forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Вс, 08 июн 2008, 10:51

Jura24 писал(а):
TIgor писал(а):ИМХО сравнение совсем НЕ КОРРЕКТНО, т.к. обе машины хороши за свои деньги, но это авто разного класса и сравнивать их нельзя.
C чего вы взяли, что они разного класса?


ИМХО, наверное речь не о разных классах в плане классификации автомобилей в зависимости от платформы и размеров (А, В, С, D и т.д.), а о разных классах в разрезе субъективной оценки потребителем: в плане цены, качества отделки, сервисной сети, престижности, в том числе марки, и т.п.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение TIgor » Вс, 08 июн 2008, 11:25

Jura24 писал(а):
TIgor писал(а):ИМХО сравнение совсем НЕ КОРРЕКТНО, т.к. обе машины хороши за свои деньги, но это авто разного класса и сравнивать их нельзя.
C чего вы взяли, что они разного класса?


Имелся ввиду не размер.
Аватара пользователя
TIgor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение БАО » Вс, 08 июн 2008, 12:02

"и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...." Изображение
я смотрю что сюда уже прибежал, для помощи, народ из фокус клубов :D
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ush » Вс, 08 июн 2008, 15:18

Ну лично я, имея ФФ2 и пересаживаясь на А5, ни в какие клубы не вступал и соотв. их не представляю. Просто как раз одной владею - на другую сажусь, как говорится, "точно в тему". И свои ощущения и соображения при этом изложил. Кстати, на "Купиавто" стала доступна статья о покупке А5, по моему мнению абсолютно объективное изложение, там и про цену и прочее...
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002039/index.asp?RUB=
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение VeVe » Вс, 08 июн 2008, 18:34

БАО писал(а):"и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...." Изображение
я смотрю что сюда уже прибежал, для помощи, народ из фокус клубов :D


Да им там просто уже обсуждать нечего, один негатив...Вот они из зависти и гадят тут..Вот им ащё для затравочки, с другого форума, пусть побесятся:

"Мужики, прочитал на DRIVE.RU. Сколько у меня было машин, но чтоб такое! Почитайте, вот достойный ответ многим спорщикам Считающим, что Форд лучше и дешевле Шкоды ...
Поясняю, пишет семья ставшая "счастливым" обладателем Фокуса, как они сначала думали.



Купили в Мае 2005 Форд Фокус 1. АКПП, 2,0 л. Всеволожской сборки. Нужна была надежная машина, живем за городом, у детей школа, институт...
Но радость была недолгой, вот как все начиналось.
20 июля 2005
Настя.
В 12.00 еду по ул. Ново-садовая на деловую встречу. Еду в пробке. Вдруг, совершенно неожиданно, замечаю, что нажимаю на газ, а машина не едет. Не понимаю, что происходит.
Смотрю, указатель температуры двигателя быстро ползет на красную зону. Что делать не знаю, сзади сигналят машины. Указатель температуры зашкаливает. Выключила двигатель. Напугалась. Стою среди пробки. Из-под капота пошел дым. Выскакиваю из машины. Паника. Звоню папе. Папа срывается с работы. Жду больше часа, стою в среднем ряду, жара, копоть, нечем дышать. Срывается встреча, работа прервана.
Буксируем в сервис. Сдаем в ремонт. В сервисе сказали, что радиатор забит грязью. Не понятно, как у новой машины (эксплуатация 2 месяца), летом, в сухую погоду может настолько загрязниться радиатор? Также посоветовали, не включать кондиционер в жару. За ремонт заплатили 783 руб, согласно заказ-наряду №3Н_02840, хотя машина находилась на гарантии. Потеряли целый рабочий день.

Август 2005.
Мама
Опять начинает греться мотор. Чтобы как-то передвигаться приходится полностью выключать климат-контроль. Каждый день вожу ребенка по пробкам на тренировки сквозь дым, гарь и копоть. Чтобы не перегрелся мотор, приходится останавливаться на время. Перестал работать звуковой сигнал. Появился гул при движении.

17 сентября 2005.
Настя.
8.00 утра. Едем на занятия с двумя сестрами.
Не доезжая перекрестка Московского шоссе и ул.Революционной стрелки приборов начали прыгать, машина остановилась посреди дороги. Маленькая сестренка перепугалась, плачет. Из машины не вылезти, все едут. Позвонили папе. На занятия никто не попал, прождали все в машине, посреди дороги не бросишь. Отбуксировали машину в сервис. Сдали по наряду №3Н_04391. Мы сказали, что двигатель временами греется, в машине появился гул. В сервисе потеряли кучу времени. А у родителей в тот день годовщина свадьбы, планировался праздник. С сестрой Машей хотели после учебы ехать за покупками. Ничего не вышло. Домой вся семья приехала поздно, все уставшие. Машину забрали почти через месяц. Семья 5 чел. Разрывались на одной машине. Живем под Новокуйбышевском. Школа у сестры на ул.Революционной, у старшей сестры и у меня – институт, папа работает в Новокуйбышевске. Без второй машины очень тяжело, на протяжении 3 недель каждый день все мысли о том, как доехать в город, из города. Машину забрали 7 октября, генератор заменили по гарантии, гул и перегрев двигателя не обнаружили, сделали техническое обслуживание за 9450 руб., но при этом написали, что требуется зарядка аккумулятора.

7 марта 2006.
Настя
8.00 утра. Еду на занятия, в институт, с сестрой. Доезжаю до ул.Верхняя Полевая, высаживаю сестру на занятия. Еду дальше.
Напротив аквариума машина останавливается. Еле успела припарковаться напротив стоянки у ТЦ «Аквариум», попросила охранника стоянки присмотреть за машиной, пришлось ее оставить там, хотя стоянка в том месте запрещена, а у меня зачет. Бегом добираюсь на автобусе, опаздываю. Позвонила папе, он вызвал с работы машину. Отбуксировали в сервис.
В сервисе сказали, что неисправен генератор. Надо ждать 3 недели. Но если подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства каждый день, то ехать можно. Ночью аккумулятор ставим на подзарядку.
Мама:
Успеваю развести детей на занятия.
3 раза в неделю буксировали машину домой. Сорваны занятия, деловые встречи, нарушен рабочий ритм жизни. Покупали машину, чтобы ездить, а получилось, что возим ее сами.

23 марта 2006
Опять отдали за техническое обслуживание 6765 руб. В сервисе опять написали, что требуется подзарядка аккумулятора. См. наряд № 3Н_02176.

7 мая 2006
Мама:
Настало лето, потому что машина опять греется. Жара. Постоянно прыгает стрелка температуры. Пробка на ул.Антоново-Овсеенко. Кондиционер не работает. Постоянно останавливаюсь, чтобы остудить мотор. Вдруг дым из-под капота. Стою посредине пробки, жду, когда совсем остынет. Паника. Все бегут на помощь. Собирались к родственникам в гости в Ульяновск, но вместо этого гоню машину в сервис. Вернули машину только 9 числа. Праздники дома. В сервисе опять почистили радиатор, все проверили, взяли 2009 руб. (наряд № 3Н_03763), и сказали, что ездить можно, но смотреть за датчиком температуры. Если он приближается к красной зоне, надо останавливаться и остужать двигатель. Так и делаем. Довольно часто.

20 сентября 2006
Мама:
Начался учебный год. Снова развожу детей на занятия, машина греется уже с утра, хотя уже не жарко, сильный гул при движении уже надоел, еще что-то гремит. Поэтому сразу еду опять в сервис. Опять заплатила за тех.обслуживание 9181 руб. (наряд №3Н_09465), в наряде написали, что эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Заменили стойку стабилизатора по гарантии. Теперь нужно ждать, пока придет вентилятор охлаждения. Опять 2 недели без машины.

8 Октября 2006
Пришел вентилятор. Заменили вентилятор и помпу охлаждения по гарантии, но все равно пришлось платить 1732 руб. по наряду №3Н_10214. Быть может теперь будет ездить??? Но вряд ли, в наряде опять написали, что верхний патрубок радиатора - заказ, а это значит, спокойно ездить невозможно, надеяться на машину нельзя, только и ждешь пока она снова встанет…

7 февраля 2007
Мама:
Рано утром, темно. Мороз -25. Едем с ребенком в школу на ул.Революционной.
В машине холодно. Не работает печка. Заворачиваю ребенка в одеяло.
Что-то застучало слева, а также пропал ближний свет. Еду потихоньку, крадусь, дальний свет не включишь – встречные машины ослепишь. Отвезла ребенка в школу. Чуть жива от холода, добираюсь снова до сервиса.
Печку вроде бы починили. В сервисе заменили стойку стабилизатора и обе лампочки, не понятно, почему сгорели сразу две лампочки? Дома-то сгорают по одной. Отдала 1227 руб. по наряду №ЗН_01906.

12 февраля 2007
Мама:
Через 3 дня едем с ребенком в школу. Мороз -20. Около пив. завода запрыгали стрелки приборов. Успеваю припарковаться. Машина замерла. Хватаю ребенка, рюкзаки, - на такси в школу, и обратно на такси (500 руб. за такие покатушки). Потом вызываю эвакуатор за 1000 руб.(квитанция №129), в сервисе сказали, что опять генератор сгорел. Уже в третий раз! На этот раз он оказался в наличии. При этом заставили купить новый аккумулятор за 3560 руб., ЗН_№02124, хотя муж звонил, сказал, что аккумулятор есть дома, но в сервисе сказали, что он не тестирован. Еще опять сгорели те же самые обе лампочки, которые меняла 5 дней назад. Еще 820 руб. (ЗН_№02163)… День провела в сервисе, сорвана работа, занятия у детей. Собиралась купить ребенку куртку, но все 6000 потратила на извоз машины, которая вообще-то должна нас возить! Денег больше нет. Терпения тоже.

13 февраля 2007
На следующий день еду мимо поста ГАИ. Останавливает Гаишник, делает замечание, что не горят стоп-сигналы. Как??? Опять?! Что ж ее каждый день туда возить?
На следующий день – все по стандартной схеме. Ребенка – в школу, машину – в сервис. Заменили лампочки, опять отдала денег 235 руб. (ЗН_№02222).

26 февраля 2007
Мама:
День снова прошел весело. Хотя ничего нового. Рано утром везу ребенка в школу. Печка не работает. От постоянного холода в машине уже устали. Замерзли, а через 2 дня дочка свалилась с простудой. Как же в ледяной машине ездить…
Не отступая от сложившейся традиции, еду в сервис… Там заменили корпус термостата. Отдала 627 руб. по ЗН_№02700. Сколько можно туда денег отдавать, не беря в расчет еще расход на бензин из дома до сервиса.

14 марта 2007
Сдаем машину на плановое тех.обслуживание. Забираю машину, сказали, что требуется замена передних опорных подшипников. Их заменили по гарантии 24 марта.

30 марта 2007
Настя:
Перестала запираться задняя дверь.
Еду утром на занятия, отвезла сестренку в школу, остановилась у ТЦ «Захар» что-то купить. Вылезла из машины, закрыла на сигнализацию, по привычке проверяю закрыла ли, а задняя левая дверь открывается. Сначала не поняла, попробовала и ключом закрывать, бесполезно. Кучу времени потеряла и нервов. Что с ней делать? Оставить незакрытую машину нельзя. Расстроилась. Доехала до охраняемой стоянки у «Аквариума», оставила машину, поехала на автобусе. Естественно опоздала. Сразу обратились в сервис, они сделать ничего не смогли, сделали заказ на замок по гарантии.
С тех пор жизнь изменилась. С тех пор на этой машине мы ездим парами! Ладно, когда она просто не ездила, ее можно закрыть и поехал по делам. А теперь ее еще и сторожи! Уж какие тут дела. Друг с другом все и так связаны, а тут такой поворот событий.
Замок поменяли на новый только 19 мая!

12 мая 2007
Папа:
Была срочная деловая встреча в Ульяновске. Еду обратно. Вдруг посреди дороги машина перестала ехать. Больше 20 км/ч не идет. Всю дорогу идет гул из ходовой части.
Вместо 3 часов обратная дорога в Самару заняла 6. А работа стоит. Опоздал на деловую встречу. Не получил заказ. Сдаю машину в сервис. В гарантии отказали, сказав, что у меня грязный бензин. Заменили топливный насос за 10375 руб. Также обнаружили, что неисправен подшипник. Заказали по гарантии, но заменили только 27 мая. Ясное дело, что на такой машине далеко не уедешь.

17 мая 2007
Первые признаки лета. Опять греется мотор. Ездим короткими перебежками, останавливаясь, открываем капот на время, ждем, пока машина остынет.
Сдаем снова в сервис. Там сказали, что неисправен датчик температуры, в наличии не оказалось, заказали его по гарантии. Но ждем до сих пор.

19 мая 2007
Забираем машину из сервиса, что-то нам отремонтировали в электропроводке. Наконец-то заменили замок в левой задней двери.

27 мая 2007
Заменили подшипник. В сервисной книжке закончилось место для отметки о гарантийных ремонтах.

Продолжение следует…
А продолжение, кому интересно найдете в форуме сравнения авто на DRIVE.RU. Трагедия, комедия или фарс...судите сами Шкодоводы и любители ФФ.. VeVe
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Jura24 » Вс, 08 июн 2008, 21:16

VeVe писал(а):
БАО писал(а):"и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...." Изображение
я смотрю что сюда уже прибежал, для помощи, народ из фокус клубов :D


Да им там просто уже обсуждать нечего, один негатив...Вот они из зависти и гадят тут..Вот им ащё для затравочки, с другого форума, пусть побесятся:

"Мужики, прочитал на DRIVE.RU. Сколько у меня было машин, но чтоб такое! Почитайте, вот достойный ответ многим спорщикам Считающим, что Форд лучше и дешевле Шкоды ...
Поясняю, пишет семья ставшая "счастливым" обладателем Фокуса, как они сначала думали.



Купили в Мае 2005 Форд Фокус 1. АКПП, 2,0 л. Всеволожской сборки. Нужна была надежная машина, живем за городом, у детей школа, институт...
Но радость была недолгой, вот как все начиналось.
20 июля 2005
Настя.
В 12.00 еду по ул. Ново-садовая на деловую встречу. Еду в пробке. Вдруг, совершенно неожиданно, замечаю, что нажимаю на газ, а машина не едет. Не понимаю, что происходит.
Смотрю, указатель температуры двигателя быстро ползет на красную зону. Что делать не знаю, сзади сигналят машины. Указатель температуры зашкаливает. Выключила двигатель. Напугалась. Стою среди пробки. Из-под капота пошел дым. Выскакиваю из машины. Паника. Звоню папе. Папа срывается с работы. Жду больше часа, стою в среднем ряду, жара, копоть, нечем дышать. Срывается встреча, работа прервана.
Буксируем в сервис. Сдаем в ремонт. В сервисе сказали, что радиатор забит грязью. Не понятно, как у новой машины (эксплуатация 2 месяца), летом, в сухую погоду может настолько загрязниться радиатор? Также посоветовали, не включать кондиционер в жару. За ремонт заплатили 783 руб, согласно заказ-наряду №3Н_02840, хотя машина находилась на гарантии. Потеряли целый рабочий день.

Август 2005.
Мама
Опять начинает греться мотор. Чтобы как-то передвигаться приходится полностью выключать климат-контроль. Каждый день вожу ребенка по пробкам на тренировки сквозь дым, гарь и копоть. Чтобы не перегрелся мотор, приходится останавливаться на время. Перестал работать звуковой сигнал. Появился гул при движении.

17 сентября 2005.
Настя.
8.00 утра. Едем на занятия с двумя сестрами.
Не доезжая перекрестка Московского шоссе и ул.Революционной стрелки приборов начали прыгать, машина остановилась посреди дороги. Маленькая сестренка перепугалась, плачет. Из машины не вылезти, все едут. Позвонили папе. На занятия никто не попал, прождали все в машине, посреди дороги не бросишь. Отбуксировали машину в сервис. Сдали по наряду №3Н_04391. Мы сказали, что двигатель временами греется, в машине появился гул. В сервисе потеряли кучу времени. А у родителей в тот день годовщина свадьбы, планировался праздник. С сестрой Машей хотели после учебы ехать за покупками. Ничего не вышло. Домой вся семья приехала поздно, все уставшие. Машину забрали почти через месяц. Семья 5 чел. Разрывались на одной машине. Живем под Новокуйбышевском. Школа у сестры на ул.Революционной, у старшей сестры и у меня – институт, папа работает в Новокуйбышевске. Без второй машины очень тяжело, на протяжении 3 недель каждый день все мысли о том, как доехать в город, из города. Машину забрали 7 октября, генератор заменили по гарантии, гул и перегрев двигателя не обнаружили, сделали техническое обслуживание за 9450 руб., но при этом написали, что требуется зарядка аккумулятора.

7 марта 2006.
Настя
8.00 утра. Еду на занятия, в институт, с сестрой. Доезжаю до ул.Верхняя Полевая, высаживаю сестру на занятия. Еду дальше.
Напротив аквариума машина останавливается. Еле успела припарковаться напротив стоянки у ТЦ «Аквариум», попросила охранника стоянки присмотреть за машиной, пришлось ее оставить там, хотя стоянка в том месте запрещена, а у меня зачет. Бегом добираюсь на автобусе, опаздываю. Позвонила папе, он вызвал с работы машину. Отбуксировали в сервис.
В сервисе сказали, что неисправен генератор. Надо ждать 3 недели. Но если подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства каждый день, то ехать можно. Ночью аккумулятор ставим на подзарядку.
Мама:
Успеваю развести детей на занятия.
3 раза в неделю буксировали машину домой. Сорваны занятия, деловые встречи, нарушен рабочий ритм жизни. Покупали машину, чтобы ездить, а получилось, что возим ее сами.

23 марта 2006
Опять отдали за техническое обслуживание 6765 руб. В сервисе опять написали, что требуется подзарядка аккумулятора. См. наряд № 3Н_02176.

7 мая 2006
Мама:
Настало лето, потому что машина опять греется. Жара. Постоянно прыгает стрелка температуры. Пробка на ул.Антоново-Овсеенко. Кондиционер не работает. Постоянно останавливаюсь, чтобы остудить мотор. Вдруг дым из-под капота. Стою посредине пробки, жду, когда совсем остынет. Паника. Все бегут на помощь. Собирались к родственникам в гости в Ульяновск, но вместо этого гоню машину в сервис. Вернули машину только 9 числа. Праздники дома. В сервисе опять почистили радиатор, все проверили, взяли 2009 руб. (наряд № 3Н_03763), и сказали, что ездить можно, но смотреть за датчиком температуры. Если он приближается к красной зоне, надо останавливаться и остужать двигатель. Так и делаем. Довольно часто.

20 сентября 2006
Мама:
Начался учебный год. Снова развожу детей на занятия, машина греется уже с утра, хотя уже не жарко, сильный гул при движении уже надоел, еще что-то гремит. Поэтому сразу еду опять в сервис. Опять заплатила за тех.обслуживание 9181 руб. (наряд №3Н_09465), в наряде написали, что эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Заменили стойку стабилизатора по гарантии. Теперь нужно ждать, пока придет вентилятор охлаждения. Опять 2 недели без машины.

8 Октября 2006
Пришел вентилятор. Заменили вентилятор и помпу охлаждения по гарантии, но все равно пришлось платить 1732 руб. по наряду №3Н_10214. Быть может теперь будет ездить??? Но вряд ли, в наряде опять написали, что верхний патрубок радиатора - заказ, а это значит, спокойно ездить невозможно, надеяться на машину нельзя, только и ждешь пока она снова встанет…

7 февраля 2007
Мама:
Рано утром, темно. Мороз -25. Едем с ребенком в школу на ул.Революционной.
В машине холодно. Не работает печка. Заворачиваю ребенка в одеяло.
Что-то застучало слева, а также пропал ближний свет. Еду потихоньку, крадусь, дальний свет не включишь – встречные машины ослепишь. Отвезла ребенка в школу. Чуть жива от холода, добираюсь снова до сервиса.
Печку вроде бы починили. В сервисе заменили стойку стабилизатора и обе лампочки, не понятно, почему сгорели сразу две лампочки? Дома-то сгорают по одной. Отдала 1227 руб. по наряду №ЗН_01906.

12 февраля 2007
Мама:
Через 3 дня едем с ребенком в школу. Мороз -20. Около пив. завода запрыгали стрелки приборов. Успеваю припарковаться. Машина замерла. Хватаю ребенка, рюкзаки, - на такси в школу, и обратно на такси (500 руб. за такие покатушки). Потом вызываю эвакуатор за 1000 руб.(квитанция №129), в сервисе сказали, что опять генератор сгорел. Уже в третий раз! На этот раз он оказался в наличии. При этом заставили купить новый аккумулятор за 3560 руб., ЗН_№02124, хотя муж звонил, сказал, что аккумулятор есть дома, но в сервисе сказали, что он не тестирован. Еще опять сгорели те же самые обе лампочки, которые меняла 5 дней назад. Еще 820 руб. (ЗН_№02163)… День провела в сервисе, сорвана работа, занятия у детей. Собиралась купить ребенку куртку, но все 6000 потратила на извоз машины, которая вообще-то должна нас возить! Денег больше нет. Терпения тоже.

13 февраля 2007
На следующий день еду мимо поста ГАИ. Останавливает Гаишник, делает замечание, что не горят стоп-сигналы. Как??? Опять?! Что ж ее каждый день туда возить?
На следующий день – все по стандартной схеме. Ребенка – в школу, машину – в сервис. Заменили лампочки, опять отдала денег 235 руб. (ЗН_№02222).

26 февраля 2007
Мама:
День снова прошел весело. Хотя ничего нового. Рано утром везу ребенка в школу. Печка не работает. От постоянного холода в машине уже устали. Замерзли, а через 2 дня дочка свалилась с простудой. Как же в ледяной машине ездить…
Не отступая от сложившейся традиции, еду в сервис… Там заменили корпус термостата. Отдала 627 руб. по ЗН_№02700. Сколько можно туда денег отдавать, не беря в расчет еще расход на бензин из дома до сервиса.

14 марта 2007
Сдаем машину на плановое тех.обслуживание. Забираю машину, сказали, что требуется замена передних опорных подшипников. Их заменили по гарантии 24 марта.

30 марта 2007
Настя:
Перестала запираться задняя дверь.
Еду утром на занятия, отвезла сестренку в школу, остановилась у ТЦ «Захар» что-то купить. Вылезла из машины, закрыла на сигнализацию, по привычке проверяю закрыла ли, а задняя левая дверь открывается. Сначала не поняла, попробовала и ключом закрывать, бесполезно. Кучу времени потеряла и нервов. Что с ней делать? Оставить незакрытую машину нельзя. Расстроилась. Доехала до охраняемой стоянки у «Аквариума», оставила машину, поехала на автобусе. Естественно опоздала. Сразу обратились в сервис, они сделать ничего не смогли, сделали заказ на замок по гарантии.
С тех пор жизнь изменилась. С тех пор на этой машине мы ездим парами! Ладно, когда она просто не ездила, ее можно закрыть и поехал по делам. А теперь ее еще и сторожи! Уж какие тут дела. Друг с другом все и так связаны, а тут такой поворот событий.
Замок поменяли на новый только 19 мая!

12 мая 2007
Папа:
Была срочная деловая встреча в Ульяновске. Еду обратно. Вдруг посреди дороги машина перестала ехать. Больше 20 км/ч не идет. Всю дорогу идет гул из ходовой части.
Вместо 3 часов обратная дорога в Самару заняла 6. А работа стоит. Опоздал на деловую встречу. Не получил заказ. Сдаю машину в сервис. В гарантии отказали, сказав, что у меня грязный бензин. Заменили топливный насос за 10375 руб. Также обнаружили, что неисправен подшипник. Заказали по гарантии, но заменили только 27 мая. Ясное дело, что на такой машине далеко не уедешь.

17 мая 2007
Первые признаки лета. Опять греется мотор. Ездим короткими перебежками, останавливаясь, открываем капот на время, ждем, пока машина остынет.
Сдаем снова в сервис. Там сказали, что неисправен датчик температуры, в наличии не оказалось, заказали его по гарантии. Но ждем до сих пор.

19 мая 2007
Забираем машину из сервиса, что-то нам отремонтировали в электропроводке. Наконец-то заменили замок в левой задней двери.

27 мая 2007
Заменили подшипник. В сервисной книжке закончилось место для отметки о гарантийных ремонтах.

Продолжение следует…
А продолжение, кому интересно найдете в форуме сравнения авто на DRIVE.RU. Трагедия, комедия или фарс...судите сами Шкодоводы и любители ФФ.. VeVe


Баян
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение Ush » Вс, 08 июн 2008, 21:40

Я уже поучаствовал в обсуждении данной 2005 года подозрительной статьи на сайте Skoda-russuan.ru по аналогичной теме ... Не знаю что такое "Баян" по пред. ответу, но отношусь к таким статьям с долей скептицизма. У меня лично и моих знакомых, тех, кого опрашивал на сервисе при ТО на "посиделках" совсем иная статистика по ФФ - нормально ездят без особых вывихов и затрат, машина как машина. Явных "вывихов и плевков" не видел. Как любите говорить : "так, мелкие детские замечания"...
Жду-жду-жду А5 ... Езжу на ФФ2, плохого про него сказать ничего не могу и не хочу, так что у кого денюшек не хватает, а есть только к 500 тыс. в мах - вполне вариант. А5 - машина ЛУЧШЕ, но и ДОРОЖЕ, даже существенно. Еще раз!
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение VeVe » Вс, 08 июн 2008, 23:22

Ush писал(а):Я уже поучаствовал в обсуждении данной 2005 года подозрительной статьи на сайте Skoda-russuan.ru по аналогичной теме ... Не знаю что такое "Баян" по пред. ответу, но отношусь к таким статьям с долей скептицизма. У меня лично и моих знакомых, тех, кого опрашивал на сервисе при ТО на "посиделках" совсем иная статистика по ФФ - нормально ездят без особых вывихов и затрат, машина как машина. Явных "вывихов и плевков" не видел. Как любите говорить : "так, мелкие детские замечания"...
Жду-жду-жду А5 ... Езжу на ФФ2, плохого про него сказать ничего не могу и не хочу, так что у кого денюшек не хватает, а есть только к 500 тыс. в мах - вполне вариант. А5 - машина ЛУЧШЕ, но и ДОРОЖЕ, даже существенно. Еще раз!


Молодой человек, вы в полемическом угаре уже начали немного передергивать... :x На том форуме эту тему поднимал я, и не в 2005, а в 2008 году ( почитайте внимательней, люди КУПИЛИ машину в 2005, а описываемая эпопея идет до 2008 г.!!!) Побыстрее бы вы стали полноправным владельцем Шкоды и месяца через 1,5-2 думаю кардинально поменяете свое мнение и к А5 и к ФФ... И уверен, не в пользу последнего. :wink:
А "Джуру24", по моему уже не первоспитаешььь...это клиника. :lol:
Я с таким бодался на DRIVE.RU по поводу "прелестей" китайских машин...Понял что бесполезно. Ну так тому- то было за 65, и военный пенсионер к тому-же...бахыт-компот вообщем...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Jura24 » Пн, 09 июн 2008, 0:29

VeVe писал(а):
А "Джуру24", по моему уже не первоспитаешььь...это клиника. :lol:
Я с таким бодался на DRIVE.RU по поводу "прелестей" китайских машин...Понял что бесполезно. Ну так тому- то было за 65, и военный пенсионер к тому-же...бахыт-компот вообщем...

Да нет, братец, клиника-это видимо у Вас, я прекрасно понимаю, что FF2 далеко неидельная машина (таковых в принципе не м.б.), но и А5 тоже неидеал, и я, лично, не вижу существенной разницы между фокусом (вторым) и октавией (второй), но вижу пропасть в цене.
Причем, повторюсь, при выборе авто с двигателем больше чем 1,6.
Если так слепо верить инету, то можно ваще остаться без машины, косяков хватает у всех-хотя бы свой форум почитайте внимательно :lol:

P/S/ бодаться ни скем не собираюсь, обижать военных и пенсионеров тоже.
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение VeVe » Пн, 09 июн 2008, 0:35

Jura24 писал(а):
VeVe писал(а):
А "Джуру24", по моему уже не первоспитаешььь...это клиника. :lol:
Я с таким бодался на DRIVE.RU по поводу "прелестей" китайских машин...Понял что бесполезно. Ну так тому- то было за 65, и военный пенсионер к тому-же...бахыт-компот вообщем...

Да нет, братец, клиника-это видимо у Вас, я прекрасно понимаю, что FF2 далеко неидельная машина (таковых в принципе не м.б.), но и А5 тоже неидеал, и я, лично, не вижу существенной разницы между фокусом (вторым) и октавией (второй), но вижу пропасть в цене.
Причем, повторюсь, при выборе авто с двигателем больше чем 1,6.
Если так слепо верить инету, то можно ваще остаться без машины, косяков хватает у всех-хотя бы свой форум почитайте внимательно :lol:

P/S/ бодаться ни скем не собираюсь, обижать военных и пенсионеров тоже.


+1..Аминь. Просто, раз вы так трезво мыслите, так чего биться-то за это корыто (ФФ)?...И тем паче не патриотично, америкосы нам сейчас не друзья, а чехи все таки-братья славяне...да и немцы сейчас кореша :wink:
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение zatravka » Пн, 09 июн 2008, 8:52

..а чехи все таки-братья славяне...да и немцы сейчас кореша ...
неожиданный поворот :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение olegr » Пн, 09 июн 2008, 14:57

Поделюсь и я своими мыслями. Мне 27 + жена + 2 детей. Когда встал вопрос приобретения а/м для семьи прошелся в выборе от ВАЗа и по..., в общем, выбор пал на октавию тур 1,4. Год ежедневной эксплуатации показал надежность и беспроблемность данного бюджетного авто, но московские пробки, КАМАЗы и отсутствие кондиционера сделали свое дело. Огромный маркетинговый минус.

Следующим выбором был: ФФ2, Астра, ну и А5. Остановился на А5-амбиент-кк2з. Почему? ФФ2 у коллег по работе пару штук разных годов. Отзывы самые замечательные, но при этом они постоянно на ремзоне у дилера (отсутствие семьи - есть время, а у меня нет, да и удовольствие сомнительно).

Продукцию Опель так и не попробовал... После того как тесть ощутил на себе организацию работы GM, начиная от заказа и окончательной доставки а/м, желание приобретать авто данной марки отпало. Интересно, а из чего сделаны коврики салона на Мериву, если они по прайсу стоят более 5 тыс. рублей?

Октавия А5 не идеал и не лишена недостатков, но она оптимально подходит под мой семейный образ жизни.

К чему все вышесказанное. Каждый выбирает а/м по потребностям, личным взглядом (субъективным, объективным), вкусом и т.д.

Лично меня устраивает кузов-лифтбек, скучный - комфортный салон, пресная зеленая не напрягающая подсветка приборки (не агрессивная красная, малиновая, фиолетовая и т.д.), общий уют и ощущение слаженности во всем, а самое главное нет опасения, что я застряну где-нибудь на трассе с семьёй.

И ещё, на мою машину больше внимание обращают кому за 40, для молодежи не интересна. Это к вопросу о взглядах.

P.S. Фокусники, пересевшие с девяток, ведите себя на дорогах нормально. Ваши понты (Аля-Шумахер) не вызывают ровным счетом ничего, в том числе и уважения. И храни Вас Бог.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Пн, 09 июн 2008, 18:21

olegr писал(а):Поделюсь и я своими мыслями. Мне 27 + жена + 2 детей. Когда встал вопрос приобретения а/м для семьи прошелся в выборе от ВАЗа и по..., в общем, выбор пал на октавию тур 1,4. Год ежедневной эксплуатации показал надежность и беспроблемность данного бюджетного авто, но московские пробки, КАМАЗы и отсутствие кондиционера сделали свое дело. Огромный маркетинговый минус.

Следующим выбором был: ФФ2, Астра, ну и А5. Остановился на А5-амбиент-кк2з. Почему? ФФ2 у коллег по работе пару штук разных годов. Отзывы самые замечательные, но при этом они постоянно на ремзоне у дилера (отсутствие семьи - есть время, а у меня нет, да и удовольствие сомнительно).

Продукцию Опель так и не попробовал... После того как тесть ощутил на себе организацию работы GM, начиная от заказа и окончательной доставки а/м, желание приобретать авто данной марки отпало. Интересно, а из чего сделаны коврики салона на Мериву, если они по прайсу стоят более 5 тыс. рублей?

Октавия А5 не идеал и не лишена недостатков, но она оптимально подходит под мой семейный образ жизни.

К чему все вышесказанное. Каждый выбирает а/м по потребностям, личным взглядом (субъективным, объективным), вкусом и т.д.

Лично меня устраивает кузов-лифтбек, скучный - комфортный салон, пресная зеленая не напрягающая подсветка приборки (не агрессивная красная, малиновая, фиолетовая и т.д.), общий уют и ощущение слаженности во всем, а самое главное нет опасения, что я застряну где-нибудь на трассе с семьёй.

И ещё, на мою машину больше внимание обращают кому за 40, для молодежи не интересна. Это к вопросу о взглядах.

P.S. Фокусники, пересевшие с девяток, ведите себя на дорогах нормально. Ваши понты (Аля-Шумахер) не вызывают ровным счетом ничего, в том числе и уважения. И храни Вас Бог.

+1, включая семью и цвет подсветки
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Jura24 » Пн, 09 июн 2008, 19:39

olegr писал(а):P.S. Фокусники, пересевшие с девяток, ведите себя на дорогах нормально. Ваши понты (Аля-Шумахер) не вызывают ровным счетом ничего, в том числе и уважения. И храни Вас Бог.

В той же мере это относится и к шкодоводам и ко всем остальным владельцам авто
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение Ush » Пн, 09 июн 2008, 21:43

А пенсионеров военных обижать не надо ... Я тоже из оных, правда "молодых"... Ну вы упрямы здесь, прям удивляюсь. Поливать "дерьмом" ФФ - пожалуйста, хотя никто на нем длительно не ездил, а кто ездил-себе такого не позволяет и здесь. И неужели не понять простой мысли - разница в цене между этими машинами - 150-200 тыс.. А5 лучше, но и денег за нее просят значительно больше, РАЗНЫЕ это машины. Вот сегодня на дороге видел ПАССАТ Вариант, хорошая, красивая, практичная машина. Ну посмотрите на ценник - 800 тыс. 1.4 122л\с, 866 тыс. 1.8 TSI ... на ручке, и это еще ВАРИАНТ, А5 амбиент 1.8 - 703 тыс. Вот вам и разница в 150 тыс. Так давайте тоже сравним. Ну скажите, что А5 лучше! И мы все дружно посмеемся. Или народ просто скажет : "Ладно, с этими чудиками все ясно...". А как у меня 1.6 FSI за 650 тыс. - вот до чего реально может дотянуться "средний" уровень, приходится брать именно начальные комплектации, ... что и обидно. Что, такая машина без противотум.фар, с черными ручками и с двиглом 1.4 от хорошей жизни, или это нормально?. Ну не смешите еще раз. Цена то несколько завышена, тыс. так на 40-50. Так что давайте оставим сравнение с ФФ2 в покое. "Мавр (ФФ)сделал свое дело, мавр может отдыхать...". О себе, ну запал я на эту машину, готов брать и с 1.6 за эти НЕМАЛЫЕ деньги, ну "ндравится" и все. Но это абсолютно не значит "что я отдаю себе отчет в производимых действиях", это уже просто личные эмоции... Другие, более практичные, такого не сделают, могут и слово еще нехорошее сказать. Вот такие пироги ...
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36