forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение carbit » Сб, 28 авг 2010, 9:36

Помимо блока АБС, необходимо поставить галочку в блоке CAN (Tire monitiring II). Но не факт, что после этого функция будет корректно работать. У меня например при диагностике выходит ошибка "нет связи", хотя лампочка гаснет, контроль проходит
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Terminator » Сб, 28 авг 2010, 9:43

carbit писал(а):Помимо блока АБС, необходимо поставить галочку в блоке CAN (Tire monitiring II). Но не факт, что после этого функция будет корректно работать. У меня например при диагностике выходит ошибка "нет связи", хотя лампочка гаснет, контроль проходит

Боюсь утверждать, но в блоке can не надо ставить галку. Так как с протяжкой провода и установки кнопки новый блок не появляется. В шкоде давление измеряется (точнее разница в давлении) с помощью блока ABS. А Tire monitiring это для старших братьев с концерна.
Сам себе провел процедуру установки. Все работает. (Было одно срабатывание, не ложное)
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение carbit » Сб, 28 авг 2010, 9:47

После галочки в кане у меня кнопка ТМР "ожила". Тут надо у спецов узнать как на ФЛ должно быть
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Terminator » Сб, 28 авг 2010, 15:50

carbit писал(а):После галочки в кане у меня кнопка ТМР "ожила". Тут надо у спецов узнать как на ФЛ должно быть

А кодировку блока АБС менял?
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение carbit » Сб, 28 авг 2010, 20:39

Да 16384 вроде это число отнимал
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение bolshevik » Пн, 30 авг 2010, 7:20

подскажите код кнопки в Экзисте, у меня есть вот такой номер: 1Z0 927 127 A 3X1, но он не бьется
Skoda Octavia A5 Combi 1,6MPI МКПП /5T5T/
Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!
Аватара пользователя
bolshevik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 20:28
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Tiffus » Пн, 30 авг 2010, 22:19

Через сайт не все работает... Нужно в офис ехать...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение josi » Вт, 31 авг 2010, 13:19

bolshevik писал(а):подскажите код кнопки в Экзисте, у меня есть вот такой номер: 1Z0 927 127 A 3X1, но он не бьется

На A5:
1Z0 927 127 B 3X1 до 30.04.2004
1Z0 927 127 B REH после 01.05.2004
На A5 FL:
1Z0 927 127 C REH
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение bolshevik » Пн, 06 сен 2010, 10:19

заказал все детали, пришел уже даже провод от блока АБС, но есть проблема, я не могу его найти, блок т.е. Смотрю по инструкции и не вижу где он у меня в машине то находится. Подскажите поточнее по каким признакам мне его найти или может кто-то фото сможет выложить всего моторного отсека и где галочкой будет отмечено нужное место)))??? спасибо!!!
Skoda Octavia A5 Combi 1,6MPI МКПП /5T5T/
Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!
Аватара пользователя
bolshevik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 20:28
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение carbit » Вт, 07 сен 2010, 20:13

вот здесь можно посмотреть http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 62.30.html
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение bolshevik » Чт, 23 сен 2010, 10:11

Всем привет.
Функцию ВАГ-КОМом активировал.
Не могу понять куда подключать провода к ASR (ESP нет). Там 4 провода и какой из них к какому подключать не могу разобраться, а блок ABS MK70. Подскажите поточнее, пожалуйста. В блоке ABS подключать к 7 пину, завести в салон в кнопек ТРМ куда его подключить? в какой пин? а к ASR подскажите по цветам провода куда что подключить?
Машина А5 до FL.
Skoda Octavia A5 Combi 1,6MPI МКПП /5T5T/
Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!
Аватара пользователя
bolshevik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 20:28
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Чт, 23 сен 2010, 10:51

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Чт, 23 сен 2010, 10:55

Пробовал ли кто-нибудь активировать TPM на Scout FL.
TPM на Scout не устанавливается даже как опция и отсутствует в конфигураторе.

Прочитал весь тред, сравнил кодировку которую давал Yevg001 со своей. Они разительно отличаются начиная с 4-го байта.
Не понятно, будет ли работать TPM на Scout и не "снесет крышу" ли контроллеру ABS/ESB перекодировка 16-го байта.

У меня установлен блок ESP MK60EC1 1K0 907 379 AJ

P.S.
Посмотрел чешский конфигуратор - TPM как опция есть на Combi 4x4 но нет на Scout.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение bolshevik » Чт, 23 сен 2010, 11:16

читать то читал, просто пока не разбирал и хочу знать точно, там пины пронумерованы? а то описано что "3 пин кнопки - "+" подсветки" а как понять какой из тех проводов то плюс?
Skoda Octavia A5 Combi 1,6MPI МКПП /5T5T/
Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!
Аватара пользователя
bolshevik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 20:28
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Чт, 23 сен 2010, 11:58

bolshevik писал(а): а как понять какой из тех проводов то плюс?
Да очень просто: тот, что "-" имеет коричневый цвет, или коричнево-...й.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232