forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какая резина на зиму лучше: липучка или шипы?

Какая резина на зиму лучше: липучка или шипы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какая резина на зиму лучше: НЕ шипы или ШИПЫ?

ШИПЫ
490
61%
НЕ ШИПЫ
318
39%
 
Всего голосов : 808

Сообщение Крутов » Вс, 31 янв 2010, 18:27

Раньше были лучше не шипы в Москве и области.
Хотя я, только за шипы зимой.
В эту зиму на 200% шипы. :)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Robbin » Вс, 31 янв 2010, 19:29

Колёк писал(а): В городе лучше нешип.
Не мешало бы кмк или имхо добавить :wink:
Колёк писал(а):На асфальте нешип лучше.
Лучше в чем? Если по тормозному пути, то еще раз повторюсь: по результатам тестов шипы намного эффективнее нешипов, ссылка на тест ЗР есть несколькими страницами ранее.
Если судить по шуму, то наверное нешипы лучше.
Только между шумом и величной тормозного пути, я бы для себя посчитал последнее более важным.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Mr.Tour » Вс, 31 янв 2010, 19:33

На предыдущих машинах ездил на шипах зимой.
Однажды взял машину у Тестя ( у него липучка дешевая корейская, Авто 2110) поездил достаточно, протестировал резину "Мама, не Горюй".
Себе поставил Toyo G4 Не шипы. Регион 63 Самара. Дороги чистят плохо, во дворах ледяные колеи. Второй год езжу на липучках и ниразу не пожалелел. Может на шипах кто то себя и спокойнее чувствует но ПЛАЦЕБО ИМХО.
Глядя на тесты лучше цепи ставить.

99% процентов времени гудеть как АН-24 не для меня.

Это надо почувствовать, а не слушать чужие мнения Спидвейщиков.
Зимняя езда отличается от летней. Тормозной путь должен быть в голове.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Roman-f » Вс, 31 янв 2010, 19:56

Только вчера ощутил преимущество шипованой резины в городе.
На Рязанке, днём небольшая пробка, скорость около 40 км в час, впереди резко тормозит машина, я по тормозам чтобы не въехать в него, осатановился метра за полтора до него, и тут удар мне в задний бампер, и через секунду ещё один удар, думал щас ещё достанется, нет, повезло.
Итог, две аварии, по две машины в каждой, и через 100 метров впереди от нас ещё одна. Я заметил что все машины которые делали таран были на НЕШИПОВАНОЙ резине.
Поэтому теперь только ШИПЫ и пусть они шумят зато я на них чувствую себя намного безопаснее.
Octavia 1.4 МКПП была, сейчас
Superb 1.8 DSG
Аватара пользователя
Roman-f
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 17:32
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Robbin » Вс, 31 янв 2010, 20:04

Вот и тормозной путь в голове.....
У кого-то он в голове, а у кого-то в заднице...
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение HEXE » Вс, 31 янв 2010, 20:05

Вчера ставили с мужем машину на учет в ГАИ по ул. Смольная, д.6. Чтобы заехать на осмотр надо въехать в горку. Сейчас на горке сплошной лед. Все, кто были не на шипах - либо скатывались вниз, либо заезжали с помощью толкачей-добровольцев. У нас шипы - заехали легко и непринужденно, без сноса по сторонам.
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Сообщение Satyr » Вс, 31 янв 2010, 21:50

lookman писал(а):у тебя на гольфе что стоит?

Бриджстон WS50 заканчивается. Вторая зима сейчас идет -))
И следующие возьму только нешиповку - или WS60 (сейчас у сестры и двоюрдного брата такие - по рисунку другие, а по ощущениям те же . хотя по тестам чуть лучше), или контивинтерконтакт 5, или мишлен х-айс чтото там 2 - по последним тестам лидеры.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

евгенишна писал(а):Прошедший месяц и выпавшее кол-во снега в Москве - лишнее тому подтверждение. А во дворах лежит снежная каша из снега, выпавшего ещё в декабре. :twisted:

Вот именно - только море снега и мороз 15-25 градусов - идеальное время для нешипованных.
За эту зиму вобще ни дня не припомню, когда можно было бы подумать о шипованных.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Robbin писал(а):то еще раз повторюсь: по результатам тестов шипы намного эффективнее нешипов, ссылка на тест ЗР есть несколькими страницами ранее.

Ты уж если ссылаешь на чтото - договаривай целиком, а не часть идеи.
Шипы намного эффективнее нешипов на чистом льду при температурах до -16С. В остальных случаях все вобщем то одинаково. В чем то шипы чуть лучше, в чем то чуть лучше не шипы.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение AVIS » Вс, 31 янв 2010, 21:51

А я все ледяные горки так же непринуждённо и на нешипованной резине штурмую. Вот уже 10 лет - полёт нормальный. На моей улице, на пешеходном переходе вчера догнали друг друга 3 автомобиля. ДТП произошло среди бела дня, на чистом и голом асфальте. Как ни смешно, но все машины были обуты в шипованную резину. Ну и в чём фишка?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Колёк » Вс, 31 янв 2010, 21:54

Robbin писал(а):Не мешало бы кмк или имхо добавить :wink:

Естественно ИМХО, все, что мы тут все пишем относительно лучше/хуже, все ИМХО
Robbin писал(а):Лучше в чем? Если по тормозному пути, то еще раз повторюсь: по результатам тестов шипы намного эффективнее нешипов

тормозной путь на асфальте у нешипов короче, на льду и снегу - у шипов короче
Robbin писал(а):Только между шумом и величной тормозного пути, я бы для себя посчитал последнее более важным.

дистанция - вот, что главное

AVIS писал(а):А я все ледяные горки так же непринуждённо и на нешипованной резине штурмую. Ну и в чём фишка?

+ мульон
если не давить тапку, то разница минимальна
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение lookman » Вс, 31 янв 2010, 22:42

Шины Michelin Х-Ice North демонстрируют лучший баланс между чисто зимними и «асфальтовыми» качествами, что делает их более привлетательными для городской эксплуатации.

На асфальте шины ContiVikingContact 5 работают с трудом — особенно на мокром покрытии, где на их счету максимальный тормозной путь. И на повороты руля автомобиль реагирует лениво.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Антох » Вс, 31 янв 2010, 23:41

Все время чешется когда про резину у меня :)

Под активный стиль вождения - шипы или европейская зима, последняя неособо прикольна на льду но шума от нее мало.

Классическая липучка - Graspic, Ice Navi, Yoko IG и т.д. К активной езде неприспособлены впринципе.

Миша X-ice (без норд) - повеселее вышеназванных, но по льдам и снегам всеравно до шина ему далеко

Все IMHO
Аватара пользователя
Антох
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:56
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Worker » Пн, 01 фев 2010, 0:29

Можно много спорить, но эта зима выдалась очень холодной и убирают дороги так себе и льда на дорогах очень много!
Я вот себе купил на Октавию и Фабию Континенталь Винтер Викинг 2, отличная резина и очень тихая для шиповки! Я ездил и на шипах и без! И пока я буду жить в России я буду использовать шипы, так как у нас шаг в лево, шаг в право от трассы или шоссе и лед! Причем нет разницы в Москве ты или области!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Robbin » Пн, 01 фев 2010, 8:03

Satyr писал(а): Ты уж если ссылаешь на чтото - договаривай целиком, а не часть идеи.
я писал о торможении в условиях снежной каши, при темп. близких у нулю, как и было описано в тесте ЗР, на который я ссылался.
Колёк писал(а): тормозной путь на асфальте у нешипов короче
В том-то и дело, что на мокром асфальте короче у шипов!!!

Читаем здесь: http://aw-auto.ru/tests/1171702640_0/pub1194202299.html

«Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.»

и здесь:

http://www.zr.ru/articles/58548

"...При морозе около 20 град. липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!....

....Потепление до –5С дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно....

… –5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза….

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы....»
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение BlackWolf » Пн, 01 фев 2010, 18:39

всегда зимой ездил на шипах... и буду.
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Пн, 01 фев 2010, 19:17

BlackWolf писал(а):всегда зимой ездил на шипах... и буду.


Аналогично, только без шипов! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 272