Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Kaschey2010 писал(а):Подскажите как открутить болт коленвала?
На предыдущих авто рядом с маховиком было отверстие, в которое надо было вставить отвертку и упереть в зубцы маховика, тем самым зафиксировав коленвал, а потом уже "срывать" с места болт.
А как на 1.8 и 2.0?
Kaschey2010 писал(а):Подскажите как открутить болт коленвала?
Что бы снять шкив коленвала, что бы добраться до цепи и заменить ее.ingenieurA85 писал(а):А для каких целей откручивать?
Kaschey2010 писал(а):Что бы снять шкив коленвала, что бы добраться до цепи и заменить ее.
Успокоители на таком пробеге у Вас как новые будут,не нужно их менять. Верхняя прокладка 1222р.,так же не нужна,старая не течет-никогда. Болт с плоской головкой М6*35 2 шт 2*84 168р-это болты натяжителя,так вот -в экзист дают болты сырые,не знаю почемуlaf писал(а):Посмотрел в окошко с прокруткой к/в и без удивления увидел 5 рисок. Дилер заказал з.ч. Дома заметил, что список без кодов и перечень меньше чем у Robbina...
Не совсем понимаю зачем передачу включать?!ingenieurA85 писал(а): Можно с помощником: включить передачу и нажать на тормоз. А также пневмопистолетом.
ЙожЪ писал(а):Kaschey2010, а как по-другому можно тормозом застопорить движок ?
Kaschey2010 писал(а):А зачем его стопорить тормозом?
Sasha789 писал(а):Все доброго времени суток.
Сегодня сказали, что это возможно из-за цепи. Правда ли это? Пробег 70 000 км.
spion30 писал(а): в бензине вода или сам бензин гамно .
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228