Капризный он только на бумаге. Если есть уверенность в АЗС и ее топливе, можно смело лить 95. Я так и делаю. Никакого повода паниковать нету.Ush писал(а):Являюсь "ждуном" (заказ, предоплата)... Ознакомился с этой веткой... Что-то настораживает и печалит... капризные двигатели FSI (1.6 115) - заказал именно такой, чувствую, придется пользовать только 98-ое топливо с Лукойла и ВР...
На самом деле половина этих "недостатков" - лишь капризы хозяев

. Полностью согласен. Владельцы других марок только мечтают о таких недостатках! Большинство из них - личные впечатления владельцев, без учета объективных факторов. Всё относительно и познается в сравнении. Вывод - от добра добра не ищут!
 , 1,6FSI,2008, Калуга, 3500 км, сначало обороты хх 1000, потом отключился климат, полностью разряд АКБ, неделю  стоит на приколе на стоянке, СТО ожидают приходя генератора, лампочка АКБ не горела....Прошлая тур 1,6 AKL, 150 000 км только замена помпы.  Гарантия мобильности - МИФ, подменных авто нет, жалею что связался с КАЛУГОЙ... 
  
 Прочитав этот пост, ты должен был понять, что основные недостатки данного авто настолько мелочны, что мы тут можно сказать "бесимся с жиру"!  
 Шкода - это без пяти минут премиум, но к сожалению еще нет, поэтому у нас тут проблемы типа - ткань сидений маркая, на лежачих полицейских немного кромковато отрабатывает подвеска из-за пакета для плохих дорог, шумновата штатная резина (нада купить потише 
 Это конечно все шутки, а на самом деле, ИМХО, аналога по потребительским качествам и цене шкоде нет, т.к. такие "недостатки" ее конкурентам и не снились! Японо-корейцы - тонкие ведра и погремушки без шумки