forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Диски литые на А5

Сообщение Chert 64 » Вт, 11 фев 2014, 16:25

Wodilich писал(а):Мужики а какой максимальный вылет допустим на диск 16R
Хочу на лето диски поменять под резину 205/55/16 а с вылетом незнам.

у меня зима 7х16 ет35 Dotz mugello!
хоть 0 ставь :))) главно не 50+
усе агонь
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Вт, 11 фев 2014, 16:40

Meser писал(а): 7J х17 ET54
7J х17 ET50 скаутовская база, сравните с выделенным, кто хочет поспорить, что у производителя каша в голове, и он сам зачастую не понимает, что рекомендует? Тем более ВАГ и Шкода Моторс в частности (у них вообще рыльце в пушку с их маслами, жорами, цепями и дсг-шками)? вылет ЕТ наименьшее зло, которое может причинить вред нашим авто :D
vinog59 писал(а):понравились диски реплика SK54 размер 7х16 ЕТ50, хочу поставить на 205ую резину еще не купленную конти премиум контакт 5...фак читал, про золотое правило соотношения ширины резины к ободу диска в курсе..
Скажите пжста, кто по опытней, на сколько выростет нагрузка на подвеске с увеличением ширины диска на почти 13мм, т.е. пол дюйма? стоит ли рисковать?
на 7-ую полку лучше пошире резину, хотя бы 215-ую, хотя допутима и 225
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Robbin » Вт, 11 фев 2014, 19:08

gunn писал(а): 7J х17 ET50 скаутовская база
Это на лючке написано?
RandomXP писал(а): Вот, есть ли информация, какой именно расчетный вылет для Skoda Octavia 1.8 TSI?
Интересует - какой расчетный.
Такой информации, к сожалению у меня, нет. Но я предпочитаю диски с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля. Кто бы что ни говорил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Вт, 11 фев 2014, 19:43

Robbin писал(а):
gunn писал(а): 7J х17 ET50 скаутовская база
Это на лючке написано?......
честно говоря, вверг в ступор, здесь никакого образования не хватит, даже моей ФМШ :crazy: честно признаюсь, лючрк не смотрел, даже боюсь предположить, ЧТО там еще может быть написано, вообще авто пришло ко мне с завода, да и не только ко мне :wink: , ед. отличие от Октах с ППД это клиренс через резину и диски само собой....
з.ы. когда писал про кашу в голове производителя и цитировал Meser с параметрами ЕТ, которые рекомендует завод в разных размерностях, я сознательно цитировал весь пост все размеры, любезно приведенные автором, потому что каша присутствует, а то что было отредактировано попахивает цензурой... или манкированием фактами...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Вт, 11 фев 2014, 19:55

RandomXP писал(а): Взгляни на схему под спойлером - меняя ET мы грубо говоря меняем вектор силы с помощью изменения рычага, которым в данном случае является только вылет.
задумайся, если при едином ЕТ у меня будет резина 155 например и 235... поменяются ли силы действующие на подвес? по прямой мож и нет, а в повороте? а вес неподрессоренных масс?
из статьи "для игрунов" единственный вывод, вам впаривают продавцы, и тут же в конце про проставочные кольца, который "ой боже мой" можно не найти :ROFL: бредятина... согласен с Маратом...
Chert 64 писал(а):насчет 7j и 205 резины не согласен
у меня даже не вровень а чуть даже резина выпирает по отношению к хабу,- может потому что зима?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/640127/
оптимум 215 допустимо 205 или 225, шанс задрать диски на 205 больше, пятно контакта нужно больше имхо... за искл. зимы...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Robbin » Вт, 11 фев 2014, 20:01

gunn писал(а): честно говоря, вверг в ступор ...
Сорри, описАлся, мануал имел в виду. Хотел узнать, где эта информация официально указана.
Вроде бы как для 7J х17 ET должен быть 54.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Диски литые на А5

Сообщение vinog59 » Вт, 11 фев 2014, 20:05

пасиба робин за свой ликбез из которого, если я правильно понял, иная ширина диска (7х16ет50) негативно не будет воздействовать на подвеску, если соблюдён штатный вылет, т.е. лишняя ширина диска тогда будет симметрично распределятся по обе стороны колеса - 6-7мм, но в свою очередь такая ширина будет мучить штатную 205х55х16 резину...

gunn...215х55х16ый баллон на 2-3 рубля дороже...ни пойму почему, получается не вариант...
vinog59
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 19:22
Откуда: хмао-салым пермь-барда

Re: Диски литые на А5

Сообщение vinog59 » Вт, 11 фев 2014, 20:13

а вылет штатный выставленный для скаута и для А5 конструкторами не зависел от разницы масс 17ых колёс???
vinog59
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 19:22
Откуда: хмао-салым пермь-барда

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Вт, 11 фев 2014, 20:13

Robbin писал(а): Сорри, описАлся, мануал имел в виду. Хотел узнать, где эта информация официально указана.
Вроде бы как для 7J х17 ET должен быть 54.
на скауте ед.диски протеусы 7х17 ет 50 с единственной деревянной резиной дунлоп sp01, еще кстати бредятина ставить на авто УПП с повышенным клиренсом и полным приводом деревянную трассовую резину, да еще для России, чем думают эти небожители?

другие диски чистый колхоз, как и мои и летние и зимние... :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Robbin » Вт, 11 фев 2014, 20:39

gunn писал(а): на скауте ед.диски протеусы 7х17 ет 50
Ясно, предполагаю, что это связано с клиренсом. Должно быть у скаута свои штатные размеры дисков, что вполне объяснимо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Диски литые на А5

Сообщение RandomXP » Вт, 11 фев 2014, 20:49

gunn писал(а):задумайся, если при едином ЕТ у меня будет резина 155 например и 235... поменяются ли силы действующие на подвес? по прямой мож и нет, а в повороте? а вес неподрессоренных масс?
Задумался ))) Об чем вопрос то? Мы вроде обсуждаем влияние вылета в плане его вариативности, а не влияния различных факторов на подвеску при единном (а каком кстати?) ET. Не?
Честно скажу, как повлияет размер резины - не знаю, тут лучше у crocodile поинтересоваться, он в подвеске лучше шарит.
Но вот причем тут вес неподрессоренных масс и ET? Понятно, что при одинаковом ЕТ начинают работать другие различия, и если поставить нештатный вылет, то на легких дисках вреда подвеске может не быть, пример Черта 64.
Хотя вес неподрессоренных масс и ЕТ в некоторых случаях связаны! Когда я вопросом заказа ковки занимался, получил вот такую инфу - каждая модель диска имеет определенный интервал доступных для заказа ET, так вот, чем вылет меньше, тем масса диска больше.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение crocodile » Вт, 11 фев 2014, 20:50

Robbin писал(а):
winride писал(а): чёт не пойму как связан вылет с шириной? :D
Да тут полная капуста (в том числе и у некоторых в голове) - кто во что горазд: и ширина, и вылет, и диаметр - всё в одной тарелке!

Давай ты с себя начнешь аккуратно выражаться, коль не на базаре, и читать внимательно.
Кстати, бриджстоун для 225/45 рекомендует ширину диска 7,5 дюймов, а не 7 как это наблюдается у шкоды.
Продолжай беспрекословно подчиняться маркетологам ВАГа :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Диски литые на А5

Сообщение Robbin » Вт, 11 фев 2014, 20:57

crocodile писал(а): Давай ты с себя начнешь аккуратно выражаться, коль не на базаре, и читать внимательно.
Товарищ, ты где видишь указание на личности? Или к себе примерил?
crocodile писал(а):....Продолжай беспрекословна подчиняться маркетологам ВАГа
Во-первых, не маркетологам, а конструкторам. А во-вторых, я никого ни за что не агитирую. Касаемо ЕТ - это моя точка зрения и позиция. Я ее излагаю, а не навязываю. Неоднократно здесь писал: выбор - дело каждого. В третьих, мои доводы обоснованы и приводились здесь неоднократно ранее.
Да, и научись обсуждение вести предметно и корректно, иначе я научу. И откуда столько агрессии?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Вт, 11 фев 2014, 22:32

Robbin писал(а): Ясно, предполагаю, что это связано с клиренсом. Должно быть у скаута свои штатные размеры дисков, что вполне объяснимо.
ты хоть читаешь, что пишут??? у скаута и окты с ппд одинаковый клиренс, разница в см за счет резины другого профиля, я бы понял такое от новичка.... аааа... понял, у скаута обвес и полный привод, вот где собака порылась.... :pardon:
и расскажи нам, "что объяснимо"? эти "неспроста" и "объяснимо" подойдут для блондинок, люди без высшего технического не догоняют...
RandomXP писал(а): Когда я вопросом заказа ковки занимался, получил вот такую инфу - каждая модель диска имеет определенный интервал доступных для заказа ET, так вот, чем вылет меньше, тем масса диска больше.
а ты читаешь выше???
насколько будет отличаться масса диска ет 50 и ет 54 при одинаковых 7х17???
по выделенному, ты либо не догнал, либо тебя неправильно информировали, представь обод диска, и представь центр диска-привалочную плоскость к ступице, вот этот центр я смещаю, как изменится масса диска??? 8)
единственный вопрос допустимых нагрузок диска, вполне возможно изменение, усиление пр условии ет 0 и ет 50 например... :ROFL:
vinog59 писал(а):....gunn...215х55х16ый баллон на 2-3 рубля дороже...ни пойму почему, получается не вариант...
не жалко диски-ставь.... и второе, хочешь поставить ухп резину и экономишь на типоразмере...???
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Sharkyn » Ср, 12 фев 2014, 6:11

gunn писал(а):у скаута и окты с ппд одинаковый клиренс, разница в см за счет резины другого профиля, я бы понял такое от новичка.... аааа... понял, у скаута обвес и полный привод, вот где собака порылась.... :pardon:
))))))))
Конструкция подвески и настройки, что у скаута, что у гражданского полнопривода одинаковые, а вот вылеты дисков почему то разные :P
Я все таки не обладаю достоверной(кстати откуда такая уверенность???) информацией,
Robbin писал(а):Во-первых, не маркетологам, а конструкторам.
, и не имею морального права так однозначно заявлять, что ЕТ в диски заложили маркетологи, но есть предположение, что все таки это маркетинг с любимым занятием ВАГа делить все на сегменты и принадлежность...тем более если посмотреть на соплатформенники...
ИМХО
PS: Весело тут у вас, про "высшее полученное в советское время" и прочее ЗАЧЕТ, думал поддержать и написать, что получил первое высшее при Сталине :lol:
PPS: Обидеть данным постом ни кого не хотел :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259

cron