Qseft писал(а):MELNIK писал(а):Все согласны, что больше мощность - лучше. А 80 - 90-110 км/час на любой машине обгон без проблем, тем более что все разгоняются и рассчитывают обгон заранее.
Рассуждая таким образом согласитесь, что Вы тоже секономили купив Шкоду с мощностью "всего 150- 160 л/с", а не "безопасный" БМВ (и т. п.) с мощностью под 300-350 л/с
Вас опять во флуд тянет. Я утверждаю, что авто должно быть сбалансированным в основном исходя из условий эксплуатации. Слабенький 1.4 и масса за 1500 кг - это дисбаланс для легкового авто или баланс характерный для автобуса. Комплектация придумана для лучшей продажи, заметте, в классах выше в VAGе такого нет.
Мущщина, по моему мнению это вы флудите... Человек же написал максимально имеющиеся средства.... у меня тоже так было.. лучше А5 1,4 а до 1,8 смысла вообще переплачивать нет никакого.. В А5 1,4 по поводу 2 -х людей.... видно на 1,4 вы не ездили вообще.... Сам имею сей авто... ехали 5 человек... не бедных человек.. с хорошими машинами... и с очень большой комплекцией.... Вот они удивились, узнав какой у меня движок... так что кесарю кесарев0)))

Приобрел 1 ноября. Конечно после А6 ощущения двоякие. Согласен, мотор шумноват, но от окружающего мира изоляция вполне приличная. Подвеска конечно жестковата - одно слово "табуретка", после АУДИ трясет на мелких неровностях. Что касается динамики, то даже в период обкатки, когда не рекомендуется крутить мотор выше 3500 об/мин, очень даже хорошо. Надо обогнать - обгоняй, просто башкой надо немного думать и все. А про расход после 13 л. на сотню АУДИ и говорить нечего, когда я понял, что в городе я трачу меньше десятки, и это еще на обкатке, был просто счастлив
Вообщем - не жалею. И всем сомневающимся - рекомендую.

Так зачем платить больше?