Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ

,в настоящем оригинале они отличаются по цвету(более темные)-их,старые и нужно ставить на новый натяжитель!!! Сеточка рвется потому....,что Вам лень тему почитать.Кратко-при холодных стартах и густом масле.
-раз болт коленвала новый не заказал,тянется у него нитка резьбовая-только новый на замену!!!15 болтов нижних ему можно простить,их старые с новым локтайтом можно использовать,только зачем при такой не высокой их цене."Теперь думаю может нужны и остальные болты?"-только нижней крышки 15шт.,другие не нужны! А дилер действительно-дурачок
,не удивлюсь если он цепь старого образца в мотор вкрячит ,раз список без кодов дал....Откуда Вы,город какой
?