6

они обе разные модификации одной AQ250-6F (вроде ВАГ название коробки), TF-60SN (Айсин название коробки), 09G (ВАГ кодировка).
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пн, 07 сен 2015, 23:52

Вообще было бы очень интересно узнать различия коробок 1.6 и 1.8Т. Пока знаю только разные передаточные числа и разные посадочные места под теплообменник
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Ср, 16 сен 2015, 8:34

sao_ekb писал(а):Вообще было бы очень интересно узнать различия коробок 1.6 и 1.8Т. Пока знаю только разные передаточные числа и разные посадочные места под теплообменник

Фильтры в поддоне разные.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение NoNick » Ср, 16 сен 2015, 20:59

Как показывает небольшой опыт и личная практика - фильтра одинаковые, "толстые"
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Beatoom » Пт, 18 сен 2015, 22:56

denamiror писал(а):Владельцы 1.6 bse +6акпп скажите:
Вы ощущаете переключения передач вниз??с 5 до 1 например?Просто у меня в момент переключения на некоторых передачах с 4 на 3 подскакивают обороты в момент перехода и ощущается как-бы рывочек...Это проблема с коробкой или нормальна работа?понаблюдайте пожалуйста ...

Конечно чуствуются переключения вниз. А всё потому, что на D не успеешь в городе разогнаться, а уже 6-я передача. А на небольших городских скоростях при замедлении слишком много происходит переключенний назад.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вс, 20 сен 2015, 19:17

не пинайте, но при обычной штатной езде переключения настолько незаметны, вообще не ощущаются, как-то японовод дважды переспросил не вариатор ли у меня стоит. при диномичной (насколько возможно) езде небольшие ощущения переключения немного ощутимы. (все равно в разы плавнее чем на цитромоне
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 20 сен 2015, 22:38

Evgenii писал(а):переключения настолько незаметны, вообще не ощущаются

Поддерживаю.
Пробую для себя объяснить это тем, что масло в коробке меняю раз в 30 тыс. (раз в 2-3 года), но возможно ошибаюсь.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nick.m » Пн, 28 сен 2015, 12:25

Друзья подскажите в чем проблема может быть, Шкода Октавия А5 1,8 АКПП , пробег 137000 , на 135000 ремонтировал коробку - замена гидроблока и всякой мелочи...После пары тысяч начались проблеммы толчки с 1-2, 2-3, 3-2 и при прогретой коробки когда переключаю с N на D очень сильный толчек...что посоветуете?
nick.m
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2015, 12:21

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение МаймунаВеришвило » Пн, 28 сен 2015, 14:34

nick.m писал(а):...что посоветуете?
Плиту менять.
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
Аватара пользователя
МаймунаВеришвило
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nick.m » Пн, 28 сен 2015, 14:35

Гидроблок?
nick.m
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2015, 12:21

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение МаймунаВеришвило » Пн, 28 сен 2015, 16:14

nick.m писал(а):Гидроблок?


его...
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
Аватара пользователя
МаймунаВеришвило
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 29 сен 2015, 6:45

Проверить уровень масла для начала ! При полной переборке могли недолить или неправильно выставить уровень !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nick.m » Чт, 01 окт 2015, 8:31

Вчера приехал к знакомому в сервис. Он обычно работает по японцам но тут решил мне помочь. Подцепили компьютер - температура 57. Ждали час опустилась до 48. Больше не смогли ждать оба спешили....Завели, открутили пробку..масло начало лится струей...грам 200-300 вылили оно не переставало..закрутили пробку...
Поехала вроде лучше, но точно скажу через несколько дней....могло быть что они перелили масло и его слишком много?? или как правильно проверить уровень?
nick.m
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2015, 12:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254