forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение soks1977 » Ср, 05 ноя 2008, 13:54

Qseft писал(а):
MELNIK писал(а):Все согласны, что больше мощность - лучше. А 80 - 90-110 км/час на любой машине обгон без проблем, тем более что все разгоняются и рассчитывают обгон заранее.
Рассуждая таким образом согласитесь, что Вы тоже секономили купив Шкоду с мощностью "всего 150- 160 л/с", а не "безопасный" БМВ (и т. п.) с мощностью под 300-350 л/с


Вас опять во флуд тянет. Я утверждаю, что авто должно быть сбалансированным в основном исходя из условий эксплуатации. Слабенький 1.4 и масса за 1500 кг - это дисбаланс для легкового авто или баланс характерный для автобуса. Комплектация придумана для лучшей продажи, заметте, в классах выше в VAGе такого нет.


Мущщина, по моему мнению это вы флудите... Человек же написал максимально имеющиеся средства.... у меня тоже так было.. лучше А5 1,4 а до 1,8 смысла вообще переплачивать нет никакого.. В А5 1,4 по поводу 2 -х людей.... видно на 1,4 вы не ездили вообще.... Сам имею сей авто... ехали 5 человек... не бедных человек.. с хорошими машинами... и с очень большой комплекцией.... Вот они удивились, узнав какой у меня движок... так что кесарю кесарев0)))
soks1977
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 16:35
Откуда: Сп-б

Сообщение Reload » Пт, 07 ноя 2008, 0:44

Относительно 1.4...
Сам недавно приобрел.. Реально динамики по городу хватает вполне. На трассе потяжелее, но приятно ехать, т.к. очень хорошая 5 передача, она длинная и тяговитая. 4-я не очень нравится, очень короткая, реально используется на скорости от 60-80 км, использую для езды по городу на скорости 50-60 км..
Реально крйсерская скорость на трассе - 100-120 км, дальше - тяжелее, но едет и неплохо.
Главный минус данного мотора - шум, он действитедьно шумный, он идет, идет неплохо, отрабатывает на все 100 свои лошади, но при этом прикрикивает (не знаю может после ауди так, но все же). Шумоизоляция от внешнего мира у шкоды просто отличная, но от мотора - маловато.
Лично я не жалею, что взял 1.4, привык к небольшому шуму двигателя, рад, что машина идет, когда надо и как надо.
Передачи коротковатые, кроме 5-й. Люблю 2-ю, 3-ю и 5-ю...
1.4 - 1.6 разница - меньший шум. А если мощнее, то уж тогда - 1.8, 2.0
Расход по городу у меня 7.5-8 литров при нормальном ритме, 9 - при активной езде. Можно довести до 7, если ездить накатом. По трассе - 6,5-7. Меньше пока не получалось...
Для этого мотора очень важно пройти обкатку, после нее идет намного лучше и тише, чем вначале.
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Alex858 » Пн, 10 ноя 2008, 23:11

Сам в такой же ситации был. Денег наскреб на черный цвет и Классик 1,4. :) Приобрел 1 ноября. Конечно после А6 ощущения двоякие. Согласен, мотор шумноват, но от окружающего мира изоляция вполне приличная. Подвеска конечно жестковата - одно слово "табуретка", после АУДИ трясет на мелких неровностях. Что касается динамики, то даже в период обкатки, когда не рекомендуется крутить мотор выше 3500 об/мин, очень даже хорошо. Надо обогнать - обгоняй, просто башкой надо немного думать и все. А про расход после 13 л. на сотню АУДИ и говорить нечего, когда я понял, что в городе я трачу меньше десятки, и это еще на обкатке, был просто счастлив :D Вообщем - не жалею. И всем сомневающимся - рекомендую.
Изображение
Аватара пользователя
Alex858
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 13:59
Откуда: Псков

Сообщение Rouslan » Вт, 11 ноя 2008, 15:11

Полностью согласен с мнением автора темы что если опыт вождения есть то по трассе с 1,4 можно легко ездить и на обгонах никаких проблем нет машинка легко идет и 160 а управляемость просто отменная. Ну а 1,6 естественно интереснее это бесспорно но расход налоги и стоимость ....... т.е решать каждому самостоятельно что ему надо от машины.
Rouslan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 12:23

Сообщение Reload » Сб, 13 дек 2008, 0:49

Ребята, прошел 9000 км.... Мотор зашептал, не слышу... Так что шум мотора - дело временное, а динамика - в 1,5 раза лучше, чем было.. 1,4 - вполне хорошо...
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Александр Сундукоff » Сб, 13 дек 2008, 10:33

Ребята! Вы сами себя убеждаете? По мне так это так. Реально я вижу, что для Шкоды есть три типа движка:
1,4TSI
1,8TSI
дизель
Все остальное для тех у кого денег на это нет. Когда я хотел покупать Шкоду, то первый движок еще не поставлялся, второй движок не вписывался в мой бюджет, а с третьим уже невозможно было заказать.
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Бывалый » Сб, 13 дек 2008, 15:39

Александр Сундукоff писал(а):Ребята! Вы сами себя убеждаете? По мне так это так. Реально я вижу, что для Шкоды есть три типа движка:
1,4TSI
1,8TSI
дизель
Все остальное для тех у кого денег на это нет.

У меня бюджет 750000 -беру элеганс 1.6 мпи за 671000 :twisted:
Не надо так относиться людям, с такими замашками надо покупать не шкоду или хотя бы иметь денег :twisted:
И вообще то тема о 1.4мпи :evil:
Аватара пользователя
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tonus » Вс, 28 дек 2008, 9:59

После рейстайлинга 1,4 80 л.с идет уже без кондиционера и уже резона покупать получается нет! Вообще тогда лишняя модель в этой линейке Шкод!!!!
Tonus
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 7:00
Откуда: Воронеж

Сообщение MELNIK » Вс, 28 дек 2008, 11:19

Tonus писал(а):После рейстайлинга 1,4 80 л.с идет уже без кондиционера и уже резона покупать получается нет! Вообще тогда лишняя модель в этой линейке Шкод!!!!


Согласен, что уменьшилась целесообразность покупки А5 с 1,4. 1,4 с кондиционером будет стоить от 539 тыров, на 45 тыров меньше чем с 1,6, вместо доресталлинговых 60 тыров. Все идёт к тому. что б в условиях мирового кризиса делать меньше машин, но более дорогих. Цена ресталлинговой А5 вообще сильно выросла (а что будет с ценой в 2009 году пока неясно) и сама А5 к сожалению может оказаться лишней моделью в линейке мирового автопрома!!!.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Cefey » Вс, 28 дек 2008, 13:37

MELNIK писал(а): и сама А5 к сожалению может оказаться лишней моделью в линейке мирового автопрома!!!.

С чего это такие настроения? Октавия зарекомендовала себя с хороших сторон, в том числе и в Европе. В чем причина ее снимать с производства? Да и в Нашей Раше продажи растут.
Что касается А5 с объемом 1.4, то имело ли смысл покупать ее и до рестайлига?
Последний раз редактировалось Cefey Вс, 28 дек 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Tonus » Вс, 28 дек 2008, 16:54

Cefey писал(а):Что касается А5 с объемом 1.4, то имело ли смысл покупать ее и до рестайлига?

Смысл я считаю был, для тех, у кого драйверские амбиции не на первом месте, и в тоже время нужен хороший, добротный, качественный автомобиль по доступной цене.
Tonus
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 7:00
Откуда: Воронеж

Сообщение MELNIK » Вс, 28 дек 2008, 17:13

Cefey писал(а):
Tonus писал(а): и сама А5 к сожалению может оказаться лишней моделью в линейке мирового автопрома!!!.

С чего это такие настроения? Октавия зарекомендовала себя с хороших сторон, в том числе и в Европе. В чем причина ее снимать с производства? Да и в Нашей Раше продажи растут.
Что касается А5 с объемом 1.4, то имело ли смысл покупать ее и до рестайлига?

1,4 классная, практичная, экономичная, семейная машина за цену доресталлинга и комплектация меня устраивает, после ресталлинга нет, включая появившиеся существенные для меня недостатки - отсутствие кондиционера, крашеные бамперы, молдинги, отсуствие пакета плохих дорог, борткомпьютер игрушка хорошая, но игрушка, в магнитолу дети постоянно норовят что нибудь засунуть и засовывают (выбрал с моторизованной панелью, что б воспрепятсвовать баловству). А цена определяет почти всё для МАССОВОЙ машины, добавьте ещё 100круб и будет в нынешней экономической обстановке эксклюзив. Но надо сравнивать и положение других участников рынка. Мазда прилично цены подняла, мой сосед ждал полгода и в декабре отказался от Мазды 2, когда его комплектация (автомат, 1.6л, 103 л/с) стала 650 тыров вместо 550
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Reload » Пн, 29 дек 2008, 13:51

Согласен полностью с вышенаписанным... 1.4 - хороший двигатель. Сначала было немного неприятно от шума двигателя, но сейчас после 10000 его нет, не потому что привык, а просто мотор приработался. Посторонние люди отметили это... Комплектация вполне достаточная: конд, обогревы всякие, элктроприводы...
Мне лично не хватает (собираюсь поставить): подлокотник, свет в бардачке, свет для задних пассажиров, диски литые. Остальное все есть.
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение сашка » Пн, 29 дек 2008, 20:12

sku9 писал(а):спасибо ,понял бегу искать 60000 рублей.
кстати, а никто с гольфом 5 октавию А 5 не сравнивал?

у мамы гольф 5 1.6 акпп
у меня октавия а5 1.6 мкпп
в принципе и та и та машина мне нравится, но а5 практичнее(хотя бы багажником:-) и побольше.
думаю, что 1.4- нормальный движок. что с ним машина не едет, что с 1,6 не едет:-) а бензин особо не ест.
я бы вообще особо не парился, если бы был мотор 1.4. все равно не едет!!! а для города нормально.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Александр Сундукоff » Вт, 30 дек 2008, 9:20

Бывалый писал(а):
Александр Сундукоff писал(а):Ребята! Вы сами себя убеждаете? По мне так это так. Реально я вижу, что для Шкоды есть три типа движка:
1,4TSI
1,8TSI
дизель
Все остальное для тех у кого денег на это нет.

У меня бюджет 750000 -беру элеганс 1.6 мпи за 671000 :twisted:
Не надо так относиться людям, с такими замашками надо покупать не шкоду или хотя бы иметь денег :twisted:
И вообще то тема о 1.4мпи :evil:

Сарай берете или хетч? Когда я выбирал. то я рассматривал Шкоду только как сарай.
Вчера глянул какой выбор остался на рынке универсалов до 625 тысяч рублей. Грусно все очень стало - вовремя лансера купил.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР” - от 300 000 руб.

Годы выпуска: 2003-2008
Рестайлинг: 2005

В двух словах

Пять лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не понравилась простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит.

Почему он?

Благодаря потрясающей надежности покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще как минимум два года обходиться без каких бы то ни было серьезных расходов. А свою высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.

Слабые места

После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.

Модификации

1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2005 г. в.) – 300 000–362 500
1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2005 г. в.) – 325 000–412 500
2,0 л, 135 л. с. (МКП), ТН – 2700, цена (2005 г. в.) – 362 500–450 000
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002243/index.asp?RUB=1
А еще вчера знакомый, который купил новую Хонду за миллион жаловался, что пластик царапается только в путь :wink: Так зачем платить больше?
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5