forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Чт, 01 окт 2015, 14:16

Если температура была 48 и струя при сливе не стала уменьшатся,то масла в коробке много. К тому же вы не написали сколько масла было закачано в коробку. Со снятием поддона и фильтра входит 4.2 литра и 200 гр на слив.
Последний раз редактировалось мастер71 Пт, 02 окт 2015, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение FRLC » Чт, 01 окт 2015, 16:56

А кто-нибудь лил супротек в АКПП?
FRLC
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 9:06

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Пт, 02 окт 2015, 10:19

Сервисы активно стали лить в АКПП масло еки,в закупе 100р .,на выходе 400.Кризис и капитализм сказываются....Что такое супротек :)
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bulat80 » Пт, 02 окт 2015, 13:47

мастер71 писал(а):Сервисы активно стали лить в АКПП масло еки,в закупе 100р .,на выходе 400.Кризис и капитализм сказываются....Что такое супротек :)

Мастер71, а что скажете про масло Yokki T-IV, (Aisin AW 3309)?
bulat80
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2014, 13:57

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 02 окт 2015, 13:55

nick.m писал(а):Вчера приехал к знакомому в сервис. ......но точно скажу через несколько дней....могло быть что они перелили масло и его слишком много?? или как правильно проверить уровень?
при переливе масло вспенивается и вместо стабильно подаваемого масла через гидроблок - туда попадает взвесь масла с воздухом . Про правильность проверки писали уже не раз - начинаете с 30-35 - при 40 должно начать капать активно в 43-45 закручиваете пробку . Если при 40 не капает - нужно добавить масло .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение FRLC » Пт, 02 окт 2015, 16:03

мастер71 писал(а): Что такое супротек :)

Супротек - наверно самые раскрученные присадки в масла. Есть и для АКПП.
FRLC
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 9:06

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Пт, 02 окт 2015, 21:14

FRLC писал(а):Супротек - наверно самые раскрученные присадки в масла. Есть и для АКПП.
Наш коробас и так ни разу не адидас,так еще и лить в него Х.З. чего как-то не вдохновляет.
А средство макрополуса и подавно.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Пт, 02 окт 2015, 21:18

spion30 писал(а): при переливе масло вспенивается и вместо стабильно подаваемого масла через гидроблок - туда попадает взвесь масла с воздухом...
Паш с возвращением тебя в бесперспективный для души мир автодрочерства :D Узбогойся :friends: ,прикоснись к прекрасному http://www.youtube.com/watch?v=wQLuANXglXE правда Градского либерастия поразила на корню,это круче битлз будет,на все временаhttp://www.youtube.com/watch?v=-IXjLrUcXTE
bulat80 писал(а):Мастер71, а что скажете про масло Yokki T-IV, (Aisin AW 3309)?
Мая такое :bad: не советует 8) Процитирую себя же на драйве:"Главная проблема выставиться по температуре, это то, что клиенту нужно ждать часа три до остывания масла в АКПП. Некоторые думают, что можно это время повисеть на подъемнике, а тем временем, тем временем, а сервисам это на не на, а многие вообще ни о чем не думают, впрочем это и не нужно потребителю. Я масло ставлю в холодильник загодя, тем самым это уменьшает время ожидания до снижения температуры. Думаю короче))) Я за 3309,другое можно, айсин не замудренная коробка. Многие сервисы льют масло еки, а шо мля, закуп 100 , продают по 400 и т.к., проблем с коробкой нет, а потребитель олень, то всем хорошо в мире капиталистического modered" https://www.drive2.ru/l/7816368/
FRLC писал(а):Супротек - наверно самые раскрученные присадки в масла. Есть и для АКПП.
Ааа,поняла! Вот мая олень то,тогда конечно лейте :oops:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 03 окт 2015, 11:27

:D :D :D
Я из-за длительного остывания операции с маслом в коробке делаю зимой при -5...-10 (чтобы самому не замерзнуть у эстакады пока остывает).
Знакомый на даче оставлял на ночь машину в "подходящем месте и виде".
Скоро заморозки небольшие - можно совместить кому надо.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bulat80 » Сб, 03 окт 2015, 23:05

Кста, по поводу Йоки, мне такую залили при полной замене, когда устанавливал доп охлаждение на АКПП. Уровень выставили по фен шую, со шнурком. Честно, коробас работает даже мягче, нет рывков когда стою и переключаю с Р на D. При разгоне и в пробке вообще не замечаю как переключается. Вообще нареканий нет. Посмотрим зиму, если уж будет что то такое, то заменю полностью на ваши рекомендованные, не проблема. Только никто не доказал, что вот Мобил лучше чем йоки. До этого меняли частично на Febi.
bulat80
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2014, 13:57

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Вс, 04 окт 2015, 0:04

Выставили по температуре,да ну ,редко такое встретишь. "Только никто не доказал, что вот Мобил лучше чем йоки." А никто и доказывать не собирается,если у Вас:"Честно, коробас работает даже мягче, нет рывков когда стою и переключаю с Р на D. При разгоне и в пробке вообще не замечаю как переключается. Вообще нареканий нет."
Сравнивайте :)
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _3309.aspx
http://www.yokkioil.ru/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Exact » Пн, 12 окт 2015, 12:26

Перелопатил половину темы и все же остались вопросы и уточнения.
Купил авто год назад, сейчас по одометру 85 т.км., я второй хозяин и неизвестно менял предыдущий хозяин масло в коробке или нет...
Подскажите следующее:

1. А нужно ли вообще менять? Вроде ничего не дергает все замечательно. Ну да, чувствуется иногда как переключаются передачи, но не дергает и ничего такого. Тьфу Тьфу...

2. Масло полюбому оригинал? Уж больно цена не нравится :D Есть кто-нибудь кто лил другое масло?

3. Так понимаю можно отделаться частичной заменой. При частичной замене требуется 3.7 литра? Есть ли какие-то сопутствующие запчасти на замену или только жидкость?
Exact
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2015, 14:30

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Пн, 12 окт 2015, 13:39

Exact, движок на вашем авто какого объема? Потратьте еще немного времени и прочитайте бж этого клубня, ссылка ниже.
http://www.drive2.ru/r/skoda/614254/
Его труды - это очень много полезной и нужной инфы.
Замену масла в нашей АКПП он описал очень подробно и она состоит из 6 частей.
Выбирайте, что вам подойдет.
ИМХО:
1. Менять без сомнений. В движке меняем масло, а коробас, чем хуже?
2. Можно лить и не оригинал, но у меня оригинал.
3. Нет, пробка, фильтр и прокладка АКПП (номера оригинальных и не оригинальных вы найдете по ссылке.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Exact » Пн, 12 окт 2015, 14:58

Объем двигателя 1.6Л.
Я так понял он там(по ссылке) делал именно полную замену. Так и не понял честно говоря, в каких случаях делают полную, а в каких частичную замену? Второй случай применяется просто с целью экономии?
Также у него написано потратили 10Л АТФ, здесь ни у кого близко во всей теме подобных цифр не видел, да и 7Л объем жидкость в КПП на сколько я понял.
Exact
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2015, 14:30

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 12 окт 2015, 16:41

Полную замену возможно сделать только после ремонта коробки, т.к. в ней при сливе остается несливаемый остаток.
Для полноты замены народ делает несколько замен слил-залил, со снятием поддона (можно посмотреть есть ли стружка) и промывкой фильтра и без снятия.
Без снятия поддона требуется ровно 3 литра масла, со снятием - вроде 4 л.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223