Shturmovik писал(а):Для дорестайла все куда проще.
Лампа одна. Она никуда не поворачивается. Ничего лишнего там не загорается.
Тупо при выполнении всех условий, загорается обыкновенная ПТФка. Как если бы вы ее включили обыкновенным образом.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Shturmovik писал(а):Для дорестайла все куда проще.
Лампа одна. Она никуда не поворачивается. Ничего лишнего там не загорается.
Тупо при выполнении всех условий, загорается обыкновенная ПТФка. Как если бы вы ее включили обыкновенным образом.
DYA писал(а):I`am писал(а):DYA писал(а):I`am писал(а): если ПТФ выключить, то при повороте будет включаться только одна из нужных ПТФ – но без ограничения светового потока в бок.
банальное включение одной из ПТФ
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
P.S. всё интересует для дорестайла!
Именно так.
Именно как так? В выдернутых Вами фрагментах говорится о 2-х вещах: 1. ...без ограничения светового потока (т.е. ЗНАЧИТ ОНО ЕСТЬ!) 2. банальное включение одной и3 ПТФ. ДЫК КАК именно так. ??????
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
к сожалению, вопрос остается открытым (для меня), т.к. есть куча прямо противоположных фраз! или действительно есть варианты или просто невнимательно люди читают (пишут) посты.
Как я понимаю изначальное предложение-"без ограничения" это будет просто включение ПТФ,с ограничением будет именно подсветка в бок,т.е включение доп.лампы,которая подсвечивает обочину.
Shturmovik писал(а):Для дорестайла все куда проще.
Лампа одна. Она никуда не поворачивается. Ничего лишнего там не загорается.
Тупо при выполнении всех условий, загорается обыкновенная ПТФка. Как если бы вы ее включили обыкновенным образом.
При внимательном рассматривании можно увидеть подвижный механизм посредине, который видимо и обеспечивает функцию "корнер"
При внимательном рассматривании можно увидеть подвижный механизм посредине, который видимо и обеспечивает функцию "корнер"
Shturmovik писал(а):
Давай встеримся, снимем ПТФки и посмотрим.
Shturmovik писал(а):Вот что пишет Сергей:При внимательном рассматривании можно увидеть подвижный механизм посредине, который видимо и обеспечивает функцию "корнер"
Добавлено спустя 32 секунды:
Давай встеримся, снимем ПТФки и посмотрим.
I`am писал(а):Можно я третим буду?
Shturmovik писал(а):Не, а чо. В светлое и лучшее верить вам никто не запрещает. И ПТФки поворачиваются, и шевелятся там постоянно.
И все у нас будет хорошо. =))
- у троллейбусов все гениально просто. Небольшой участок провода рядом с развилкой последовательно соединен с катушкой в самой развилке, которая притягивает к себе подвижный механизм стрелки. Без тока стрелка повернута направо, а когда по ней идет ток, то катушка притягивает к себе стрелку и она переключается налево. В итоге если троллейбус проходит стрелку накатом, не нажимая на "газ", то он поедет направо, а если водитель в момент проезжания стрелки будет давить на "газ", то троллейбус поедет налево - вот и все чудеса.I`am писал(а):Эххх, хорошо сказалА вот кстати меня периодически гложет вопрос - как троллейбусы на перекрестках своими рогами едут именно по тем проводам куда надо (хотя и бывают исключения
) - там вроде тоже нет моторчиков, которые им рога шевелят...
простите за отступление, но..., ассоциация возникла...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18