forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Сб, 01 фев 2014, 7:33

slava7089 писал(а):.
У всех такая сильная вибрация из-за замерзших опор двигателя??? У меня не просто вибрация а гул как в самолете уши аж закладывает. Такая фигня начинается от температуры -25 и ниже. С прогревом до конца вибрация и гул не уходят. А сегодня утром так вообще ездил почти час и вибрации не уменьшились вообще.

Чтобы гул ушел, нужно, чтобы подушки "отогрелись". С нашим двигателем и сквозняком под капотом - на это слишком много времени нужно. У меня после 30-градусных морозов они отогреваются на вторые сутки при дневных пробегах в 80 км.
Особо не волнует, гул сходит на нет, при оборотах выше 2200 об/мин.

ingenieurA85 писал(а):Ключевое слово " Вебасто."Масло тоже прогревается.

В каком месте ? ;) Слегка прогреваются опоры распредвалов, куда меньше коренные подшипники коленвала, шатунные уже практически не греются. Масло в картере вообще не греется.
Единственное место, где масло прогревается - масляный теплообменник.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Robbin » Сб, 01 фев 2014, 9:02

slava7089 писал(а): так оно замерзло! ......
Ничего удивительного, у него в тех. данных указано, что темп. застывания -39.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Crash [FreeMan] » Сб, 01 фев 2014, 9:25

1.6 BSE 5MT 2011, 85.000 завел в минус 34... Давануло прокладку под масляным фильтром. Благо запасной фильтр и канистра масла была про запас. Долил масло до нижнего уровня. Доехал до ближайшего сервиса (буквально 200 метров), и простоял на холостых минут 20 (ждал пока место в сервисе освободится..) Масло - слегка капало с фильтра. В итоге 200 метров поездки и 20 минут холостых оборотов - суммарно долил 3 литра масла. Но приключения не закончились. Через день обнаружил что потекли (сильно) обе передние стойки. Ну и так по мелочи пластик поломался...
A4 1.6MPI 5ст. мех, A5 1.6MPI 5ст. мех,
Crash [FreeMan]
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 16:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Сб, 01 фев 2014, 9:43

slava7089 писал(а): так оно замерзло!

Robbin писал(а):Ничего удивительного, у него в тех. данных указано, что темп. застывания -39.

Вообще-то, помимо температуры при запуске, еще важно время которое находилось масло при этой температуре. Не зря для определения температуры потери текучести масла, в ГОСТ Р 52257-2004 указана таблица времен для выдержки масел при определенной температуре. И начинается от 45ч для температуры в -10С, до 53ч для температуры -40С.
Масло в канистре поди лежало в багажнике с момента проведения ТО?
Если индикации о низком давлении масла не появилось после запуска, то давление в масляной магистрали создавалось достаточное.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Valera63 » Сб, 01 фев 2014, 19:40

Novый писал(а):
slava7089 писал(а):.
У всех такая сильная вибрация из-за замерзших опор двигателя??? У меня не просто вибрация а гул как в самолете уши аж закладывает. Такая фигня начинается от температуры -25 и ниже. С прогревом до конца вибрация и гул не уходят. А сегодня утром так вообще ездил почти час и вибрации не уменьшились вообще.

У меня нет такой проблемы, а вот у знакомого на работе (пробег всего у него 1500км) есть, точнее была.
Съездил к ОД в пятницу, ему поправили подушку ДВС и гул, точнее не гул, а детонация на кузов пропала.
Официалы сказали что на заводе не совсем на место поставили подушку.
И такое случается при нашей сборке.

Добавлено спустя 6 минут:
А вот кто может сказать- пробовал ли кто заведённую машину вторым ключём закрыть?.
В сильные морозы за -30*С , которые обещают ещё вернуться, дабы не стоять у машины и ждать 5-10 минут прогрева, решил попробовать закрыть водительскую дверь и зайти в подъезд.
Не тут то было, дверь ни ключём ни сигналкой не закрывается, когда второй ключ в замке заведённой машины.
P.S. сигналка штатная.
2013/Škoda Octavia A5/1,6 MPI/АКПП/ Ambition/Серебро
Аватара пользователя
Valera63
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 7:21
Откуда: Samara

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение UltimaX » Сб, 01 фев 2014, 20:21

Valera63 писал(а):А вот кто может сказать- пробовал ли кто заведённую машину вторым ключём закрыть?...
Эту функцию можно активировать при помощи шнурка ВАГ-Ком (см. соответствующую тему). При включении зажигания в штате ЦЗ с кнопки брелка отключается, программно включается.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Valera63 » Вс, 02 фев 2014, 20:58

подсказал бы где её найти эту самую тему
2013/Škoda Octavia A5/1,6 MPI/АКПП/ Ambition/Серебро
Аватара пользователя
Valera63
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 7:21
Откуда: Samara

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Анатольич 62RU » Вс, 02 фев 2014, 21:12

Valera63 писал(а):А вот кто может сказать- пробовал ли кто заведённую машину вторым ключём закрыть?...
Да ладнаа. :)
Машина 2012 г., штатная сига, сборка Чехия, самостоятельно активировал только функцию блокировки дверей при наборе скорости от 20 км/ч.

Каждое утро в последние морозы выхожу, завожу, ставлю щетку для снега между рулем и педалью акселератора - примерно 1200-1300 об. по тахометру, климат-контроль на 24 град., рециркуляцию, закрываю водительскую дверь вторым ключом и ухожу завтракать. А вот со штатн. сигналки действительно не закрывает.

М.б., у тебя замок примерз, а так, то должно закрывать.
Анатольич 62RU
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 11 мар 2013, 19:28
Откуда: Рязань

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Sprutolog » Пн, 03 фев 2014, 4:08

было -35 на днях.

при выключенной печке прогрев нормальный. минут 10 постоял и в путь, постепенно вентилятор прибавлял по делению.
прогрев нормальный. У меня пенопласт перед радиатором + на бампере внешняя защита прикручена.

что касается гула и вибрации - да, до конца не уходит, правда я сомневаюсь что это опоры двигателя, скорее резинки выхломной замерзают.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: ТО-6 90000 тысяч 1.8tsi

Сообщение airplay » Вт, 04 фев 2014, 12:32

spion30 писал(а):ставьте печку на 18 - ( все таки это тоже тепло ) тогда мотор спокойно прогреется и на холостых = далее можно и прибавить . я вообще когда завожу в мороз то отлючаю климат вообще. минут через 5 сажусь и ставлю 18 = далее гоняю коробку = потом еду - и мотор уже через 5- 7 минут начинает греться и в салон начинает дуть теплом


Вы не поверите, в точности так и делаю, иначе никак, я уж не говорю про минус 20, картонку тоже приколхозил, смотрю у Вас, большой опыт, на первой машине, все так же, печально прогревалось?
Продаю дрова в Московской и Владимирской области! http://drovastandart.ru/
Аватара пользователя
airplay
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 16:43
Откуда: г. Владимир

Re: ТО-6 90000 тысяч 1.8tsi

Сообщение Novый » Вт, 04 фев 2014, 13:13

airplay писал(а):я уж не говорю про минус 20, картонку тоже приколхозил, смотрю у Вас, большой опыт, на первой машине, все так же, печально прогревалось?

Балавство с картонками и одеялами закончил. На скорость прогрева и остывания не влияют, а вот перегрев масла с одной картонкой при температурах выше -5С поймать легко.
На климате нужно не температуру устанавливать, а обороты вентилятора. Если за бортом ниже -20С, климату побарабану, какая температура установлена, он будет пытаться максимально быстро прогреть салон до установленной температуры. 2 деления скорости вращения вентилятора существенно ускорят прогрев по сравнению с авто-режимом с минимальной температурой.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: ТО-6 90000 тысяч 1.8tsi

Сообщение Скаут51 » Вт, 04 фев 2014, 20:58

Чёт вопрос мой не вто русло пошёл!!!)))
Изображение
Аватара пользователя
Скаут51
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 23:07
Откуда: Мурманск

Re: ТО-6 90000 тысяч 1.8tsi

Сообщение airplay » Ср, 05 фев 2014, 16:44

Novый писал(а): На климате нужно не температуру устанавливать, а обороты вентилятора. Если за бортом ниже -20С, климату побарабану, какая температура установлена, он будет пытаться максимально быстро прогреть салон до установленной температуры. 2 деления скорости вращения вентилятора существенно ускорят прогрев по сравнению с авто-режимом с минимальной температурой.
так и ставлю 18 и 1 или 2 деления вентилятора
Продаю дрова в Московской и Владимирской области! http://drovastandart.ru/
Аватара пользователя
airplay
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 16:43
Откуда: г. Владимир

Re: ТО-6 90000 тысяч 1.8tsi

Сообщение Novый » Ср, 05 фев 2014, 16:52

airplay писал(а):так и ставлю 18 и 1 или 2 деления вентилятора

Температуру можно и не менять. Достаточно поставить фиксированную скорость вентилятора.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Valera63 » Ср, 12 фев 2014, 19:03

Анатольич 62RU писал(а): Каждое утро в последние морозы выхожу, завожу, ставлю щетку для снега между рулем и педалью акселератора - примерно 1200-1300 об. по тахометру, климат-контроль на 24 град., рециркуляцию, закрываю водительскую дверь вторым ключом и ухожу завтракать...
В том то и дело, что ключём вторым и не закрывает.Сердцевина проворачивается на 180*С в обе стороны, до этого вообще никогда ключём не пробовал пользоваться.
2013/Škoda Octavia A5/1,6 MPI/АКПП/ Ambition/Серебро
Аватара пользователя
Valera63
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013, 7:21
Откуда: Samara

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232